ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 15:34   #1
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
2. Смотри запорную иглу в карбюраторе и герметичность поплавков (по поводу бензина в карбюраторе)

Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 15:37.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:41   #2
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:53   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А не забита ли обратка ?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:02   #4
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А не забита ли обратка ?
Обратка к переливу не имеет отношения.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:03   #5
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А не забита ли обратка ?
обратку продувал все с ней хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:07   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

http://otvet.mail.ru/question/32103133/ почитайте.
..."Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм."...
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:13   #7
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно
" Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2)
Так что все признаки течи БН - диафрагма.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:28   #8
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно
" Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2)
Так что все признаки течи БН - диафрагма.
спасибо буду пробовать.
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся?

Последний раз редактировалось tom80; 24.07.2011 в 16:49.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:18   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:20   #10
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
у меня лопнула трубка обратки в бак когда-то. Заглушил от карбюратора и 100км проехал без проблем. А как тогда Москвичи и ВАзы без разгрузки ездят?
Поймите, мембрана может пропускать не только из-за трещины. Когда высыпается или срабатывается на изгибах резиновое покрытие она начинает просачивать бензин.
Перелив в карбюраторе только игла или поплавок! 100%

Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 16:23.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:02   #11
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.
Смотреть это одно. Меняйте диафрагмы.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.