![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
2. Смотри запорную иглу в карбюраторе и герметичность поплавков (по поводу бензина в карбюраторе) Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 15:37. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
А не забита ли обратка ?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
http://otvet.mail.ru/question/32103133/ почитайте.
..."Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм."... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно " Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2) Так что все признаки течи БН - диафрагма. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся? Последний раз редактировалось tom80; 24.07.2011 в 16:49. |
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
![]() Поймите, мембрана может пропускать не только из-за трещины. Когда высыпается или срабатывается на изгибах резиновое покрытие она начинает просачивать бензин. Перелив в карбюраторе только игла или поплавок! 100% Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 16:23. |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|