![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вечер добрый уважаемая тавроогрия!
Вопрос у меня следующий назрел. В общем не так давно я стал счастливым обладателем газовой установки 4-го поколения на своем тавромобиле. Летом как-то незаметно было, а с наступлением холодов, так сказать, ощутил во всей красе. Значит у меня газовый редуктор установлен возле правого (то есть с пассажирской стороны) стакана, подогрев идет через тройник который стоит перед краном печки. Когда завожусь на холодную то успеваю проехать от 1 до 2-2,5 км пока прогреется сам редуктор (настроено в мозгах переключение на газ после 40 градусов), хотя температура двигателя уже ближе к 55.... Я вот случайно нарыл в инструкции по эксплуатации, что на машинах с заводской установкой редуктор установлен, судя по картинке, возле левого стакана. Красным обвел, мне кажется это заливная горловина для масла. Кто, что по этому поводу подскажет. Я знаю, у нас на форуме много авто с ГБО, пусть даже не с 4 поколением. Подскажите как правильно сделать. Может как-то в малый круг врезаться перед, термостатом, или еще как. Ну и хотелось бы услышать, увидеть на фото как на заводский установках установлено. Не обделите внимаем, а... Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
ГБО F.A.Q. (МНОГО!!!) Для начала вам сюда потом почитать темы по гбо. Установка и обогрев редуктора обсуждалось не раз. В очередной раз уже неохота объяснять тем кто ленится. Чтите мой бортовик там найдете. по вашему описанию все правильно подключено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На картинке из мурзилки увидел иное расположение, потому и хоцца увидеть фото от владельцев заводского ГБО на таврии/пикапе/славуте. И поиск я юзал, только вот толку ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Редуктор у меня установле возле правого стакана амортизатора растояние длина шланга от редуктор к дроселю метр. Обогрев взят от кольца печки. Перед краном отопителя салона установлен тройник второй тройник рядом. При перекрытии отопителя все тепло идет через редуктор. Так пользуюсь зимой. И еще порекомендую как у себя: Сделайте шайбу с отв 12мм с толстой резины и установите ее над термостатом. Результат: при запуске зимой при -10 на газу машину прогреваю на газу в режиме ХХ с закрытым отопителем. ТРи минуты и при появлении первого тепла с потеплением патрука шлангов теплый и редуктор. Редуктор ни разу не обмерзал. Шайба над термостатом здесь
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 30.10.2011 в 10:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да у тебя почти правильно , только я бы поменял местами редуктор и мозги ( мозги слишком близко от бачка , а бачки на таврии текут или не дай бог закипиш , залить тосолом разьём или мозг - плохо ).
У меня установлено включение на 30 гр. , и то как похолодало килиметр ехать надо . P.S. Неразу не видел ГБО 4 установленное с завода ( в основном это диллеры ставили , что бы поболее машин продать ) Последний раз редактировалось Leonsev; 30.10.2011 в 09:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Paganel_vn Хочется увидеть как у вас установлены форсунки под газ если они есть. Уж силь смахивает ваш редуктор на вакуумный. На 4-м гбо редуктора не такие или я их не все видел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется. Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
У меня редуктор на правом стакане. Карб. Обогрев - от подогрева подошвы карба, на таврах потока тосола вполне хватает при таком подключении, поток тосола там всегда одинаковый независимо от включения печки. Возьми к примеру тосол от системы подогрева дросселя, это будет аналогично карбовой машине.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Установленное с завода я хотел увидеть 2 поколение. Потому как картинка с нашей мурзилки и я ж говорю, кажется, что там на левом стакане редуктор, ну или как-то так. Цитата:
P.S. Всем спасибо, что откликнулись. Кстати еще один вопрос, мне поставили тройник перед краном печки и выкинули (теперь я это уже знаю) пластинку к которой крепиться кран ( во всяком случае у отца на карбовой таврии кран жестко прикручен к двиглу ). А у меня кран висит только на шланге, открыть кран из салона нереально, нужно выходить и руками из подкапотного открывать, сразу не заметил, из-за ненадобности в печке.... Может кто-то из инжекторных выложить, если не труджно, фотку как кран крепиться. P.P.S. Все еще хочется увидеть фотки заводского ГБО второго поколения на таврославуте. Последний раз редактировалось Paganel_vn; 31.10.2011 в 11:54. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Крану должно быть пофиг, висит он или жестко закреплен. Тросик защелкой крепится на нем ведь. Точно такая же защелка должна крепить тросик и к механизму в салоне, если хоть одна из них слетает то краном управлять можно только вручную под капотом. Смотри наличие защелок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за консультацию, посмотрю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
P.S. Так в первом посте я и прикрепил кусок чертежа с этого "Посібника" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня видел тавропикап с редуктором на передке, клялся божился что расход 7 по городу безо всяких извращений, только редуктор стоит вверх ногами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Там на том месте где у старых авто стоит блок ЭПХХ прикручивается кронштейн, а к кронштейну уже редуктор.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|