ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 17:59   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию давайте обсудим УОЗ под газ.

чтото нету вижу такой важной темы тут, надо бы начать.

вот интересная картинка с вариатора по прибавке "газовых" градусов к "бензиновым".


вот мне стало интересно, касательно изменений по открытию дроселя.
в конце, при почти полном открытии идет уменьшение прибавки.
это ж типа как бы учитывая что и компютер опускает УОЗ?

+12 от начала это наверное под метан.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 18:21   #2
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
чтото нету вижу такой важной темы тут, надо бы начать.

вот интересная картинка с вариатора по прибавке "газовых" градусов к "бензиновым".


вот мне стало интересно, касательно изменений по открытию дроселя.
в конце, при почти полном открытии идет уменьшение прибавки.
это ж типа как бы учитывая что и компютер опускает УОЗ?

+12 от начала это наверное под метан.
Обозначенное кружком "1" мне интуитивно больше нравится, чет то-же кружком "2"
Но все равно ни хрена не понятно.
Может я один тупой?
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 18:42   #3
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

могу обьяснить.
на рисунке таблица прибавки градусов в зависимости от оборотов и открытия заслонки.

у двигателя есть уже график УОЗ с бензиновыми углами. для газа же нужно зажигание раньше делать. на низах наибольше добавлять, и с ростом оборотов меньше добавлять. что на картинке и нарисовано.
вариатор, чьи настройки на картинке изображены, этим и занимается. что к бензиновым углам добавляет свои газовые.
кружками 1 и 2 не я рисовал и к сути темы не имеет ни малейшего отношения.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 17:25   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

на высоких оборотах и нагрузке, по хорошему на газу зажигание позже делать нужно.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 18:06   #5
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

совершенно верно! и это понятно всем.

а вот обьясните мне, КАК УЗНАТЬ правильный ли УОЗ стоит на данный момент или нет?
покрутить то я могу, а вот как узнать когда он как раз той что надо????
тут нада какаято специальная методика
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 19:40   #6
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у тебя вариатор зажигания есть хоть какойто?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 10:42   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Я пока знаю только один метод как наиболее доступный это метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ.
Для всего остального только стенд или "онлайник". Повезет если есть газ прошивки заводские....
А так это пальцем в небо, с закрытыми глазами....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 12:11   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так скиньтесь ребята отправьте одну машину на нагрузочный стенд а прошивки распишете.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 13:06   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так скиньтесь ребята отправьте одну машину на нагрузочный стенд а прошивки распишете.
Только на этой страничке 2-а разных мотора и 1.8 и 1.2 а еще 1.1 и 1.3 есть)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 14:53   #10
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

и 1.4 тоже

для каждого подход разный, т.к. и степени у всех разные..
эх шо ж рабыть, шо рабыть


метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ. - можно подробнее что за фича??
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:19   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
и 1.4 тоже

для каждого подход разный, т.к. и степени у всех разные..
эх шо ж рабыть, шо рабыть


метод "по ускорению" реализован в Шелле прога для МПСЗ.РУ. - можно подробнее что за фича??
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=10

УОЗ по ускорению
Суть метода заключается в следующем: выбрать такой УОЗ, при котором было максимальное ускорение автомобиля во время поездки (на определенных оборотах и определенном ДАД).

Оптимальным считается УОЗ, при котором ДВС работает с бОльшим КПД, а значит и разгонные характеристики при этом должны быть максимальными.

Поэтому для нормальной работы метода необходимо записать серию логов (или один большой лог), в котором будут фигурировать как можно больше разных УОЗов в рабочих режимах. Как это сделать?

Например, можно создать настроечную характеристику в редакторе калибровок и поездить, на каждой из 16 наборов таблиц, которые разнятся от исходной на -8..+7 градусов.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:38   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Позвольте заметить что на горку с секундомером оно вернее будет определиться с максимальной тягой в игрищах с УОЗ. Кстати на нагрузочном стенде вычисляют макс тягу по графе уоз а не отсекают секундомером подхват оборотов по уоз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:51   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Позвольте заметить что на горку с секундомером оно вернее будет определиться с максимальной тягой в игрищах с УОЗ. Кстати на нагрузочном стенде вычисляют макс тягу по графе уоз а не отсекают секундомером подхват оборотов по уоз.
Это по сути тоже самое, только все засекает и вычисляет комп.
Тебе нужно только ездить как ездил...
Это метод накатки УОЗ конкретно под ваш мотор и ваше топливо.
Метод работает хорошо, проверено многими людьми, на разных машинах.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:56   #14
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

жаль у моего мпсз такого нет.
менеджер умеет только писать лог со всех датчиков и потом воспроизводить/просматривать.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 16:59   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А на фтриш МаЙа кто пробовал этот шелл?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 17:05   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
жаль у моего мпсз такого нет.
менеджер умеет только писать лог со всех датчиков и потом воспроизводить/просматривать.
Собери второй, навесное у тебя все есть, плату (монтажку) и процик 877 вроде прошил, в плату вставил и работай. Какой будет лучше тот и оставишь, делов то гривен в 100.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 17:22   #17
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это по сути тоже самое, только все засекает и вычисляет комп.
Тебе нужно только ездить как ездил...
Это метод накатки УОЗ конкретно под ваш мотор и ваше топливо.
Метод работает хорошо, проверено многими людьми, на разных машинах.
вот только откуда "комп" знает с горы я еду или на горку...

и от куда "комп" знает состав смеси в динамике...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 17:59   #18
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Собери второй, навесное у тебя все есть, плату (монтажку) и процик 877 вроде прошил, в плату вставил и работай. Какой будет лучше тот и оставишь, делов то гривен в 100.
насколько знаю в том мпсз что все знают как просто "мпсз" (от чего тот шел) не умеет работать с "негазелевскими" МАР.
а у меня МАР для турбомотора, у него разряжение только до 2 с копейками вольт, а не все 5.
и у меня система одноканальная, комутатор-катушка одни, раздача искры трамблером. помойму "мпсз" не умеет такого.

вобщем не всё так просто. потрошить рабочую систему в другую, и вникать в новые дела както не особо сейчас хочется
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 19:48   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вот только откуда "комп" знает с горы я еду или на горку...

и от куда "комп" знает состав смеси в динамике...
1)А с точки зрения Гирявца(я даже книгу эту распечатал и всю ее прочитал) это пофиг с горы или на гору, первичное, главное нагрузка на двигатель.
На практике едем с горы расход(кривая) 2-5, под гору 14-16.
А тут уже комп расчитывает (беря определенный промежуток оборотов) ага с углом +1 градус обороты выросли быстрее, так и пишет.
2)Состав смеси не знает, но это ведь зажигание, которое накатывается именно под тот состам смеси что готовит ваша "кухня".
3)Конечно желательно иметь что то типа лямда контроля, так как скажем карб может готовить смесь +-километр)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 19:50   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
насколько знаю в том мпсз что все знают как просто "мпсз" (от чего тот шел) не умеет работать с "негазелевскими" МАР.
а у меня МАР для турбомотора, у него разряжение только до 2 с копейками вольт, а не все 5.
и у меня система одноканальная, комутатор-катушка одни, раздача искры трамблером. помойму "мпсз" не умеет такого.

вобщем не всё так просто. потрошить рабочую систему в другую, и вникать в новые дела както не особо сейчас хочется
У меня комфигурация ДПКВ=МПСЗ.ру+Одна катуха трамблер....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 21:42   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Voytik, я прежде чем собирать себе МПЗС перелопатил "мат часть" всех доступных систем МПЗС, приблизительно с сентября по апрель. И только после этого собрал и попробовал, доволен. Есть конфигурации и на 4-х катушках, но дороже. И ДАД подогнать можно есть технология, просто что бы это все скрестить надо времени убить вагон. Если интересно стучитесь я чем смогу помогу, у меня нет коммерческого интереса в этом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 22:18   #22
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Зачем так сложно, я уверен что СЕКУ не чем не отличается от МПСЗ других...
Нужно просто найти возможность конвертацииии....
ВОт МАЯ работает с шелом http://maya-auto.com/faq/import-formata-mpx/

Последний раз редактировалось VDM; 10.09.2011 в 22:26.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 23:09   #23
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну Сека на месте не стоит, постоянно развивается, просто её создатель реально не успевает сочинять и програмировать все прелести.
сейчас вот только закончил возможность корректировать графики УОЗ в онлайне. прямо при работающем двигателе.
добавили возможность подключать МАРы (ДАДы) с обратной кривой, типа опелевских.
и тп.
так что остается только ждать когда у создателя руки дойдут и до анализа логов.

у меня ДПКВ-Сека-комутатор-катушка-трамблер.
возможность подключить две спаренные катушки есть, даже четыре отдельных при наличии датчика фаз. но статику я не хочу, а четыре отдельных дорого и мало места под капотом.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 23:22   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
ВОт МАЯ работает с шелом http://maya-auto.com/faq/import-formata-mpx/
Ну щас посмотрю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 08:38   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Я просто знаю что методика работает и это уже не пальцем в небо...
И главное попомер это доказывает)))))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.