ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 10:26   #1
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подсос и сцепление.....

Подскажите пожалуйста, такая ситуация, что крутить? Таврия 1993 года, карб за пол года перебирали 2 раза, сцепление и трос новые. На полностью убраном подсосе иногда глохнет на ходу или от наезда в ямку, бывает подергивается лампочка давления масла или зарядки аккумулятора. При добавлении оборотов подсосом (совсем чуть чуть) машина как меняется! Ничего не моргает, не глохнет, а самое интересное сцепление срабатывает плавно, нет рывка между переключениями передач, сами передачи втыкаются лучше, плавнее, резче идет разгон. Единственный минус-работать стает громче.... Можно как то сделать что бы работало тихо как без подсоса, но ехало как с ним?))
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:22   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А, карб чистить-настраивать не пробовали???
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:40   #3
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не пробовал. Я в него не лезу, так как ничего не понимаю. для этого есть знающие люди. Его чистили и перебирали 2 раза за эти пол года, разные мастера, последний раз месяц назад. Сам я там делов наделаю.....
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:42   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну, а хоть обороты ХХ какие?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:51   #5
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не знаю)) Нечем измерить. Это моя первая машина, все познаю вот своими глупыми вопросами и благодаря ответам знающих людей, таких как вы) Больше узнать не у кого.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:54   #6
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне кажется обороты низковатые, стабильные, не плавают, но низковатые, на холодную на них вообще не заведешь, но даже на прогретом движке кажется что вот вот заглохнет. Но зараза тихо работает, как говорится шепчет, но слабо. А при увеличении оборотов подсосом начинает гудеть громче, но блин сцепление и коробка как у иномарки стают!
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:13   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И чем тут помочь? Ищите в городе умеющих, заочно такое не делается. А чтоб и тихо, и ехало- так не бывает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:10   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Поставь обороты ХХ 900 и забудь о подергиваниях и помигивании лампочек. По всему видать шо обороты сильно занижены, а это не Волга шо будет нормально работать на 600 оборотах. Лампочки моргают бо не хватает давления масла и оборотов генератору. Добавляй обороты бо угробиш движок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:39   #9
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Еще один глупый вопрос) Как их добавить самому без измерительных приборов? Что крутить?
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:03   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Большой пластмассовый болт на карбюраторе. В сторону закручивания.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:11   #11
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Знаю там еще один болт крутить вроде как надо, который за обогощение смеси отвечает. Или в данной ситуации достаточно будет только этот?
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:15   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вы же говорите,что его чистили и перебирали! Должны же и отрегулировать,или это- за отдельные деньги?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:31   #13
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Должны были" ключевое слово.... Последний раз мне не нравилось как работал двиг, отвез к мастеру, он глянул на свечи, "Да" говорит, смесь обогащенная, нужно перебирать.... К вечеру все сделали, отвалил я 260 рублей, вроде стало лучше, а может это я себе внушил, но координально ничего не изменилось. Вот прошло пару недель, я стал больше ездить и начал замечать такую фигню, которую описал выше. Просто очень сложно нормального мастера найти, который сделает на совесть, все сразу ухать да ахать начинают, "Та тут у тебя капец....." А в итоге разница почти не заметна.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:33   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чем тут помочь? Ищите в своей среде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:34   #15
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меня что собственно интересует) Неужели есть такая ощутимая связь между оборотами двигателя и сцеплением что это так ощущается? И можно ли это добиться нормальной, усредненной работы просто добавив обороты "черным болтом"?
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:38   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Опять вылазит звериное лицо капитализма, у мастера задача развести клиента на бабло а не сделать качественно карб. В этих условиях разумно самому почитать книжку и изучить предмет, а затем посылать всех рвачей на три буквы. Карб не инжектор, постоянно внимания требует. Знания пригодятся не раз.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:40   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Меня что собственно интересует) Неужели есть такая ощутимая связь между оборотами двигателя и сцеплением что это так ощущается? И можно ли это добиться нормальной, усредненной работы просто добавив обороты "черным болтом"?
На Ваш вопрос никто не ответит, никто не знает как оно у Вас сейчас накручено. Как регулировать холостые даже без приборов писано не раз, и книже полно, читайте, вникайте.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:42   #18
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я пытался читать, но у меня образование гуманитарное, с техникой вообще туго... Для меня что аппендицит человеку вырезать, что карб настроить, одинаково) Приходится ездить по "мастерам". Вот и в этот раз, не хочется ехать отваливать денег, за то что кто то скажет "Та как ты вообще ездил, тут полный пи...дец!" А сам болт подкрутит и выставит мне счет.... Может сам попробую.....
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:48   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тогда Вам одна дорога, или найти НОРМАЛЬНОГО мастера по карбюраторам (поищите в черном и белом), или переходить на инжектор.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:02   #20
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Тогда Вам одна дорога, переходить на инжектор.
Теперь в гуманитарных ВУЗах главный предмет - "инжекторные ДВС"? Или среди инжекторщиков лохотрона меньше?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:07   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Просто в инжектор лазить не надо так часто. Будем говорить вообще не надо лазить пока не сломается, а ломается крайне редко.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 11:26   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Судя по нашим клиентам и этому форуму, я бы не утверждал столь категорично.Кстати, в карб то же не рекомендуется лазить кому/когда вздумается.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 11:39   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну, так это жеж ФОРУМ!!! Понимать надо!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:42   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Судя по нашим клиентам и этому форуму, я бы не утверждал столь категорично.Кстати, в карб то же не рекомендуется лазить кому/когда вздумается.
Лазить в карб приходилось хотя бы дважды в год с сезонной регулировкой, а то и чаще, если засор, или мембрана какая прохудилась. Инжектор больше года езжу, пока не делал ничего.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:36   #25
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы не поверите, но первы раз полез в карб на десятом году эксплуатации и пробеге 120-130 тыс. Добавить/убавить ХХ или продуть жиклёр на клапане раз в 1-2года не в счет. Сезонная регулировка - бред, я не эстет и не идиот, ну а фильтр переключать естественно приходиться.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.