![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет. Есть плавающая проблема, уже года 2 иногда выстреливает,в основном после дождливых недель или продолжительной езды в сырую погоду(например весной в дождь+снег+слякоть.
Проблема:Не работает на бензине,при этом на газу работает. Со стартера не заводится,если завестись на газу,разогнаться и переключиться на бензин-все равно не работает. Бывало и такое,что завелся на бензине,проехал пару-тройку км и перестает работать... Если отключить ГБО - все равно не работает. Бензонасос проверяли 1000 раз в разных местах - все ОК. Для ремонта достаточно чтоб машина просто постояла пару дней на солнце или в сухом гараже. Собственно,вопрос к знатокам,как работает инжектор на МеМЗ 307? Без ДПКВ на ГБО 2 будет работать(если смесь просто подается в приемный коллектор)? Как проверить,работают ли форсунки? Ваш вариант,куда копать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Без ДПКВ никак- ни на газе, ни на бензине инжекторный мотор не завести, команды нет ни свечам, ни форсункам, НИЧЕМУ. Что и как у вас там при установке ГБО наворочено- х/з. А ЭБН как- качает, или молчит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
По бензонасосу. При включении зажигания бензин валит так,что струю из топливного фильтра практически невозможно удержать пальцем(это такой кустарный способ тестирования),меряли манометром,сказали что все ОК(какие там были показания-не помню,это было год назад) П.С. Все,господа,машина постояла пол дня на солнце и опять заработала как ни в чем не бывало ![]() Ждем следующих дождей и продолжаем рассуждать на тему, куда копать. Я так думаю,где-то куда-то попадает влага(контакт/датчик/реле/свой вариант) и оно начинает глючить,потом влага высыхает и все становится нормально. П.С. Год назад даже форсунки чистили,сказали что чистить не нужно было,и так были нормальные,но все равно почистили,не помогло... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В четко переходе реле из одного в другое состояние убедились?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
На сколько позволяют мне судить мои познания,то при работе на газу не задействованы именно форсунки.
Ведь если работает на газу - значит РХХ и ДПКВ рабочие,с системой зажигания все ОК,с ГРМ все ОК. Думаю,нужно проверить связь от ЭБУ - форсунки и питание форсунок,но вопрос в том,как обычным мультиметром проверить питание на форсунки? Как гипотеза - а может ли из-за низкого напряжениея в сети(к примеру барахлящий генератор или дохлая АКБ) быть причиной того,что форсункам не хватает питания и они не работают? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Плохая гипотеза...Даже на севшей в 0 АКБ с толкача должна заводиться. А в моем случае не заводится. И даже без генератора должна заводиться,если АКБ заряжен и крутит стартер...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шо там гадать? Подключите для начала лампочку с приборки параллельно одной из форсунок и убедитесь, что импульсы есть. Мало ли чего там газовщики намутили. Померяйте давление в рампе. Если давление и импульсы есть, а мотор все равно не заводится, снимайте рампу и проверяйте работ форсунок визуально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
К каждой форсунке подходит штеккер с двумя проводами, правда подключиться к нему не очень удобно. Для проверки можно отсоединить от одной форсунки и вместо нее подцепить лампочку, только не более 5Ватт. При прокрутке стартером лампочка должна мигать, что говорит о нормальной подаче импульсов на форсунки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это- еще более плохая гипотеза. Не хватит генератора, без возбуждения который- АКБ то в ноль села! на пуск мотора, ЭБУ+остальное жрут много больше обычного карбюраторного.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Нету эмулятора форсунок,есть обычная реле,которая отключает форсунки,а ЭБУ не сыпет ЧЕК,если форсунки не работают...
Тестером мерял-земля на этой самой релюшке есть.Может на форсунки земля пропадает,но где ее смотреть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На форсунках нет постоянной земли, на них подается плюс через главное реле при включении зажигания, а земля подключается микросхемой внутри ЭБУ только когда нужно открыть форсунку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот Юрасвс так и сказал- смотрим схему и видим общий +12 на все, и от каждой на ЭБУ на ключ форсунка-минус 12.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не баяньте! Подключите диагностику, проблема с форсунками видна на ней будет, гадалки уехали на битву экстрасенсов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Тут либо постоянно возить с собой ноут с к-лайн адаптером,либо...Ну я даже не знаю... Вот выдалась безсонная ночь,начал изучать теорию. Обратил свое внимание на такой замечательный датчик,который называется ДАД. Ведь если он глючит и дает неверные параетры ЭБУ-то ЭБУ может не корректно управлять системой подачи топлива,верно? Из вторичных половых признаков неисправности(проявляется всегда на холодном двигателе): 1. На бензине,если ехать медленно на 1 или 2 передаче и отпустить газ-машина клюет носом(резко замедляется). Если после этого легонько нажать на газ - то машина какое-то мгновение тупит,а потом делает резкий рывок(ускорение). При этом,если переключиться на газ-все плавно и спокойно,никаких рывков и дерганий. Грешил на забитые форсунки,почистил форсунки-ничего не изменилось.Потом кто-то сказал,мол,это же сенс,так и должно быть,что же ты хотел. А вот недавно я проехался на другом сенсе-таких рывков и клевков нету. 2. Опять таки,на холодную,на бензине, при резком ускорении(к примеру выезжаю со двора на оживленную дорогу и нужно быстро вклиниться в поток) - машина немного тупит,т.е. по ощущениям не выдает всей мощности,вяло набирает скорость до определенного момента(как правило тупит не больше 2-3 секунд) потом как будто машине дали хорошего пинка и она начинает ускоряться на полную силу. На газу никаких провалов. 3. Разогнался,допустим 50 кмч,включаю четвертую и качусь на передаче,потом легонечко нажимаю на газ,еле-еле, машина начинает дергаться,нажимаю на газ чуть сильнее - какое-то мгновение вообще провал,как на нейтралке,потом рывок и опять все работает нормально... На газу никаких проблем нету. После очистки форсунок ситуация не изменилась.Да и мастера,которые чистили форсунки.сказали что зря я их чистил.там все было в порядке. ДАД? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
тключил ДАД,загорелся чек. Прокатился по району. Дергания машины если и уменьшились-то ровно на столько,на сколько это позволяет эффект плацебо. Зато провалов при резком нажатии на педаль газа нету,тянет на холодную нормально. Может совпадение,может и нет. Эксперементы продолжаются.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Или я чего то не понимаю, или кто то водит нас Всех за нос. Вы объехали с десяток мастеров и что ни разу не подключали компьютерную диагностику? Внятный ответ будет?
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
С десяток мастеров не обьезжал,комп подключали только раз(когда все было хорошо) и сказали что все отлично,никаких нареканий. Потом,когда она перестала работать на бензине-я привез машину мастерам,а сам ушел на работу. Вечером они позвонили,сказали мол починили. спросил,что было? Говорят комп показал отсутствие питаняи на форсунках,типа сдохла реле,которая отключает ГБО.поставили вместо реле перемычку,взяли деньги и я уехал. Но вскоре проблема повторилась(даже с перемычкой). На сколько я понимаю,при работе на 2-м поколении ГБО не задействованы ДАД,форсунки и толивная система. Топливная система исключается,ее всегда лезли проверять в первую очередь и никогда ничего криминального не находили. Если на газу работает - значит свечи,ВВ провода,катушка зажигания,ДПКВ,РХХ и ГРМ в порядке. В общем,жду следующего раза,буду пробовать отключить ДАД. Если не поможет-тогда останется только связка ЭБУ-форсунки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не верь ушам своим.
По ДАДу ЭБУ правит зажигание, при отключении УОЗ будет не корректный. Судя по Вашему рассказу бегите от таких мастеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
ну коль уж все так методом втыка по переставьте местами реле зажигания с освещением. Да и как разъемы на бензонасосе? Замена бензофильтра по регламенту? Сымите шланг с рамы промеряйте давление да и на производительность посмотреть. А по компу прежде чем ошибки смотреть то глянуть в прошивке ваще какие ошибки эбу будет отображать. Было дело Корден мне прошивал так что на машине хоть пожар все опции на эбу отключил и чек никогда не моргнеть. К недорогому инжекторщику-электронщику показать на Бровары дорогу? Пригнать к Диме машину вечером утром заберете. Стиль его работы по ночам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 16.09.2013 в 07:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||||
![]() Цитата:
Знаю еще одного умельца,который долго че-то тыркал,потом выдал "В общем,картина ясна. Давай 150 грн я и скажу в чем дело". После передачи денег выдал "Меняй АКБ,он сдох" ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
я бы от греха провода высоковольтные поменял и свечи...
по признакам похоже очень, а то что на газу работает - так вроде как так и должно быть - энергия для искры требуется меньшая. ну или при влажности где-то коротит на массу управляющий "-" на форсунке и она льет всю дорогу.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|