ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 22:48   #1
ivan-bob
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Необьяснимая работа движка

Всем здрасте.У меня вот какая проблема,вчера ехал домой пропала тяга.По признакам мало топлива,возле гаража заглох.Причину нашел,бензонасос,(второй за пол года)согнуло лапку которую шток толкает.Поменял БН машина заводится на отрез отказалась.Поцепил на буксир начала стрелять в карб,перебросил провода высокого напряжения на крест,завелась работала как надо.Прогрел,заглушил,заве ась четко.Начал ехать нет тяги,заглушил.Завести еще раз не удалось. Вернул провода на место,начала хватать.Посадил товарища на ключ.Сам кручу зажигание,завелась в положении зажигания максимум раннее до упора, поработала 30 сек. заглохла. По всем признакам сбивается зажигание или фазы ГРМ. Выставлял по меткам все четко ,разносчик на первом цилиндре. Чихает в карбюратор.Завести не смог.Подскажите куда лезть???
PS:ЗАЗ 1102 91г. 1.1л.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 23:28   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Абалдеть! Ана так работать не должна а вы-ехать. Провода накрест? Хоть напишите подробно что вы делаете а то сижу читаю фантазирую... Но толщину прокладки под бензонасос подбирать надо правильно там должно быть и корпус уже свело. Ну проверить метки на ремне необходимо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.01.2011 в 23:31.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 23:40   #3
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Похоже было. Искали долго три мастера по очереди. Да гуляли фазы ГРМ. Отламался штифт на распред валу раздолбал себе дорожку на шестерне распреда и менялись фазы как попало.Потом вообще не заводилась.Смог завести только на АЗ. Новый штифт сделал из толкателя бензо насоса.Так что внимательно смотри. Снимай и смотри шестерни РВ и КВ.Я, пока не снял, тоже ставил по меткам а результат был 0. Удачи.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 11:56   #4
ivan-bob
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за инфу,даже и не подумал бы никогда о таком.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 14:10   #5
Bismark
 
Bismark
 
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

перебросил провода высокого напряжения на крест



слова не могу подобрать.. ЭТО НАФИГА???
__________________
автомобиль ручной сборки блин..
Bismark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 14:13   #6
Rim
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 759
Машина: volvo
Длина: 6710мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Rim с помощью ICQ
По умолчанию

у меня, помнится, такое было когда сломался датчик хола. а точнее магнитик отвалился.
__________________
Вот
Rim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 14:15   #7
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan-bob Посмотреть сообщение
Посадил товарища на ключ.
Снимите немедленно.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 14:20   #8
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может полетела шпонка на шкиву который стоит на коленвалу, у меня такое было! Троила и не тянула естественно
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 11:50   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та с проводами у него путаница полная.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 11:54   #10
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Bismark Посмотреть сообщение
перебросил провода высокого напряжения на крест



слова не могу подобрать.. ЭТО НАФИГА???
Старый народный метод очистки карба - поменять местами провода на 2-м и 3-м цилиндре. Говорят, помогает...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 11:58   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да, но после этого надо снять карб и прочистить обычным методом, а то выдутую ы поплавковую камеру грязь все-равно потом засосет обратно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 16:32   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не знаю как для карба, а для двигателя очень полезное мероприятие, по круче любой детонации будет.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 16:50   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Движку это пофигу, детонация как раз хуже. А вот то что может сорвать крышку с фильтра - то таки да, перед процедурой надо снять ее самому
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 17:38   #14
BPAG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здраствуйте всем! Случайно прочел о проблеме искал другое...
У одного клиента на уложеной тавре была тож такая проблема,а причины может быть две еще похожих;
1.Бигунок глючит (пробивает)
2.Размолотило датчик хола,ну или от вибрации он разкрутился.
У того тоже то глочла то заводилась то не тянула.Все сменили даже провода. Потом помогло но через время тромблер заменили новым чтоб не мучал вопросами а чо машина не заводится.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 18:40   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BPAG Посмотреть сообщение
Здраствуйте всем! Случайно прочел о проблеме искал другое...
У одного клиента на уложеной тавре была тож такая проблема,а причины может быть две еще похожих;
1.Бигунок глючит (пробивает)
2.Размолотило датчик хола,ну или от вибрации он разкрутился.
У того тоже то глочла то заводилась то не тянула.Все сменили даже провода. Потом помогло но через время тромблер заменили новым чтоб не мучал вопросами а чо машина не заводится.
Нет смысла перечислять возможные причины их может быть очень многа и места не хватит. Обсуждение плз по существу в реальном времени а не о том что менялось по ходу в течении неопределенного периода времени.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:02   #16
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Прошу прощения за поднятие старого бояна, но что б не разводить нового, спрошу здесь.
Начну в хронологии "как это было"- заехал на заправку, (КЛО на Днепровской набережной), заправил 8 литров А-95 "Супер" (не знаю чем он отличается от "не супер", но решил попробовать...попробовал, на свою голову, #ля...) Матеро просунулся между Аудей, ставшей на "стрелке" в правом ряду, свернул на Березняковскую, разогнался до 3-й и первый "чих" - кратковременный провал, потеря тяги...Подумал, что домой дотянет - живу относительно не далеко, а ставать на дороге с открытым капотом не хотелось, да и темно уже...Еду дальше - все нормально. Через метров 300 опять провал, но уже затяжнее - дергается, не едет...На кольце (пересечения ул. Березняковской и Шумского) пропустил машины, тронулся нормально, но не едет нифига...отъехал метров 500 - решил стать, посмотреть. Подумал, сначала, что ремень ГРМ накрылся. Открутил щиток - все ок, ремень натянут, криминала не заметил. Завел. На холостых все хорошо, а трогается - не едет, глохнет. Снял воздухан, посмотрел в карб - темно блин, ничего не увидел...завел, помаслала на холостых пару минут - заглохла. Подул/отсмоктал немного бенза с шланга от бензонасоса в карб (ничего более умного в голову не пришло) - нифига.Твою ж дивизию! Решил, что домой доехать все-таки надо. На хх - глохнет, заметил, что если педалькой покачивать - то не глохнет, можно было б сказать что нормально. Решил прорываться домой так.
На высоких оборотах едет, средних - нет вообще, хотя периодически просыпается тяга (хорошо чувствуется приход, но потом опять провал), ощущение что начинает троить. Но домой таки доехал, хоть и попугал народ.
Про метод с перестановкой ВВ проводов 2-го и 3-го цилиндров читал, но забыл...надо было б попробовать (завтра попробую) Можно ли как-нибудь по точнее узнать, что же это - карб или зажигание? Как проверить датчик Холла? или все-таки карб. забитый. Хотя, фильтрик стоит перед бензонасосом, чистый...Но вчера бак высушило "в сухую" - кончился бенз на дороге. Может ли все это иметь какую-нибудь связь?
Выручайте, пожалуйста, товарищи Тавроводы...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:09   #17
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
датчик Холла?
Думаю в этом направлении копать надо. Сними разъем с него, почисти, подогни контакты, может попустит.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:24   #18
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Благодарю.
Ламерский вопрос - так понимаю, речь идет о тех контактах, которые идут жгутом от трамплёра, и кажись до комутатора, т.е., внешних, в сам трамблер пока что лезть не нужно. Правильно?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 02:57   #19
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Черт...я наверно ненормальный.
Лег спать...и как-то мне не спокойно, что Таврия не во дворе (до двора не дотянул, решил не будить людей с своей ездой). Оделся, вышел, на улице туман такой класный...стоит моя Таврюша на улице... Покрутил разъем проводов на ДХ, завел, немного прогрел, сама заглохла, переставил провода 2-го и 3-го цилиндров местами - завел, красиво так стрельнуло (крышка воздушного фильтра снята, капот открыт - заценил), переставил провода обратно - завелась отлично, работает гараздо лучше. Поехал во двор. Проехал 50 метров по улице, свернул на другую улицу, проехал метров 30, начал заезжать во дворы - опять наша знакомая картина - провал, заглохла, и приехали. Но т.к. заезд во двор идет под окнами соседнего дома, решил не будить людей в 3 часа ночи. Оттолкал по дальше, а потом решил все-таки повторить процедуру, и чуть дольше (уже не под самыми окнами был) - после этого работает гараздо лучше.
Так что, неполадка обнаружена, осталось устранить причину.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:14   #20
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Т.е. помогли прострелы-пыхи в карб?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:35   #21
translator
 
translator
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 51
Сообщений: 2,081
Машина: Seat Ibiza
Длина: 17260мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для translator с помощью Skype™
По умолчанию

У меня была такая картина прошлой зимой. Не едет и все. На газу едет, а на бензине не едет. И бензонасосы менял, и карб у разных мастеров чистил - все равно не едет. Пока не обнаружили, что шланг, который шел от бензонасоса к карбюратору (после фильтра), коротенький, сантиметров 15 всего, внутри отслаивался, и кусочки мелкой резины попадали в карбюратор, постоянно забивая какие-нибудь жиклеры, а сечение самого шланга было настолько уже маленьким, что только на холостой ход и хватало.

Проверь все топливные шланги сначала

Последний раз редактировалось translator; 12.10.2012 в 10:37.
translator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 15:41   #22
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Шланги в норме.

Да, чихи-пыхи в карб помогли. Сегодня без проблем завелась, и без проблем переставил машину. Снял карб. Сейчас пациент на операционном столе, готовится к хирургическому вмешательству.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:42   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Что общего между пианистом и хирургом? Правильно работающие пальчики, всё остальное не важно!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:48   #24
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

В поплавковых камерах было немного мусора - всего навсего очень мелкий камушек (крошечка), кусочек ржавчины (были сверху, предположительно закинуло хлопками), и немного грязи по углам.

Выкрутили топливные трубки - чисто.

Что можно еще проверить? Пока это чудо штыняет бензом перед носом? Карб 2181-11070 (гугл говорит что с Таврий объемом 1.1)
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:52   #25
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Дачник.
Вообще-то, я не пианист, и даже не хирург.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.