ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 00:02   #1
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Прошу прощения за поднятие старого бояна, но что б не разводить нового, спрошу здесь.
Начну в хронологии "как это было"- заехал на заправку, (КЛО на Днепровской набережной), заправил 8 литров А-95 "Супер" (не знаю чем он отличается от "не супер", но решил попробовать...попробовал, на свою голову, #ля...) Матеро просунулся между Аудей, ставшей на "стрелке" в правом ряду, свернул на Березняковскую, разогнался до 3-й и первый "чих" - кратковременный провал, потеря тяги...Подумал, что домой дотянет - живу относительно не далеко, а ставать на дороге с открытым капотом не хотелось, да и темно уже...Еду дальше - все нормально. Через метров 300 опять провал, но уже затяжнее - дергается, не едет...На кольце (пересечения ул. Березняковской и Шумского) пропустил машины, тронулся нормально, но не едет нифига...отъехал метров 500 - решил стать, посмотреть. Подумал, сначала, что ремень ГРМ накрылся. Открутил щиток - все ок, ремень натянут, криминала не заметил. Завел. На холостых все хорошо, а трогается - не едет, глохнет. Снял воздухан, посмотрел в карб - темно блин, ничего не увидел...завел, помаслала на холостых пару минут - заглохла. Подул/отсмоктал немного бенза с шланга от бензонасоса в карб (ничего более умного в голову не пришло) - нифига.Твою ж дивизию! Решил, что домой доехать все-таки надо. На хх - глохнет, заметил, что если педалькой покачивать - то не глохнет, можно было б сказать что нормально. Решил прорываться домой так.
На высоких оборотах едет, средних - нет вообще, хотя периодически просыпается тяга (хорошо чувствуется приход, но потом опять провал), ощущение что начинает троить. Но домой таки доехал, хоть и попугал народ.
Про метод с перестановкой ВВ проводов 2-го и 3-го цилиндров читал, но забыл...надо было б попробовать (завтра попробую) Можно ли как-нибудь по точнее узнать, что же это - карб или зажигание? Как проверить датчик Холла? или все-таки карб. забитый. Хотя, фильтрик стоит перед бензонасосом, чистый...Но вчера бак высушило "в сухую" - кончился бенз на дороге. Может ли все это иметь какую-нибудь связь?
Выручайте, пожалуйста, товарищи Тавроводы...
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:09   #2
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
датчик Холла?
Думаю в этом направлении копать надо. Сними разъем с него, почисти, подогни контакты, может попустит.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.