![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя МЕМЗ-245 (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невыставляется угол зажигания 5 градусов опережения к ВМТ, а находится в районе 15-20 градусов. Было определено что работает вакумный регулятор УОЗ, хотя на х.х. он работать не должен, при изменении оборотов он также продолжает работать. Зажигание выставлялось вручную (по лампочке). Вакумный регулятор УОЗ, ремень газораспределения менялись на другие ничего не изменяется. Дополнительно - как определить метки газораспределения если они предположительно неправильно определены заводом.
До ремонта все было нормально. Буду признателен если кто нибудь даст реальный(адекватный) ответ или предложение. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а без вакуумного регулятора какой угол?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
5 градусов
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не должно там ничего быть на ХХ! ДЗ открыта на величину большую, нежели надо для ХХ. Регулировать ХХ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подождите, при чем тут вакуум и прочее? Вы НАЧАЛЬНЫЙ угол, при мертвом моторе правильно поставили? ВРО работает на ХХ, если карб неправильно отрегулирован, вроде так? Где наши спецы-карбюраторщики?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в том то и дело что на хх разрежение в вакуумной трубке присутствует
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
она подключена к карбюратору? (или к коллектору? ну мало ли)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ХХ выставлен минимален. А от газораспеделени возможно если метки неправильно обозначены.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Голая теория, ничем не подтвержденная. Их что, вручную делают? А до этого как было? Сомневаетесь? Так проверьте по поршню в ВМТ, что сложного? На маховике есть метка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 29.11.2012 в 21:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А карбюратор после ремонта регулировали, или сняли и поставили все, как было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На маховике Штифт ВМТ определяется в отверстие картера сцепления в точке момента зажигания по кожуху ремня газораспределения. Карбюратор был промыт, до ремонта он так же регулировался проблем небыло, работало как часики. А как определить ВМТ точно ведь когда поршень находится в верхней части блока есть ход коленвала.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Самая банальная причина после капремонта: двигатель, пока приработается, крутится немного "туже", поэтому на ХХ приходится немного сильнее открывать ДЗ, что и может быть причиной вступания в работу вакуум-корректора на ХХ. Но вы только кольца и вкладыши меняли - врядли это могло "зажать" двигатель. Хотя - ХЗ, поработает - посмотрите. Как он заводится? Легко, или тяжело прокручивается стартером?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заводится легко, прошел уже 8000 км после ремонта. все время такая проблема. на трасе спокойно выходил с 4 людьми на 120.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, так и что-то надо изобретать? Другой УОЗ даёт именно ВР, который работает в режиме ХХ. Не надо быть большим спецом по карбам, чтобы понять, что "работать" ВР, меняя при этом УОЗ, может заставить несколько повышенное открытие ДЗ. Уберите обороты "количеством", добавив до нужной величины "качеством". Всего-то делов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
колись давно, мучився я з пасом ГРМ. НЕправильно ставив, чого тільки не робив - а мотор не аводиувся. Оказалося всьо просто - перепутав мітки. КВ ставив на зовнішню мітку шківа. Машина навіть заводилася. Може така ж проблема?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На днях поставил карбюратор 81 Дорожной карты(по мойму китай) сегодня замерил угол ухода примерно градусов 5, до этого стоял 8(вроде дазовский) с переставленными жиклерами. Регулировал одинаково. То есть чтобы на ХХ при резком нажатии на газ движок сразу набирал обороты не захлебываясь. Или надо по другому ?
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
с данным карб. как то не понятно при нажатии на педаль движок работает в начале хода а потом просто тупит. жиклер воздушный 2 камеры пришлось расточить до 145 а стоял 125. стандартные не подходят.
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
опишите конфиг карба полностью
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1 камера 97.5 - 165
2 камера 97.5 -125 Кулачек УН не знаю не проверял расылитель ускорительного насоса без номеров, остальное вроде похоже как должно быть. подписан что 81 воздушные жиклеры имеют другую резьбу чем может 81 отличатся от 8 кроме жиклеров, или как говорится брак |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
совет простой. не лазь туда где ни бум-бум.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|