|  | 
| 
 | |||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  25.09.2010, 21:00 | #1 | 
|  Тюнинг системы охлаждения. Отчет. 
			
			Перегревами никогда не страдал, а вот недогрев явление постоянное. На хх и на скорости стрелка в начале зеленой зоны. В горку стоит посередине. Замена термоса не привела ни к чему (давно еще). Потому вместе с плановой заменой патрубков и ОЖ решено было установить термос от ланоса и расширительный бачок. Было куплено: Термос от ланоса на 87 град - 30 грн. Расширительный бачок ланос - 38 грн. пробка бачка - 32 грн. Верхний патрубок радиатора нивы - 35 грн. Термостат не стал! он упирался в наплыв в голове. проставку между термосом и головой тоже установить не возможно, т.к. тогда не станет привод трампа и бн. Вобщем потратив 2 часа напрасно вместо тармоса от ланоса установил прокладку-шайбу с отверстием 14 мм. Дальше, вместо штатного установил расширительный от ланоса. Правда пришлось перегнуть один из верхних штуцеров и нижний. Для этого бачок возле штуцеров грел феном и выгинал как надо. К одному из верхних штуцеров бачка подключил трубку от радиатора, а к другому от подогрева карба. Результат: прогрев за 7 мин до вертикального положения стрелки. (без движения.) тут делаю небольшую поправку. Это было когда на улице +17. Сейчас +3. За 7 мин доходит только до начала зеленого сектора. Кулер на радиаторе включается чаще, но на меньшее время. и стрелка сохраняет вертикальное положение не зависимо от режима езды! Последний раз редактировалось Tom; 06.10.2010 в 10:02. Причина: Вновь открывшееся обстоятельства | |
|   |   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |