![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Перегревами никогда не страдал, а вот недогрев явление постоянное. На хх и на скорости стрелка в начале зеленой зоны. В горку стоит посередине. Замена термоса не привела ни к чему (давно еще). Потому вместе с плановой заменой патрубков и ОЖ решено было установить термос от ланоса и расширительный бачок. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Было куплено: Термос от ланоса на 87 град - 30 грн. Расширительный бачок ланос - 38 грн. пробка бачка - 32 грн. Верхний патрубок радиатора нивы - 35 грн. Термостат не стал! он упирался в наплыв в голове. проставку между термосом и головой тоже установить не возможно, т.к. тогда не станет привод трампа и бн. Вобщем потратив 2 часа напрасно вместо тармоса от ланоса установил прокладку-шайбу с отверстием 14 мм. Дальше, вместо штатного установил расширительный от ланоса. Правда пришлось перегнуть один из верхних штуцеров и нижний. Для этого бачок возле штуцеров грел феном и выгинал как надо. К одному из верхних штуцеров бачка подключил трубку от радиатора, а к другому от подогрева карба. Результат: прогрев за 7 мин до вертикального положения стрелки. (без движения.) тут делаю небольшую поправку. Это было когда на улице +17. Сейчас +3. За 7 мин доходит только до начала зеленого сектора. Кулер на радиаторе включается чаще, но на меньшее время. и стрелка сохраняет вертикальное положение не зависимо от режима езды! Последний раз редактировалось Tom; 06.10.2010 в 10:02. Причина: Вновь открывшееся обстоятельства  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может все дело в датчике? Вы его проверяли может он изначально заниженную температуру показывает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заглуши патрубок зі сторони пасажира буде ще скоріше грітися, а так в тебе на малому крузі частина тосолу проходить через радіатор і охолоджується.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я че-то врубится не могу что изменилось? малый круг стал еще меньше?, поясни плиз 
		
		
		
		
		
		
		
	До этого за сколько прогревалась?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ускорилась циркуляция тосола , ну и при этом всё остальное ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			и за сколько  минут прогрев ?  2 выход на радиаторе был или делал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Выход на радиаторе был , с начал я огорчился , так как надо было глушить его или второй вариант протягивать дополнительный шланг . Но как говорится , всё что не делается , всё к лутчему .  
		
		
		
		
		
		
			прогрев : По времени не засекал , но сразу было заметно что шустрей прогрев . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди реально заинтересован в уменьшении времени прогрева, что можно сделать без особых переделок с СО, если честно вышеизложенная переделка мне непонятна, автор можешь схематично показать на рисунке что поменялось?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			темка была о тройнике под термостатом, себе поставил, переделок не много - эффект уже начал ощущать т.к. похолодало
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я гдето выдел эту тему а где нпомню , киньте ктото  сылку на переделку системы охлаждения...)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%E5%ED%E8%FF  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			спасибо   
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сегодня эксперемента ради утром, перед тем как заводить машину после ночи, передавил полностью патрубок резиновый от головы. Завел. на улице +5. До начала зеленого сектора стрелка дошла за 5 мин. Тогда я открыл патрубок. И стрелка сразу пошла назад!!! Хотя низ термостата холодный! Да и я его снимал, варил, проверял.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вобщем, прихожу к выводу, что прогрев за 3 минуты не возможен впринципе! Даже с системой от ланоса. Но с ней куда быстрее чем с нашей. Сейчас думаю поставить термос от ланоса в разрез резинового патрубка. Как точно это сделать еще не придумал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Но потери тепла через бачок, даже не смотря на циркуляцию, куда меньше, чем через радиатор, даже когда в нем нет циркуляции! 
		
		
		
		
		
		
		
	Вчера попросил друга засечь время прогрева его новой хонды сивик. Только что отзвонился. На улице +2. Завел, через 5 мин на шкале было 3 деления (там электронная). Поехал. еще 7 мин в движении и тогда только вышло на рабочую температуру! Сказал, что за 10 мин без нагрузки (на стоянке) на рабочую она не выходит. Поломанная хонда 2010 года?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы все меряете непонятно что! один попугаями другой делениями, вот если бы сказать что до 45гр. прогревается при таких то оборотах и т.д. и т.п Поэтому это все очень приблизительно. Да и сравнивать ... с пальцем извините. 
		
		
		
		
		
		
			Я вообще грею не до какойто там температуры, а до стабильных оборотов, на которых можно ехать и все. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			и как мне кажется ,то чтобы ускорить процес прогрева ,на да уменьшыть скорость церкуляцыи,типа того что вставляли шайбу в термостат с отверстиям в 14мм,но толк от этого только на прогреве есть при движении я думаю плохо. 
		
		
		
		
		
		
		
	на да при выходе с головы установить какой то кран с нормальным сичениям, а лутше еслиб в природе был елекро задвижка,которая при на ростании температуры приоткрывалась бы больше,при остивании закрывалась. на практике этого не применял.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето)  Валковского уезда 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 3,676
				 
				
				
    Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05 
				Длина: 14140мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Бютжет:1.Угол дюймовый нержавейка-40грн(потом видел дешевле сталь) 2.Тройник штатный с 18мм на 10мм-15грн 3.Переходник 1дюйм на 10мм латунь-15грн 4.Еще я покупал ровный кусок шланга от термоса до радиатора-18грн 5.шлаг 10мм был в гараже Авторы переделки Евг_Славута и Ваш покорный слуга ![]() P.S Еще переставил местами шланги печки-сделал нижнюю подачу 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" Последний раз редактировалось Mopo3; 12.10.2010 в 23:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Mopo3  кинь фотки переделки, интересно как ты замутил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето)  Валковского уезда 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 3,676
				 
				
				
    Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05 
				Длина: 14140мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недогревать может из-за плохой пробки бачка. Если в ней есть утечка, стрелка будет чуть ниже. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати бачок сильно влияет на прогрев. У него объем около 2 л. А чтоб закипятить 2 литра воды - это очень много тепла надо. Я бачок не грею.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ivg озвучь как сделал что бы бачок не греть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			поставить вазовский термостат, либо значительно проще, поставить под термостат тройник, как описано в теме по ссылке выше. 
		
		
		
		
		
		
		
	лично я сделал так, родной термостат оставил, а вместо тройника поставил вазовский термос без потрохов, предварительно заглушив один из выходов. машина стала прогреваться значительно быстрее...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |