ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 03:48   #1
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию ГБО 4е поколение, карбюратор 0_о

Знач стукнула мне 2 дня назад идея. Спать не дает.

Что такое инжектор?чем-то принципиально отличается от гбо 4го поколения? Дык нет.

Идея собственно=) 4е поколение поставить на мемзь с карбюраторной обвязкой. Без установки топливной рампы с б.форсунками, без инжевого коллектора, без эбу. У 4го газа есть свой мозг. Он "блокирует" функцию раздачи топлива родным мозгом, и берет с родного мозга информацию о датчиках.

Можно ли собрать 4е поколение без ЭБУ Микас/Январь? Т.е. поставить инжевый маховик и ДПКВ, вместо трамблера ДФ и сухую катушку инжевую, вместо кастрюли - черепаху, гофру, дроссель с ДПДЗ и ДМРВ/ДАД
ну и подключить все это к газовым мозгам.

Давайте обсудим
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 07:00   #2
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Газо-мозг берёт длительность импульса впрыска из Января/Микаса. Откуда будет брать, если его нету?
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 07:58   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В ставить полноценное второе и нефик шось кохозить. Ибо шось без мозгов будет лить газ нещадно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 07:58   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Микас придется ставить, шоб зажиганием рулил и газомозг будет с него брать длительность открытия газовых форсунок
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 10:07   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Микас придется ставить, шоб зажиганием рулил и газомозг будет с него брать длительность открытия газовых форсунок
Так отож а как же иначе? А кто ж будет исполять время впрыска от оборотов от нагрузки?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 10:22   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А кто ж будет исполять время впрыска от оборотов от нагрузки?
Емулятор!!!!е-е-е-е
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:44   #7
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

ок, т.е. недостающий элемент это микас и все?
Идея в чем...чтобы не собирать инжектор. Бак, насос, рампа, коллектор, переделать часть СО, выхлоп... Но при этом получить инжекционную систему и отличное зажигание.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 17:40   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
ок, т.е. недостающий элемент это микас и все?
Идея в чем...чтобы не собирать инжектор. Бак, насос, рампа, коллектор, переделать часть СО, выхлоп... Но при этом получить инжекционную систему и отличное зажигание.
Да вот приятно что появляется Кулибин и все становится гениально просто.
Цитата:
Емулятор!!!!е-е-е-е
Скажите шо шутка. Есть ормальное зажигане а естьаварийное на вибраторе. Главное шо едет невжно как. А эмулятор--- про шо вы?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.12.2014 в 17:47.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 02:30   #9
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

тема не закрыта. Что ещё я пропустил?Надо подитожить, что кроме "фул гбо-4" нужно докупать для карбюратора?
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 09:20   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
тема не закрыта. Что ещё я пропустил?Надо подитожить, что кроме "фул гбо-4" нужно докупать для карбюратора?
Да не че ненужно!) конечно кроме самого установочного комплекта.

4-е опирается только на сигналы открытия бенз форсунок, с этим нужно думат, все остальное не нужно.
Катушка любая, обороты с катушки. Собственный датчик температы и дад на борту.
Нужна лямда в любом случае, по ней будеш настраивать.
Есть одна система, я читал на форуме что автор помогает прошивочкой, если хорошо попросить)

Иди на форум Тамона.

Вот только нужно глубокое понимание в настройке и лямда обычная)
__________________
vdm289@gmail.com

Последний раз редактировалось VDM; 13.12.2014 в 09:47.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 11:29   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не понимаю, на кой все делать через анус? Сам по себе Микас можно найти гривень за 500-600. Разъем на него за сотню другую или всю проводку за пятихатку. Попытка колхозить что-то странное, как показывает практика, в итоге дороже обойдется.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 11:59   #12
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

если вы собрались воткнуть инжевый мозг для эмуляции форсунок, и обвесить мотор датчиками под него, то, проделав большую часть работы не проще ли прикуртить уже и инжевую топливную?...

о, кста...а о ДПДЗ забыли?...по нему мозг тоже считает длительность открытия форсунок...куда его без дросельной заслонки пердолить будете?)
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 13:33   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

На старой нексии прикольный инж, на карбовую машину легко приколхозить. Дпкв не нужен, лямбды нету, дмрв дорогучий не нужен. Стоит на разборке фигню. Трамблер через переходник поставить и пару датчиков подключить.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 14:15   #14
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не понимаю, на кой все делать через анус? Сам по себе Микас можно найти гривень за 500-600. Разъем на него за сотню другую или всю проводку за пятихатку. Попытка колхозить что-то странное, как показывает практика, в итоге дороже обойдется.
такие как ты тормозят развитие планеты
мы тут уже решили, микас полюбому нужен)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 14:18   #15
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
о, кста...а о ДПДЗ забыли?...по нему мозг тоже считает длительность открытия форсунок...куда его без дросельной заслонки пердолить будете?)
в топике читаем внимательно:
Цитата:
Т.е. поставить инжевый маховик и ДПКВ, вместо трамблера ДФ и сухую катушку инжевую, вместо кастрюли - черепаху, гофру, дроссель с ДПДЗ и ДМРВ/ДАД
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 14:19   #16
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
На старой нексии прикольный инж, на карбовую машину легко приколхозить. Дпкв не нужен, лямбды нету, дмрв дорогучий не нужен. Стоит на разборке фигню. Трамблер через переходник поставить и пару датчиков подключить.
а можно поподробней? я так понимаю с этим примитивным инжем будет хорошо дружить 3-е поколение ГБО
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 14:41   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
а можно поподробней? я так понимаю с этим примитивным инжем будет хорошо дружить 3-е поколение ГБО
Вы не поняли, это не моноинж. Там 4 форсунки и 4 поколение будет дружить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 12:49   #18
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
такие как ты тормозят развитие планеты
мы тут уже решили, микас полюбому нужен)
Не заметил, кто там чего решил. Вроде все на какой-то Тамоне закончилось.

P.S. По идее, если бензиновую часть не ставить, то газовое эбу вообще не надо. Газовые форсунки вполyе могут от бензинового на прямую работать. Форсунки только нужны индивидуальные и со стабильной характеристикой, типа ханы.

P.S.2. Еще можно попробовать прикольнуться и сделать сингл впрыск, от сигнала ДХ. Сдвиг впрыска топлива, у кубоксов имеется. По лямбде, вполне можно настроить коэффициенты под давлению и коррекцию по оборотам. Надо только штуцера на хану сделать с задавленной производительностью. Теоретически, должно получиться.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 23:20   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
P.S. По идее, если бензиновую часть не ставить, то газовое эбу вообще не надо. Газовые форсунки вполyе могут от бензинового на прямую работать. Форсунки только нужны индивидуальные и со стабильной характеристикой, типа ханы.
На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.

П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 23:42   #20
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.

П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.
Двух, трехомные бензофорсунки, не откровение. Надо смотреть осциллографом, как управляет бензомозг форсунками. Если идет импульс открытия и удержание шимом, то можно низкоомные цеплять.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 12:01   #21
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Обычные бензиновые форсунки у которых сопротивление 15 Ом управляются обычным импульсом без ШИМ (смотрел осциллографом не один раз).
Есть некоторые старые авто типа Рено 19, 21 у которых система впрыска Реникс у них форсунки 2,5 Ом и управление у них с помощью ШИМ (смотрел также осциллографом).
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 16:15   #22
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
На прямую точно не будут. Газовые 1-3 Ом сопротивление, бензиновые форсы 15 Ом обычно. Нужен драйвер, которым и по сути является газомозг.

П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.
Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...

Автору темы - "читайте мои труды"
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EA%F2%EE%F0%E0
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 17:04   #23
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...
По самого младшего внука.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 01:19   #24
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Осторожнее! За поминание моего имени могут люстрировать...

Автору темы - "читайте мои труды"
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EA%F2%EE%F0%E0
ухты, читаю
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 00:54   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вообще то при наличии МПСЗ, мозгов в голове и правильного газомозга можно аж бегом. Лежал комплект форсунок, всякие другие причандалы не было газомозга, пришла война и фсе проекты закрыла.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.