![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Знач стукнула мне 2 дня назад идея.
![]() Что такое инжектор?чем-то принципиально отличается от гбо 4го поколения? Дык нет. Идея собственно=) 4е поколение поставить на мемзь с карбюраторной обвязкой. Без установки топливной рампы с б.форсунками, без инжевого коллектора, без эбу. У 4го газа есть свой мозг. Он "блокирует" функцию раздачи топлива родным мозгом, и берет с родного мозга информацию о датчиках. Можно ли собрать 4е поколение без ЭБУ Микас/Январь? Т.е. поставить инжевый маховик и ДПКВ, вместо трамблера ДФ и сухую катушку инжевую, вместо кастрюли - черепаху, гофру, дроссель с ДПДЗ и ДМРВ/ДАД ![]() ну и подключить все это к газовым мозгам. Давайте обсудим ![]() ![]()
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Газо-мозг берёт длительность импульса впрыска из Января/Микаса. Откуда будет брать, если его нету?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
Микас придется ставить, шоб зажиганием рулил и газомозг будет с него брать длительность открытия газовых форсунок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
ок, т.е. недостающий элемент это микас и все?
Идея в чем...чтобы не собирать инжектор. Бак, насос, рампа, коллектор, переделать часть СО, выхлоп... Но при этом получить инжекционную систему и отличное зажигание.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 12.12.2014 в 17:47. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
тема не закрыта. Что ещё я пропустил?Надо подитожить, что кроме "фул гбо-4" нужно докупать для карбюратора?
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
4-е опирается только на сигналы открытия бенз форсунок, с этим нужно думат, все остальное не нужно. Катушка любая, обороты с катушки. Собственный датчик температы и дад на борту. Нужна лямда в любом случае, по ней будеш настраивать. Есть одна система, я читал на форуме что автор помогает прошивочкой, если хорошо попросить) Иди на форум Тамона. Вот только нужно глубокое понимание в настройке и лямда обычная)
__________________
vdm289@gmail.com Последний раз редактировалось VDM; 13.12.2014 в 09:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не понимаю, на кой все делать через анус? Сам по себе Микас можно найти гривень за 500-600. Разъем на него за сотню другую или всю проводку за пятихатку. Попытка колхозить что-то странное, как показывает практика, в итоге дороже обойдется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
если вы собрались воткнуть инжевый мозг для эмуляции форсунок, и обвесить мотор датчиками под него, то, проделав большую часть работы не проще ли прикуртить уже и инжевую топливную?...
о, кста...а о ДПДЗ забыли?...по нему мозг тоже считает длительность открытия форсунок...куда его без дросельной заслонки пердолить будете?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]()
На старой нексии прикольный инж, на карбовую машину легко приколхозить. Дпкв не нужен, лямбды нету, дмрв дорогучий не нужен. Стоит на разборке фигню. Трамблер через переходник поставить и пару датчиков подключить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]() мы тут уже решили, микас полюбому нужен)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
а можно поподробней? я так понимаю с этим примитивным инжем будет хорошо дружить 3-е поколение ГБО
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
P.S. По идее, если бензиновую часть не ставить, то газовое эбу вообще не надо. Газовые форсунки вполyе могут от бензинового на прямую работать. Форсунки только нужны индивидуальные и со стабильной характеристикой, типа ханы. P.S.2. Еще можно попробовать прикольнуться и сделать сингл впрыск, от сигнала ДХ. Сдвиг впрыска топлива, у кубоксов имеется. По лямбде, вполне можно настроить коэффициенты под давлению и коррекцию по оборотам. Надо только штуцера на хану сделать с задавленной производительностью. Теоретически, должно получиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
П.С. Тут на форуме делал от микаса с простыми драйверами ИВАН.
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Двух, трехомные бензофорсунки, не откровение. Надо смотреть осциллографом, как управляет бензомозг форсунками. Если идет импульс открытия и удержание шимом, то можно низкоомные цеплять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Обычные бензиновые форсунки у которых сопротивление 15 Ом управляются обычным импульсом без ШИМ (смотрел осциллографом не один раз).
Есть некоторые старые авто типа Рено 19, 21 у которых система впрыска Реникс у них форсунки 2,5 Ом и управление у них с помощью ШИМ (смотрел также осциллографом).
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Автору темы - "читайте мои труды" http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EA%F2%EE%F0%E0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По самого младшего внука.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вообще то при наличии МПСЗ, мозгов в голове и правильного газомозга можно аж бегом. Лежал комплект форсунок, всякие другие причандалы не было газомозга, пришла война и фсе проекты закрыла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|