ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2006, 18:47   #1
Max&Natalee
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА

Вопрос очень прост (наверное). Вчера заметили, что из-под машины капает маслице. Залезли под нее - масло течет из отверстия для слива, там где масляный насос (согласно книге "Устройство автомобилей Таврия...."). Но на сливном отверстии нет резьбы - выглядит оно так, как будто пробки на нем вообще нет, и как ее туда закручивать тоже что-то не сильно по внешнему виду понятно. Внутри - прямоугольное отверстие. Масло капает только после прогрева двигателя, несильно. Индикатор уровня масла и табло в кабине показывают норму.
Что делать с этим отверстием и с каким инструментом/оснасткой туды лезть?
 
Старый 17.09.2006, 18:51   #2
Max&Natalee
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картинку б

Автомобиля не было ни у нас, ни у родителей. В "замечательной" книге "устройство эксплуатация и ремнот автомобилей Таврия и Славута" приведена масса схем сборки-разборки узлов и агрегатов, но нет общего рисунка их расположения в авто! В результате: смотришь под капот - видишь фигу. Может у кого-то есть картинка для любого автомобиля, чтобы стрелками было нарисовано что где находится, а не лазить по всей книге и искать похожие детальки? Заранее спасибо и не расценивайте как последнего ламера.
 
Старый 17.09.2006, 18:53   #3
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин

гораздо проще показать пальцем
на картинках и схема все как правило не так очевидно
acid вне форума  
Старый 17.09.2006, 19:24   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин

Ты бы это... в гости бы заехал вечерком, я бы вам ликбез устроил
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Старый 17.09.2006, 19:33   #5
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА

Это аналог "Аратюнаха", сюда будет ссыпаться все, что подрозумевает "Читай мануал", ну и баЙАны, конечно....
Может - кого-то заставит задуматься....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума  
Старый 08.10.2006, 17:11   #6
labkapapka
кармически наказан
 
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?

Хотел поменять свечи и обнаружил, что нет свечного ключа, соответственно и вопрос: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
labkapapka вне форума  
Старый 08.10.2006, 17:27   #7
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?

Спасибо, насмешил
amdcat вне форума  
Старый 10.10.2006, 17:07   #8
Sinner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Две центральные свечи ХЕЛП !

Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ???
 
Старый 10.10.2006, 17:23   #9
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Особенность таврийского двигателя. В крайние цилиндры попадает бедная смесь, в средние переобогащённая. Меняй свечи, настраивай карб.
TIMIKUS вне форума  
Старый 10.10.2006, 17:29   #10
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

О конструктиве говорить не приходится, потому как при номинальных установках средние свечи чистые! Искать багу - скорее всего переобогащена смесь..
AnSansey вне форума  
Старый 10.10.2006, 17:38   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Я заметил, что эта тема поднимается постоянно, когда на улице становится холодно. На короткие расстояния ездим? Если нет, то предыдущий оратор прав - переобогащенная топливная смесь.
LiaL вне форума  
Старый 10.10.2006, 17:38   #12
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Да, при нормальных - чистые. Вот и говорю что-бы в настройках рылся. Хотя некая особенность просматривается на всех МЕМЗовских двигателях, крайние свечи всегда отличаются от средних. :-k
TIMIKUS вне форума  
Старый 10.10.2006, 17:51   #13
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Двигатель крутить и еще раз крутить, да и поставь нормальные ВВ провода.
shurken вне форума  
Старый 10.10.2006, 19:42   #14
Sinner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Я в основном на короткие расстояния езжу, но не в этом же дело !!!
раньше всё нормально было !!!
 
Старый 11.10.2006, 09:37   #15
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Каждую неделю проверяли?

Чёб там Ансасей не говорил, у 90% стандартных тавродвигателей средние после города чёрные. Не, я конечно верю, что если затюнить :roll:

Кстати, а как смесь забеднить?
 
Старый 11.10.2006, 09:47   #16
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Сообщение от Jekky
Каждую неделю проверяли?

Чёб там Ансасей не говорил, у 90% стандартных тавродвигателей средние после города чёрные. Не, я конечно верю, что если затюнить :roll:

Кстати, а как смесь забеднить?
Нормально отрегулировать карб.. Это первое....
Конструктивно при нормальных условиях эксплуатации даже при езде на незначительные растояния свчеи должны быть чистыми ВСЕ. В противном случае искать причины. На данный момент отмечено значительное увеличение частиц воды в топлива (конденсат в ёмкосятх) он тоже модет быть причиной ухудшения смесеобразования
AnSansey вне форума  
Старый 11.10.2006, 10:05   #17
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Раньше это когда, летом?
Эта тема давно была изжована вдоль и поперек. Если холодно на улице и ездить на короткие расстояния, то во второй и третий цилиндры попадает больше плохо испарившегося бензина, который и образует большую копоть на свечах, чем в крайних цилиндрах. Данный "феномен" усугубляется если изначально карбом топливная смесь готовится более обогащенной, чем требуется.

Выход тебе Shurken подсказал, надо сильнее крутить двигатель, а не ездить на оборотах близких к "холостым", а так же проверить настройку карба. Проедься по трассе хотя б км 50, потом выкрути свечи (на остывшем движке) и посмотри результат.
LiaL вне форума  
Старый 11.10.2006, 10:12   #18
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Две центральные свечи ХЕЛП !

настройка карба - раз, резка валишь на педаль - два.
 
Старый 11.10.2006, 10:22   #19
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Сообщение от LiaL
Раньше это когда, летом?
Эта тема давно была изжована вдоль и поперек. Если холодно на улице и ездить на короткие расстояния, то во второй и третий цилиндры попадает больше плохо испарившегося бензина, который и образует большую копоть на свечах, чем в крайних цилиндрах. Данный "феномен" усугубляется если изначально карбом топливная смесь готовится более обогащенной, чем требуется.

Выход тебе Shurken подсказал, надо сильнее крутить двигатель, а не ездить на оборотах близких к "холостым", а так же проверить настройку карба. Проедься по трассе хотя б км 50, потом выкрути свечи (на остывшем движке) и посмотри результат.
Из-за конструкции двигателя как раз коллектор у Мемза всасующий прогревается очень даже неплохо выхлопным, но из-за нарушеной пульсации в коллекторе (разной длины патрубки) более напитанными являются средние цылиндры, (2 и 3) а крайние в режиме частичных нагрузок работают с незначительным голоданием, которое становится больше при открыти второй камеры (сдвигателя основной поток в торону запитк 2 и 3 цылиндра) И в плне образования конденсаторских течений- то как раз этим страдают 1 и 4 из-за большей длины патрубков. Соответственно при стабилизации состава смеси в номиналы средние НИКОГДА не божны быть чёрными....
А в среднем незначительное обогащение (из-за неполного открытия воздушной залоснки, СО до 2% и так далее - приводят к обогащению смеси вцелома страдают изначально средние цылиндры)
Для меня лично засранные средние свечи всегда задача к декйствию - нормализироватьи стабилизировать...
AnSansey вне форума  
Старый 11.10.2006, 10:49   #20
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

При поездке на короткие расстояния после прогрева на подсосе могут не успеть очиститься просто. Вот если проедешься по трассе и наблюдается - значит переобогащение и т.д.
 
Старый 11.10.2006, 10:50   #21
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Сообщение от Sinner
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ???
была такая же проблема и поездки у меня тоже короткие, летом еще нормально было, но с наступлением холодов проблема обострялась. причина вот в чем - во 2 и 3 цилиндры идет по определению переобогащенная смесь но летом двигатель и впускной коллектор быстро нагреваются и проблема почти незаметна, но с наступлением холодов прогрев очень замедляется да еще изза того что впускной коллектор прилично холодный распыленный бензин после карба выпадал каплями конденсата в коллектор и уже СТЕКАЛ! во 2 и 3 цилиндры. решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб
BABAY вне форума  
Старый 11.10.2006, 11:35   #22
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Сообщение от BABAY
Цитата:
Сообщение от Sinner
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ???
была такая же проблема и поездки у меня тоже короткие, летом еще нормально было, но с наступлением холодов проблема обострялась. причина вот в чем - во 2 и 3 цилиндры идет по определению переобогащенная смесь но летом двигатель и впускной коллектор быстро нагреваются и проблема почти незаметна, но с наступлением холодов прогрев очень замедляется да еще изза того что впускной коллектор прилично холодный распыленный бензин после карба выпадал каплями конденсата в коллектор и уже СТЕКАЛ! во 2 и 3 цилиндры. решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб
Щаз упад патстул - холодный впускной и это на неполнопродувочном двиге....
Нагрев коллектора до температуры в 30 градусов при температуре окружающей среды в -15 и не зависимо от термостата достигается поле 5-7 мин работы на холостом ходу!!! А то что проставкой просто удилинили колктор вот и всё....
Так что думайте...
По ключевому и здравому замыслу всё длжно быть именно так!
AnSansey вне форума  
Старый 11.10.2006, 11:36   #23
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Из-за конструкции двигателя как раз коллектор у Мемза всасующий прогревается очень даже неплохо выхлопным, но из-за нарушеной пульсации в коллекторе (разной длины патрубки) более напитанными являются средние цылиндры, (2 и 3) а крайние в режиме частичных нагрузок работают с незначительным голоданием, которое становится больше при открыти второй камеры (сдвигателя основной поток в торону запитк 2 и 3 цылиндра) И в плане образования конденсаторских течений- то как раз этим страдают 1 и 4 из-за большей длины патрубков.
Что я и говорил. При холоде на улице, впускной коллектор прогревается медленнее чем летом. Испаряемость бензина хуже, из карба он уже вылетает более крупными капельками чем летом. Мало того, что он конденсируется во впускном коллекторе, здесь еще присутствует сила инерции (принцип действия воздушного фильтра где используется сила инерции думаю помним) В момент всасывания топливной смеси в первый или четвертый цилиндры более крупные капли бензина выпадают в область коллектора рядом со входом второго и третьего цилиндра.
Пример, всасываем в первый цилиндр, бензин осел в коллекторе, затем следует всасывание в третий цилиндр. Мало того, что он забирает своё кол-во приготовленной топливной смеси, он ещё засасывает то, что не досталось первому цилиндру. Дальше ситуация повторяется для 4-го и 2-го цилиндров.
Цитата:
Сообщение от AnSansey
Соответственно при стабилизации состава смеси в номиналы средние НИКОГДА не должны быть чёрными....
Хочется добавить на горячем двигателе с горячим впускным коллектором. Если ездить на холодном двигателе и на очень малые расстояния да еще и с подсосом, свечи во втором и третем цилиндре будут всегда чернее.
LiaL вне форума  
Старый 11.10.2006, 11:45   #24
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Сообщение от LiaL
Хочется добавить на горячем двигателе с горячим впускным коллектором. Если ездить на холодном двигателе и на очень малые расстояния да еще и с подсосом, свечи во втором и третем цилиндре будут всегда чернее.
Если не все 4 по утвержению, хотя изначально теоретически диаметр капли задаётся не столь температурными показателями, как главной дозирующей системой и скоостными характеристиками потока, другое дело конденсирующея топливо в первые минуты работы...
Всё же сейчас не такие большие холода что бы бага так себя демонстрировала, стоит проверится всё ли нормально. Может просто не полностью утапливается подсос...
Проверить на прогретую СО при нормальных условиях
AnSansey вне форума  
Старый 11.10.2006, 12:11   #25
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Цитата:
Щаз упад патстул - холодный впускной и это на неполнопродувочном двиге....
Нагрев коллектора до температуры в 30 градусов при температуре окружающей среды в -15 и не зависимо от термостата достигается поле 5-7 мин работы на холостом ходу!!! А то что проставкой просто удилинили колктор вот и всё....
Так что думайте...
По ключевому и здравому замыслу всё длжно быть именно так!
уважаемый AnSansey пробовал ультразвуковую проставку на тавре и имеет по этому поводу свое мнение основаное на практике, или это пиздобольство теоретика?

30 градусов это что и к чему? рабочая температура более 80, а в хорошие морозы в движении далеко не всегда 60 получается
BABAY вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.