ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2006, 20:09   #1
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Кто делал из 1.1 превращение в 1.2?
И кто менял ГП.
Интересуют впечатления.
Спидера я читал.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 20:52   #2
Sergios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Друг менял себе главную пару (1,2) на 4,13
У меня тот же 1,2 но с родной парой.
Хочу сказать одно, что на драге я как "делал" его
так и продолжаю делать.
Разница только в том что ему чаще ручку кпп дергать приходиться
Мне, допустим не нравяться короткие передачи
Про переход с 1,1 на 1,2 .
Я чесно говоря не переделывал, но ездил на 1,1 и 1,2
Разница заметно чувствуеться.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 01:21   #3
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

О, спасибо за ответ. Даже странно читать ответ без флуда.
Ну в драге это не должно проявлятся наверно, разве что на старте. Вот если короткие передачи поставить, то он тебе будет делать пока до 5й не дойдёт, а потом ты его догонишь.
Разница 1.1 и 1.2 чуть больше 10%, должна чувствоваться.
Будет у меня тады 1.2 точно, а над ГП ещё думаю....
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 01:58   #4
Sergios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Не, в драге до пятой дело на доходит.
Теоретически он должен меня делать за счет коротких передач
Но происходит обратное.
может из-за настроек двигла ( ведь одинаковых машин не бывает )
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 04:24   #5
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Может или твой друг ездить не умеет, или у тебя состояние мотора+ настройки карба получше? 4.13 должен обьехать 3.9 при прочих равных. Так что для разгона - менять однозначно.
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 09:44   #6
ACID STORM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от DvL
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?
вот вот от сюда по подробней
что то я плохо искал и не нашел нужную ветку
киньте сылку на ветку с пределкой 1.1 в 1.2 а лудше в 1.3
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 11:23   #7
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

У меня так сделано, впечатления супер, прада пятую поставил 0,73 гольф 2(1,3) на драге не всплывает, но буду делать 1,3 и полировку каналов
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 11:46   #8
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок Благо, их много и не дорого
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 15:33   #9
Sergios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от ACID STORM
Цитата:
Сообщение от DvL
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?
вот вот от сюда по подробней
что то я плохо искал и не нашел нужную ветку
киньте сылку на ветку с пределкой 1.1 в 1.2 а лудше в 1.3
В старом форуме пошукай, там многа инфы.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 17:00   #10
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок Благо, их много и не дорого
Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) . Буду покупать.
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 17:09   #11
Sergios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок Благо, их много и не дорого
Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) . Буду покупать.
С завода? А какого года машина? Был слух что на Мемзе нечесные дяди выносили новые блоки на базар, а взамен брали старые, реставрировали и лепили в новые двиги. Кстати во времена корейского производства. Даже партия машин была выпущена с этими моторами, глюков было немеряно. От перегрева до того что двиг стуканул на 20 тык.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 20:51   #12
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

96 год, завод стоял, все что валялось под заборами собирали и складывали в кучу
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 21:19   #13
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от DvL
Почему не 1.3?
Патамушо баюсь. Спидер пишет, что стенки тонкие получается и обкатывать его долго. И перегрева боится.....
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 00:05   #14
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от Fern
Цитата:
Сообщение от DvL
Почему не 1.3?
Патамушо баюсь. Спидер пишет, что стенки тонкие получается и обкатывать его долго. И перегрева боится.....
Не бойся 8) точили и на 76. И ничего ездит.
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 01:46   #15
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от Sergios
А какого года машина? Был слух что на Мемзе нечесные дяди выносили новые блоки на базар, а взамен брали старые, реставрировали и лепили в новые двиги. Кстати во времена корейского производства. Даже партия машин была выпущена с этими моторами, глюков было немеряно. От перегрева до того что двиг стуканул на 20 тык.

И не только на это люди способны когда кушать хочетса :?
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб.
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 02:45   #16
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок Благо, их много и не дорого
Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) . Буду покупать.
Я просто книжку открыл - пятая - 0.73...0.83 наоборот круче - быстрее на пятой набирать будет...
Спидер - не последняя инстанция....Блоков 245-х - как говна, одним больше, одним меньше....А перегрев никому не полезен, за системой охлаждения следить надо.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 02:47   #17
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Так чё, уговариваете 1.3 точить? Я почти согласен.
Или может сразу блок от 1.3 поискать?
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 02:53   #18
Sergios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от Fern
Так чё, уговариваете 1.3 точить? Я почти согласен.
Или может сразу блок от 1.3 поискать?
По бюджету смотри
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 20:34   #19
ZAZ_GT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 21:55   #20
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??
Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 22:20   #21
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

спасибо, это уже всё считал. вы мне лучше другое скажите, если 1.3 делать, то можна расточить тупо или лучше всё таки блок купить?
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 23:20   #22
ZAZ_GT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??
Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).
Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 23:23   #23
ZAZ_GT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??
Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).
А сенсовское сцепления без проблем становится?
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 23:38   #24
Sergios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от ZAZ_GT
А сенсовское сцепления без проблем становится?
Без проблем :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 15:57   #25
ZAZ_GT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?

Цитата:
Сообщение от Sergios
Цитата:
Сообщение от ZAZ_GT
А сенсовское сцепления без проблем становится?
Без проблем :wink:
Эт хорошо, тогда к весне надо копить деньги и вперед
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.