|  | 
| 
 | |||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  30.07.2009, 22:33 | #1 | 
| Адрес: Донецк 
					Сообщений: 481
				 Длина: 1430мкм Диаметр: 32мм
				
				 |  Шатуны!!! и ещё немного. Разъясните!!!! 
			
			Здравствуйте ув. тавроводы. Перерыл весь поиск но так и не нашёл тему про облегчение шатунов. Видел на картинках у (помойму Ильи Лавра) как он облегчил шатуны. Там убиралась сверху и снизу квадратный прилив и по бокам дорабатывались. У меня такой вопрос. Не приведёт ли это к разрыву шеек. Если все сделать не чересчур тонким должно выдержать? И ещё, ни будет ли при этом дисбаланса КШМ? Теоретически не должно но.....? Скоро беру себе второй движок и начну потихоньку дорабатывать. (по мере поступления денег) Буду делать 1.2, Голову хотелось бы переточить под увеличенные клапаны (кто подскажет где это можно сделать в Донецке или вблизи его). Вал или с 317-го или спорт №1 Карбюратор уже переделан и отстроен. Сейчас еще в поисках того, что сможет мне лишний кмслород в мотор загонять. Турбина есть от "Бычка" грузового. Но она не подойдёт же шь... И вообще, сильно ли помагает нижняя плита на блок. Возможность есть сделать, только нужна ли она ? 
				__________________ Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! | 
|   |   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |