![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересует ксенон не дорого и сердито
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
тыщ за от30 уже думаю будет сердито ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
2. с такими думаньями нет тебе дороги в тюнинг 3. переставить ксенон в новую машину занимает 20 минут
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ксенон в отличии от галогенок стекло фары не греет, фара холодная а какой лучше уже нераз оговаривалось, Прокурор помню подробно описывал, идем в поиск стройными рядами
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Просто интересно - что, все остальное в машине уже затюнено? А резина какая стоит? Росава, небось? Где-то было недавно - чувак купил себе какие-то типа модные диски, с резиной Росава.. Что за прикол?.. (еще раз сорри..) |
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. Баксов. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Самый простой вариант чтоб не тратиться на би ксенон поставить двойную оптику от БМВ. А в ближние или дальние фары пихать - это уже дело техники. тогда это обойдется 100 за фары от БМВ 3 серии старенькой и 250 у.е. SHo-Me ксенон. Светит отлично..жрет 2 по 35 Вт 5000К.
з.ы. да и вообще....убивал бы тех кто с ксеноном ездит...он изначально идет как дальний свет...слепяц цуки! |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не подскажете а в чём разница между галогеном от ксеноном??
|
![]() |
![]() |
#9 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
](*,)
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
+1 ](*,)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
галогенка-газонаполненная лампа накаливания т.е. в колбу закачан газ благодаря которому улутшаются надежность,световой поток и.т.п. светится нить накала
ксенонка-ГАЗОРАЗРЯДНАЯ лампа- в колбе газ ксенон под диким давлением(в кинопроекторах-холодная лампа 7атм. горячая-30атм.) светится ГАЗ находящийся в межэлектродном промежутке. для розжига такой лампы(пробоя межэлектродного промежутка) нужно напряжение около 25000-30000 в.(в кинотехнике). а те что слепят- у них фары неотрегулированы. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Практически на всех автомобилях с заводским ксеноном, он установлен только на ближний свет. З.Ы. Как я уже ранее неоднократно писал, слепить ксенон может не только по причине неправильной регулировки света фар, но и по причине кривобокости ксеноновой лампы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
....а про дальний где-то в нете читал... может это старая статья пока с умом не стали делать. Просто народ часто ставит Н4 HID-лампу (это ксенон кто не знает) в Н4 фары и пучок получается в даль...может я перепутал и он получается только для ближнего света....но один черт что не регулируют это точно. У меня сосед на Е39 ездит. когда во двор заезжает у него пучок как и у меня на ближнем и не слепит. Второй сосед на Х5 БМВ заезжает - так никаких пучков - лупит в даль и все. Значит в БМВ зависит в какую пару фар засунуть - либо в близ либо в даль. На наших фарах мы вроде дальнего лешаемся, для этого надо ставить би-ксенон. название громкое, но это все лишь вставка в фару Н4 которая посредством электро привода меняет фокус лампы ближний-дальний.... |
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почему обычно слепит кустарно установленный ксенон? Обычно кивают в сторону его "желтого" происхождения, неправильности стоковой фары и пр. А ИМХО ларчик просто открывается. Во-первых мало кто устанавливает биксенон - дораха да и нормального светораспределения на ближнем всеравно не получится, посему обычно ставят только на ближний. А теперь отискиваем в нете установщиков ксенона и читаем, что они предлагают в таком варианте - а установщики свято верят, что ксенон не слепит вообще и предлагают для отказавшихся от дальнего промежуточный вариант настройки, нечто среднее между ближним и дальним, т.е. задирают фары. Посему нужно бить не пользователей ксенона, а установщиков, которые вешают лапшу на уши клиентам.
Мне вообще неронятно, как может в режиме ближнего света ксенон дальше светить, оно по определению невозможно - только больше яркость, а ведь все обещают увеличение именно дальности, вот установщики и "оправдывают" ожидания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да да...ошибся я. обычная Н4 HID для фар Н4 исключительно для ближнего света. Но то что слепят цуки! Это факт. Вот как раз спросил...те кто сами ставили - у тех и слепит, кстати обратил вниманите 5000К слепит меньше, но светит лучше...жаль ссылку теста не сохранил. Там один и тот же участок дороги освещали двумя фарами одной машины. Только лампочки меняли. Так 5500К самое лучшее. Собираю денюшку на ХОНДУ. Как куплюсь покупаю линзованую тюненговую оптику и ксенон...в ближний.
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Я за последние несколько месяцев пересмотрел (вначале себе выбирал, потом друзьям) не один десяток ксеноновых ламп из комплектов различных фирм - очень большая часть (если не большинство) из них сделана плохо - либо колба установлена неровно относительно цоколя, либо косо стоят электроды внутри колбы, либо дуговой промежуток не на том расстоянии от цоколя, на каком спираль у галогенки. С такими лампами просто не получится нормально отрегулировать фары. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И всёже большая часть проблемы ослепления зависит от температуры свечения лампы, наиболие оптимальной считается 5000-5500, в Эвропе другие лампы просто запрещены чтоб избежать как раз ослепления. + к томуже это приблезительно дневной свет, и в нем идет минимум искажений цветопередачи и свето-искажения, в более ярких лампах свет слишком резкий и даже самому водителю приходится больше напрягать глаза, особено в мокрую погоду.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Заводской ксенон имеет цветовую температуру 4300К. И именно он обладает наибольшей яркостью. С увеличением цветовой температуры яркость свечения уменьшается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Верю, но с тем что предлагают установщики, слепить будет даже с самой качественной лампой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе тоже поставил би-ксенон. И ни кого он не слеприт на ближнем, а дальний я вообще почти никогда не включаю.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
4000К - и есть спектр солнца - и есть дневной свет.
имхо. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Но вообще, цветовая температура солнечного света - около 5500К. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В чем отличие XENOTEX и MITSUMI ? И стоит-ли вообще ставить такие фары? |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
По деньгам обошлось $450. СтОит или не стОит устанавливать биксенон однозначно сказать трудно. Честно говоря, вкладывая в машину 1/10 её стоимости, ожидаешь чего-то идеального, но до идеала биксенону Н4 ещё очень далеко. Из основных недостатков - довольно сильное (особенно со временем) дрожание ближнего света на неровностях и неважный дальний свет (даже несколько хуже галогенок) из-за неправильной фокусировки ламп. Впрочем, конечно, ксеноновый ближний свет очень очень хорош и дорога освещается гораздо лучше, чем на галогенках. По поводу XENOTEX и MITSUMI, первые делают лампы и балласты, вторые только балласты. Уровень качества одинаковый. |
|
![]() |
![]() |