ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2009, 19:17   #1
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Доводчик Tiger PW2

Поставил ЭСП но доводчик вверг меня в ступор. По инструкции один провод идет на мотор ЭСП, но с мотора ЭСп идет 2 провода к какому же из 2-х подключать? Далее один провод идет на кнопку но к кнопке подходит 5 проводов и к какому из них мне подключать? Кто с таким сталкивался помогите советом.
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 20:43   #2
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Доводчик Tiger PW2

A схемы в комплекте небыло?
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 20:47   #3
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Доводчик Tiger PW2

Схемы чего? Схемы ЭСП не было. На схеме доводчика так и нарисовано что один провод к движку а один к кнопке.
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 20:54   #4
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2

Завтра посмотрю в гараже лежит (все руки не доходят поставить) Tiger, правда по буквенному индексу не знаю совпадает ли.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 10:56   #5
Sensey
 
Sensey
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2

Если не ошибаюсь, то провод ЭСП на который подается + при поднятии стекла :roll:
Sensey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 12:02   #6
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2

Самое интересное в этом что хз какой из 2-х проводков +. Они по цвету: желтый и розовый
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 14:52   #7
Sensey
 
Sensey
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2

только опытным путем
Sensey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 15:49   #8
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2

Ага спалив пару движков

А если сурйозно? Кто что думает?
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 16:37   #9
Sensey
 
Sensey
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2

Тестером проверить при закрытии
Sensey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 17:26   #10
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2

Логично. Ну а с кнопкой как быть?
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 21:01   #11
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger PW2

Добрался наконец то до компьютера и даже не забыл
Фото:
____

Ну и схема в комплекте:
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 21:04   #12
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tiger P

Ага, вот эти ребята (с) Девид Блэйн
У меня тоже самое. Только если ты видиш по схеме не показано к + или к - подключать
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 21:11   #13
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tig

Ну так естественно что разрезаеш плюс (который вверх) и в разрыв ставиш доводчик. Масса коммутируется кнопкой стеклоподъемника.

Дык выложил бы скан схемки и глядиш еще вчера объяснили бы, а сегодня уже былоб установлено и пил бы пиво
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 21:14   #14
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик Tig

Цитата:
Сообщение от ZSN
Ну так естественно что разрезаеш плюс (который вверх) и в разрыв ставиш доводчик. Масса коммутируется кнопкой стеклоподъемника.

Дык выложил бы скан схемки и глядиш еще вчера объяснили бы, а сегодня уже былоб установлено и пил бы пиво
Ни шиша не понял. Какой плюс сверху? И причем тут масса на кнопке? Или я должен поставить провод который идет на мотор в + от мотора (один из 2-х проводов идещих от моторчика ЭСП: желтый либо розовый) а тот который идет на кнопку в массу которая на кнопку идет?
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 21:28   #15
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доводчик

От блин ну не даст непрочитанные посты просмотреть
Я так полагаю что кнопки уже подключены? И все работает?
Буду сказать на пальцах
От кнопки на мотор подъемника идут два провода.
Жмеш на кнопку подъема стекла и определяеш по какому из этих двух проводов которые идут на мотор подъемника идет плюс.
Разрезаеш этот провод и на тот конец который идет к кнопке цепляеш сине/белый провод, а на конец, который идет к мотору зелено/белый.
Со вторым стеклоподъемником аналогично.
Красный с блока цепляеш на плюс, черный на минус, оранжевый на сигналку, желтые не нужны.

Вот собственно и все.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 22:25   #16
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дово

Так делаем ещё проще.
Вот левый стеклоподьемник вместе с подключенной проводкой:


Это подключения проводки к движку стеклоподьемника


Эта фишка идет на проводку в салон


2 кнопки. Внизу кнопка левого стеклоподьемника, вверху - правого. Вдалеке таже фишка которая на предыдущей фотке


Провода, которые подходят к кнопке левого стеклоподьемника. Красный это я так понимаю +, 2 черных это минус, желтый и розовый идут на движек стеклоподьемника


Провода, которые подходят к кнопке левого стеклоподьемника. Красный и черный это понятно а вот сине-красный и синий идет на правый стеклоподьемник судя по всему.


Фишка уходящая в салон. Красный +, черный минус. Сине-красный и синий на правый стеклоподьемник


Эта вся хренотень крепится на левой двери


Проводка ЭСП правой двери. Желтый и розовый идут на мотор ЭСП правой двери


Фишка на кнопку на правой двери. Желтый и розовый - приходящие с движка ЭСп правой двери. Сине-красный и синий от левой двери приходящий. Белый мне не понятен но собсно он нам и не нужен.


Фишка идущая в салон. Белый от кнопки и ХЗ с чем соединяется. Сине-красный и синий от левой двери приходящий.


Если я что то не правильно указал поправте, поскольку разбирался сам без схем методом втыка (схемы напомню у меня нет от ЭСП). ЭСП ещё не установлен по причине того что китайские упаковщики или конструкторы обладали интересным чувством прекрасного. Болты идущие в комплекте больше по диаметру чем дырки в которые они должны вкручиватся.

Вот теперь на пальцах можно и показывать чего куда соединять
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 22:56   #17
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Во блин, а я думал кнопка на подъемник, та котороя сразу двух режимная, вверх и вниз, занимается тем, что меняет местами импульс + на - и обратно и мы получаем поднятие и опускание, ведь к моторчику идет 2 провода, значит там попеременно пробегает в обоих плюс, в зависимости что в данный момент происходит, поднятие или опускание. У мня шериф, схема подобна твоей, с движка то найти как нить можно, отсоединить разьем нажать на кнопку п посмотреть тестером что приходит , получил 12 вольт значит +, второй то конец на массе авто, не получил значит минус. А вот на кнопке ЭПС у меня не менее 5 проводов, и цветом они все замечательно голубого, пи..р какой то разъем делал, вот там прийдется голову поломать. Чем буду заниматься, если получится в субботу.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 08:38   #18
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

VALDAYML
А точо ли его на + совать?
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 10:41   #19
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну там зависит все от доводчика и схемы подключения, тебе написали что резать и подключать, посмотри к ЭПС в инструкции распиновку кнопки и найди тот контакт который подымает вверх стекло (прозвани его для того что бы знать что там - скорей всего это будет плюс) этот провод разрезаный подключается типа вход в доводчик и выход с доводчика. Далее там идут провода на сигналку и блокировка с релюхой, вот в этом надо спрашивать тех кто ставит сигналки, я пока еще не успел с этим разобраться и что там на релюхе происходит непонимаю. И того с шестью проводами мы разобрались.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 12:16   #20
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 14:24   #21
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Werwulf
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в
Епси, если двигатель в это время работает, то эт нормально, там чде до 1 вольта и есть минус, а там где 10-13 плюс, если ты с массой звониш во время работы кнопки на подьем, а если опускать то должно быть наоборот. Ты же цепь оставляешь целой, если не с этим движком, так со вторым. Старый дедовский способ определения + и -, береш картофель, срезаеш кожуру, втыкаеш зачищенные провода на расстоянии полтора сантиметра и подключаеш к акумму провода, смотриш , один провод покроется окисью и вокруг появится в картофеле зеленоватый цвет. Запоминаеш какой провод был плюсом, переризаеш посность подачу на движек, повторяеш процедуру и смотриш где плюс .
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 17:37   #22
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от VALDAYML
Цитата:
Сообщение от Werwulf
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в
Епси, если двигатель в это время работает, то эт нормально, там чде до 1 вольта и есть минус, а там где 10-13 плюс, если ты с массой звониш во время работы кнопки на подьем, а если опускать то должно быть наоборот. Ты же цепь оставляешь целой, если не с этим движком, так со вторым. Старый дедовский способ определения + и -, береш картофель, срезаеш кожуру, втыкаеш зачищенные провода на расстоянии полтора сантиметра и подключаеш к акумму провода, смотриш , один провод покроется окисью и вокруг появится в картофеле зеленоватый цвет. Запоминаеш какой провод был плюсом, переризаеш посность подачу на движек, повторяеш процедуру и смотриш где плюс .
Зачем такие сложности когда есть тестер. Я просто привык что масса это минус и на тестере он как минус показывается. А туту подругому вот и не догнал сразу. Там попеременно провода и + и -. На поднятии по одному плюс пускается а на опускание по второму. С движком разобрались а что с кнопкой то делать?
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 21:53   #23
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ни че не делать. как я понял ты в разрыве между моторчиком и кнопкой ставиш доводчик , причем разрываеш провод тот в котором идет плюс на поднятие, хотя это моя теория и в практику превращать ее не надо, не спеши. Будем разбираться.
Вот посмотри пример , почему не надо спешить http://forum.autoua.net/showflat.php...n=&page=0&vc=1 , пока почитал , сам запутался. Надо как то добиться симулирования доводчиком кнопки на подьем и померять что выйдет на том проводе с доводчика на движок и тогда полярность тяжелей будет перепутать, с остальными приколами мы уже разобрались и после этого ставим просто на разрыв между кнопкой и электромотором доводчик с нужной нам полярностью.
Мне реально кажется что там толжен быть плюс, но может быть и минус так как мы его как сигнал получаем с сигналки (по схеме)
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 22:03   #24
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

VALDAYML
Ну там как раз все понятно. Трабл в том что у меня тоже ЭСп при подходе под самый вверх туго идет. Как бы и у меня доводчик не здох от этого. Но то я устраню. Главный трабл это что с кнопкой то делать. Куда подключать тот проводо который подписан "к кнопке..."
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 00:33   #25
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Оставить на прежнем месте, где и был на кнопке, ты же просто в цепь между движком и кнопкой подключаеш доводчик, как понятно из схемы что сверху. Типа если с кнопки, то сигнал инициируется кнопкой и проходит без изменений, или доводчик получая сигнал с кнопки имитирует нажатие кнопки своими силами.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.