ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2008, 19:22   #1
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Пропитка для нулевика

Первый раз пропитывал SCT -жирненькая,типа кокого-то масла,красного цвета.
Потом купил себе LIQUI MOLY -она как клей!И руки после неё очень тяжело отмыть даже порошком.Это нормально? :shock:
Что посоветуете?На картюнинге есть K&N.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 07:31   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от Даня
Первый раз пропитывал SCT -жирненькая,типа кокого-то масла,красного цвета.
Потом купил себе LIQUI MOLY -она как клей!И руки после неё очень тяжело отмыть даже порошком.Это нормально? :shock:
Что посоветуете?На картюнинге есть K&N.
я в этих щтуках не щарю...
я брал моторное масло и чуток бензином разводил и этой жижой пропитывал фильтр, мне нравилося...через тыщи 2...он покрывался слолем пыли...еще через 2 на него было страшно смотреть...тода снимал опять смывал все это Г...бензином и опять по новой пропитывал...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 08:38   #3
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Даня
Первый раз пропитывал SCT -жирненькая,типа кокого-то масла,красного цвета.
Потом купил себе LIQUI MOLY -она как клей!И руки после неё очень тяжело отмыть даже порошком.Это нормально? :shock:
Что посоветуете?На картюнинге есть K&N.
я в этих щтуках не щарю...
я брал моторное масло и чуток бензином разводил и этой жижой пропитывал фильтр, мне нравилося...через тыщи 2...он покрывался слолем пыли...еще через 2 на него было страшно смотреть...тода снимал опять смывал все это Г...бензином и опять по новой пропитывал...
я польззую SCT,а фильтр мою тож SCTешной промывкой,потом прополоскал в воде,дал просохнуть,и... поставил обратно,хватааает гдето на 5000,но езда в основном по ассфальту.
ЗЫ.кста промывка по свойствам похожа на моющее для стекла или чистки салона(и на этикетке написано что можно делать и то и то)так что если промыть каким нить Мистер мускул или Фэйри ни хрена с ним не случится.Тряпка она и в африке тряпка,только чуть каччество разное,а вот за поролоновые или пенные не знаю.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 23:32   #4
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Пропитка для нулевика

Я мию простою мильною(або з фейрі) водою.
Потім сушу.
Пропітую пропіткою SCT.
Потым сушу.
І тоді на машину.
І так кожні 5 тис.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 14:47   #5
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Пропитка для нулевика

Да мне всё ясно с эксплуатацией! Сам уже 8тыс. наездил.И тоже мою фейри через 2.5-3тыс. Я про сам состав спрашивал,какой лучше,т.к. мой Ликви Моли очень липкий,как клей,а СКТ просто как жир.Но я лазил на сайт К&N,так там написано,что составы разных производителей могут отличататься.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 10:45   #6
tehnoman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Якшо хвільтер трапошний - здається підійде майже все, аби не було відбілювальних добавок. Бо хлорка іззість девайс. Теж, не можу знайти SCT-шну промивку. Просочувальна рідина проспорт.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 13:32   #7
render
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Если пропитка LIQUI MOLY в канистрочке, то это скорее всего для поролоновых нуливиков, а SCT в балончике, для марлеых нулевиков, сам ее пользую, очень удобная, на качество нареканий нет и руки чистые. Кстати SCT тоже достаточно вязкая после просушки.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 13:38   #8
render
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Купиля промывку SCT, но не пользуюсь, потому как обычной Фери куда удобней и быстрей
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 13:40   #9
render
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

кстати покупая K&N больше переплачиваешь за бренд чем за качество. Имхо
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 13:52   #10
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от render
кстати покупая K&N больше переплачиваешь за бренд чем за качество. Имхо
Согласен,SCT помоему отлично справляеться со своей задачей,и цены приемлимые.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 09:31   #11
Nebo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Ребята вопрос немного не потеме . Я так понял что вы являетесь владельцами этих нуливеков . Скажите только честно , толк есть ( если можно опишите изменения которые вы ошутили )
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 09:34   #12
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Я уже писал,что мне дало одну секунду в разгоне до 100км/ч.
Из явных минусов:повысился шум в моторном отсеке +частое обслуживание.
У тебя карб,или инж.?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 12:30   #13
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от Nebo
Ребята вопрос немного не потеме . Я так понял что вы являетесь владельцами этих нуливеков . Скажите только честно , толк есть ( если можно опишите изменения которые вы ошутили )
Мощьность увеличиваеться незначительно(практически неощутимо),Шума из под капота прибавилось(особенно в положении "газ в пол")но звук приятный для уха(по крайней мере моего ).Если не ездишь по грунтовке,то на 5000 км стопудово хватит,а дальше помыл и поехал дальше.И большой минус на крбюраторе зимой(неоткуда взять теплый воздух)но можно сделать кожух с подводом теплого воздуха.В общем извратиться можно как угодно.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 13:03   #14
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Даня
+1

І ше в мене після установки нульовика обороти самі виросли на 100-140 оборотів. Це вже про шось говорить.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 13:23   #15
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от Kritik
Даня
+1

І ше в мене після установки нульовика обороти самі виросли на 100-140 оборотів. Це вже про шось говорить.
Це говорить про те,що в тебе piдний фiльтр був не дуже чистий.
на холостых оборотах родной фильтр пропускает воздуха не меньше чем нулевик.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 20:00   #16
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Kabasya2008
А ніфіга. Сток фільтр був новий. А це говорить про то шо нульовик пропускає більше повітря за меншу кількість часу. І це дуже добре. Головне шоб він був якісний і швидкість не збільшувалася за рахунок не якісної фільтрації.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 10:47   #17
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от Kritik
Kabasya2008
А ніфіга. Сток фільтр був новий. А це говорить про то шо нульовик пропускає більше повітря за меншу кількість часу. І це дуже добре. Головне шоб він був якісний і швидкість не збільшувалася за рахунок не якісної фільтрації.
Хоч якісний,хоч не дуже якісний,но все равно ни один нулевик покачеству фильтрации не превзошел родной бумажный фильтр.и как раз за счет уменьшения качества фильтрации он способен пропускать больше воздуха.И вот это уменшение слегка компенсируют использованием пропитки.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:26   #18
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Теперь вопрос стоит о промывке!Пользую нулевик почти год.Мыл всегда Фейри,но мне всегда не нравилось как оно вымывает.Напомню,пропитка у меня Ликви Моли,как клей,липнит так что потом руки не отмоешь :shock: А тут прочитал,что можно уайт-спиритом.Попробовал вчера корпус нулевика протереть сольвентом(аналог уайт-спирита) - смыло всё отлично и очень легко!
Набивка фильтра,как я прочитал, из хлопка.Если я его искупаю в уайт-спирите,она не разлезется?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 00:01   #19
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Думаю не варто.
Краще мий фейрі дальше.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 08:33   #20
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от Kritik
Думаю не варто.
Краще мий фейрі дальше.
Так оно тупо не вымывает. Ложу,чтобы откис,потом болтаю его,а он цука всё рабно остаётся забитым.Поначалу мыл кисточкой,хоть как-то вымывалло,но потом прочитал что нельзя.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:47   #21
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Еще моют кистью и бензином..почему низзя кистью то?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 20:56   #22
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Еще моют кистью и бензином..почему низзя кистью то?
Наверное дырок наделать можно.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 13:23   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

да что же там за кисть то??? Железная чтоли?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 19:58   #24
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевик

там не про кисть а про щетку по металлу
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 08:11   #25
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пропитка для нулевика

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Еще моют кистью и бензином..почему низзя кистью то?
я помню летом до моего дорвался... еле за уши оттащил...а Рома кинулся все красить...

кароче все при деле...а я как дурак ниче не делал...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.