ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2005, 15:57   #1
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Фильтр нулевик на инжектор

Народ! Подскажите не специалисту... Каким боком можна установить нулевик на Тавр инжектор, при этом не изменяя контрукции (гарантия все-таки)
И есть ли в этом резон?
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 16:28   #2
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от Yarik7168
Каким боком можна установить нулевик на Тавр инжектор, при этом не изменяя контрукции (гарантия все-таки)
И есть ли в этом резон?
Любым - он круглый. Если найдешь не круглый - правым.

__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 16:34   #3
angel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

теряешь гарантию! вообще не лезь если не хочешь терять гарантию!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 22:07   #4
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от Yarik7168
Народ! Подскажите не специалисту... Каким боком можна установить нулевик на Тавр инжектор, при этом не изменяя контрукции (гарантия все-таки)
И есть ли в этом резон?
А зачем? :shock:
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 22:35   #5
D_O_D_G_E_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Как зачем, а ты знаешь как прикольно двиг с нулевиком то гудит... у-уу-у--ууух....
Может 1.5 - 2 л.с. добавит!...
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 23:31   #6
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от D_O_D_G_E_
Как зачем, а ты знаешь как прикольно двиг с нулевиком то гудит... у-уу-у--ууух....
Может 1.5 - 2 л.с. добавит!...
Тогда нужно синие писялки ставить и синие габаритки.
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 00:12   #7
Basset
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Народ!
Если серьёзно, то, дейтвительно ли стоит ставить нулевик?
Если, то сколько тянет денег и какой?
Basset вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 00:17   #8
angel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

нормальный стоит за 55 у.е отличный за 85 у.е это без шампуня и пропитки!
можно конечно купить SCT или simoty
! первый от 80 грн, второй в районе 35 у.е и сказать мотору досвиданья! а можно взять green filter, prosport K&N и других извесных брендов! цену я написал
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 01:03   #9
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

А бывают электростатические фильтры? Это когда воздух проходит между двумя электродами (изолироваными) к которым приложено большое напряжение. Мелкая пыль элекризуется и прилипает к электродам. Крупная пыль должна быть отсеяна перед этим механическим фильтром. Или такое счастье двиглу нафиг не надо?
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 20:43   #10
Виталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от angel
нормальный стоит за 55 у.е отличный за 85 у.е это без шампуня и пропитки!
можно конечно купить SCT или simoty
! первый от 80 грн, второй в районе 35 у.е и сказать мотору досвиданья! а можно взять green filter, prosport K&N и других извесных брендов! цену я написал
В ЗР 6/2004 был тест фильтров для ВАЗ (они же ЗАЗ) и Волги. Рядом, для компании тестировали нулевики. STP показал более качественную фильтрацию, чем K&N.
А где гарантия, что стандартные 4-5-гривенные чистят хорошо?
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 21:11   #11
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

а 4-5 гривенные чистят может и хорошо, пока новые.

Зимой , через 2 недели после замены воздушного фильтра, снял крышку (был вопрос со шпилькой, которой крепится крышка корпуса воздушного фильтра) - резиновый уплотнитель потрескался во многоих местах, щели большие. Считай что фильтра нет. После этого был куплен Delfi, резиновый уплотнитель которого сохранял эластичность в любые морозы. Специально заглядывал и проверял.
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 21:19   #12
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от Виталик
[В ЗР 6/2004 был тест фильтров для ВАЗ (они же ЗАЗ) и Волги. Рядом, для компании тестировали нулевики. STP показал более качественную фильтрацию, чем K&N.
Это был тест именно "нулевиков"? Или речь шла всеже об "обычных" фильтрах? А то мы на нашу авиацию KN ставим. Рекомендовано производителем двигателя.
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 21:49   #13
angel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

SCT отстой! проверенно уже... фильтра обладают привлекательным внешним видом! а свойства никаките... привлекает и цена! в фильтрах используются простая бумага...
только незнаюший ставит себе такие...
и тот фильтрон в 2 раза лучше!

а насчёт тестов! - ты не знаешь что такое реклама? и для чего она делается...
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 23:35   #14
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от Yarik7168
Народ! Подскажите не специалисту... Каким боком можна установить нулевик на Тавр инжектор, при этом не изменяя контрукции (гарантия все-таки)
И есть ли в этом резон?
Если планируеш делать спортхетчбек =) и бюджет > 500 евро, резон в нулевике есть. Если поставить заднюю банку погромче, распорку с нуливиком, флажкоф там всяких и деффок катать - резон есть. Просто заменить фильтр - резона нет.
__________________
067 124 124 0
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 09:50   #15
Виталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от rival28
Цитата:
Сообщение от Виталик
[В ЗР 6/2004 был тест фильтров для ВАЗ (они же ЗАЗ) и Волги. Рядом, для компании тестировали нулевики. STP показал более качественную фильтрацию, чем K&N.
Это был тест именно "нулевиков"? Или речь шла всеже об "обычных" фильтрах? А то мы на нашу авиацию KN ставим. Рекомендовано производителем двигателя.
Тестировали фильтра для инжекторных ВАзов и Волги. Попутно протестировали конусные нулевики. И не рекомендовали бездумно пихать их (все) на машины.
http://www.zr.ru/articles/142_06_2004.html
http://www.zr.ru/articles/166_04_2004.html
http://www.zr.ru/articles/126_11_2002.html
http://www.zr.ru/articles/84_05_2001.html

Я не рекламный агент SCT, но ЗР доверяю больше, чем другим.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 11:08   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от Basset
Народ!
Если серьёзно, то, дейтвительно ли стоит ставить нулевик?
Если, то сколько тянет денег и какой?
Слова Артура с Воздухофлотского:
Ставить если крутишь двиг больше 4500 постоянно и лучше в комплексе с прямотоком.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 14:31   #17
T_Power
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для T_Power с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Есть ли резон? Попробуй снять штатный фильтр и проехать без него. Есть ли почуствуешь прибавку и за ресурс двигателя будешь спокоен - ставь.
T_Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 15:22   #18
CD-ROMa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Кто-то подскажет как увеличиться/уменьшеться расход топлива с нулевиком?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 16:46   #19
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Цитата:
Сообщение от CD-ROMa
Кто-то подскажет как увеличиться/уменьшеться расход топлива с нулевиком?
Вопрос, конечно, интересный... Нулевик позволяет двигателю легче выходить на высокие обороты. Что происходит с расходом на высоких оборотах?
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 17:38   #20
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Так, чтобы ощутимо, так нет.
А вообще - увеличивает - слишком велико искушение тапку давить...
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 13:18   #21
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтр нулевик на инжектор

Только что общался с продвинутым сенсоводом.
Результаты замеров через ноут показали, что при установке нулевика меняется только звук и всё. Динамика и расход не меняются
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.