ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2005, 18:46   #1
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию электроклапан карбюратора

Отключен у меня, как его подключить обратно и настраивать над его как нибуть?
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 18:55   #2
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: электроклапан карбюратора

просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 19:39   #3
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: электроклапан карбюратора

Цитата:
Сообщение от Lazy
просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане
А как узнать работат ли он, кроме (я так понимаю) щелкания его.
можтет там внутри разбито все... а куда должен идти провод?
Нет ли нормальной принципиальной схемы?
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 09:35   #4
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: электроклапан карбюратора

Ты хоть скажи, какая машина и какого года
Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет?
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 15:17   #5
mgd-9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕ просто подключи

Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 00:42   #6
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: электроклапан карбюратора

Цитата:
Сообщение от Lazy
Ты хоть скажи, какая машина и какого года
Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет?
http://www.tavr-1102.nm.ru/
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 00:43   #7
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от mgd-9
Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД.
чуток не понял... как выяснить надо мнять или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 21:50   #8
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от sws
чуток не понял... как выяснить надо мнять или нет?
Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.

Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 11:31   #9
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 11:36   #10
wlad
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от MakNik
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?
проверь на регуляторе заслонки есть ли вставка с контактом и подключен ли к ней проводок
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 12:04   #11
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от Wlad
Цитата:
Сообщение от MakNik
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?
проверь на регуляторе заслонки есть ли вставка с контактом и подключен ли к ней проводок
контакт есть и провод к нему подключен...
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 12:11   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Тогда проверяй, есть ли масса на этом проводке при полностью утопленном подсосе и отпущенной педальке газа.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 17:13   #13
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.

Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.[/quote]


вот он, скажите веское слово :-)
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 17:22   #14
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от sws
вот он, скажите веское слово :-)
Маловато данных будет...
Там же было написано - "Если клапан выкрутить и снять с него жиклер". Так что - снимай жиклер (желтый(медный) "наконечник") и фотографируй по-новой
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 17:25   #15
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 18:00   #16
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ?
снимать и что дальше? а грыз наверно братик плоскогубцами...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 18:04   #17
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ?
к стати как его снять?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 18:13   #18
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Я так понимаю он 12 вольтовый, ну он не клацает...значит ему кирдык. а разобрать ни придумал как, силу применять по боялся.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 18:20   #19
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от sws
Цитата:
Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ?
к стати как его снять?
Просто вытяни
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 18:24   #20
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: НЕ просто подключи

Цитата:
Сообщение от sws
Цитата:
Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ?
снимать и что дальше?
Мы увидим был ли у него снят или обрезан пластиковый наконечник
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 18:35   #21
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию электроклапан карбюратора

Да купи себе новый клапан и не парься!

Вот статья из интернета:
Цитата:
Напоминаем, как обращаться с электромагнитным клапаном “Солекса”. Первое: чтобы двигатель нормально работал на холостом ходу и не терял приемистость в начале разгона (например, после переключения передач), электромагнитный клапан должен быть ввернут плотно, до посадки жиклера в седло. Делая это без ключа, от руки, вы рискуете ошибочно принять сопротивление резиновой прокладки за признак упора в седло. На самом деле его нет – и бензин в значительном количестве поступит в систему холостого хода, минуя жиклер. Смесь на холостом ходу чрезмерно обогатится, и в начале разгона происходит “провал” мощности, так как в дело включается еще и ускорительный насос. Машина “клюет носом”, а потом уже начинает разгоняться.

В этом случае карбюратор не реагирует или слабо реагирует на положение винта токсичности (качества смеси).

Если при замене электромагнитного клапана переусердствовать, туго завертывая его, то деформируются и жиклер, и его седло в крышке карбюратора. Жиклер, сжатый в зоне воздушных отверстий, уже не будет готовить эмульсию положенного состава: при меньшей площади отверстий доля воздуха в эмульсии уменьшается. А так как жиклер не может плотно сесть в седло, через зазор в систему холостого хода течет “лишний” бензин. Результат тот же, что и при недовернутом клапане.

Чтобы не повредить детали, сначала заворачиваем клапан от руки. Затем на холостом ходу отключаем питание электромагнитного клапана – он закроется. Если он еще не завернут до конца, это не повлияет (или повлияет, но слабо) на состав эмульсии в канале холостого хода ниже жиклера – мотор не остановится. Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло. Перед посадкой жиклера в седло двигатель увеличит обороты, так как состав смеси от переобогащенного переходит к нормальному, в выхлопе исчезнет сажа. Когда же зазор между жиклером и седлом исчезнет, мотор сразу остановится. Это – признак того, что жиклер сел достаточно плотно, затягивать его сильнее нет необходимости.

Восстановив электропитание клапана, убедитесь, что теперь мотор работает на холостом ходу, а при снятии провода останавливается. Только после этого приступайте к регулировке карбюратора (СО и др.).
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 18:55   #22
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: электроклапан карбюратора

[quote="Крот"]Да купи себе новый клапан и не парься!

Вот статья из интернета:

Спасибо куплю новый и буду разбирааться.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 01:35   #23
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: электроклапан карбюратора

Цитата:
Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло.
это они хорошо придумали, но обычным ключем на 13 туда хрен подлезешь, особенно когда все горячее.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 09:08   #24
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: электроклапан карбюратора

Подлазится аж бегом, только есть кастрюлю полностью снять. А так - берешь плоскогубцы, и со стороны клеммы хватаешь и заворачиваешь.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 14:18   #25
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: электроклапан карбюратора

Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.