![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отключен у меня, как его подключить обратно и настраивать над его как нибуть?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
можтет там внутри разбито все... а куда должен идти провод? Нет ли нормальной принципиальной схемы? |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ты хоть скажи, какая машина и какого года
![]() Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.
Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.[/quote] вот он, скажите веское слово :-) |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Там же было написано - "Если клапан выкрутить и снять с него жиклер". Так что - снимай жиклер (желтый(медный) "наконечник") и фотографируй по-новой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так понимаю он 12 вольтовый, ну он не клацает...значит ему кирдык. а разобрать ни придумал как, силу применять по боялся.
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да купи себе новый клапан и не парься!
Вот статья из интернета: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Крот"]Да купи себе новый клапан и не парься!
Вот статья из интернета: Спасибо куплю новый и буду разбирааться. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.
|
![]() |