ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2007, 07:36   #1
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Наступил момент для капитального ремонта двигателя.
Проблема : некачественный предыдущий ремонт. Маслонасос не закачал масло. Поработали минут 10. Был металлический хруст. Хруст прошел.
Что имеем:Двигло прошло 110 тыс км. Масло подтекало постоянно, поэтому доливалось чистое регулярно. На 4 месяца 5литров масла. Масло всегда Лукойл (и т.п) Тянет (тянуло, хе-хе) прекрасно, заводилось идеально (до -25 без подогрева- а я никогда и не грел ни чем)

ОСОБАЯ ПРОБЛЕМА: Я живу в России, в Приморском крае(Владивосток тут). Возможности купить запчасти на Тавра полностью нет. Ближайшее место - славный город Хабаровск, и только под заказ.

С запчастями на ВАЗ проблем нет. Новый Таврейный двиг с доставкой 54000руб. На ВАЗ 2108 - 36000руб. Японский б\у - 300-400долларов с коробкой (или с автоматом)

Вариант решения: Выполнить ремонт по рекомендации в сталье МЕМЗ-245 ПРИБАВИТ МОЩНОСТИ , т.е. расточка под 08 поршневую и т.д.
Работа у мастера 5000руб + запчасти.

(Где заказать вкладыши с доставкой в Россию?)

ВОПРОС: Стоит ли связываться с такой переделкой? Был ли опыт? Все ли правда в статье?

Особая радость: Таврик вторая любимая машина, и его длительный ремонт не напрягает. (Первая машина - Хонда Интегра)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 10:55   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Ммддя! Как ее туда занесло???
1-если расточить под 76,что останется?
2-вкладыши на Таврию раньше делал Тамбов.
3-а не проще сразу двиг 08,ведь за поршнями потянутся:клапана,Р/вал проч.?
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 12:10   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Цитата:
Сообщение от Кук
М
3-а не проще сразу двиг 08,в?
полностью поддерживаю
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 14:36   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Был ли опыт?
опыт был (не у меня лично). Все нормально было.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 08:01   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от Кук
М
3-а не проще сразу двиг 08,в?
полностью поддерживаю
Я тоже стоял перед выбором что делать с двигателем...
но у меня был выбор между просто ремонтом родного и установкой Восьмого...а у тебя так понимаю выбора нет...

Мне кажется тебе потом захочется большего от своего двигла, а с МеМЗом проблемотично что-то делать - а может тебе все это не надо, смотри сам....

Что касается переделок...

Все так и делается как в статье (За рулем кажется), но у меня есть одна информация, в свое время кода я думал о 76-х поршнях - мне сказали что если и проедет такое - то двиг неизвестно скока отходит...там "бумажные стенки" останутся в одной конторе мне предложили как вариант переточить Восьмые гильзы, мотивируя тем что можно и блок доработать чтобы толщину гильз увеличить слегка и тем что при расточке родных гильз - мы весь упрочненный слой снимем - а на чистом чугуне долго не прокатаешь...вот так проконсультируйся у знающих людей по этому вопросу, может что дельное и получится...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 05:14   #6
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Рассказываю дальше.
Скинули двигло, начали раскидывать.

Держитесь, мужики...:

Колено пока на месте, сняли коренные вкладыши - особых замечаний нет, шатунные вкладыши - особых замечаний нет.
Коленвал имеет продольный люфт около 4,5мм.(в номинале там несколько сотен должно быть)
Коленвал в местах вкладышей слегка "цветной"

Сняли маслонасос: .... Крышка маслонасоса, которая внутри к двигателю, которая винтиками к корпусу маслонасоса крепится...НЕЗАТЯНУТА!!!! Она просто болталась! Винтики я пальцами открутил, мля...
Внутри маслонасоса все цело, но щупа не было, зазор не меряли.

Как оно 110тыс проехало? Вспоминаю, что на 4 передаче на 40км/час лампочка масла не горела, но готова была моргнуть, лишь отпусти газ.


Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил?
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 07:24   #7
B.A.S.
 
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил?
Полукольцами и регулируется. В магазини должны быть разной толщины чтоб выбрать люфт.
B.A.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 07:28   #8
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Рассказываю дальше.
Скинули двигло, начали раскидывать.

Держитесь, мужики...:

Колено пока на месте, сняли коренные вкладыши - особых замечаний нет, шатунные вкладыши - особых замечаний нет.
Коленвал имеет продольный люфт около 4,5мм.(в номинале там несколько сотен должно быть)
Коленвал в местах вкладышей слегка "цветной"

Сняли маслонасос: .... Крышка маслонасоса, которая внутри к двигателю, которая винтиками к корпусу маслонасоса крепится...НЕЗАТЯНУТА!!!! Она просто болталась! Винтики я пальцами открутил, мля...
Внутри маслонасоса все цело, но щупа не было, зазор не меряли.

Как оно 110тыс проехало? Вспоминаю, что на 4 передаче на 40км/час лампочка масла не горела, но готова была моргнуть, лишь отпусти газ.


Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил?
полукольца
их 2 штуки, устанавливаються в центральные постели коленвала
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 14:56   #9
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

поставить 8-е двигло и ездить........раз с запчастями проблема......
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 16:00   #10
P-IV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Если с родными запчастями проблемы - не заморачивайся. Ставь другой двигатель. Хоть б/у от японки, главное чтобы под капот поместился. Ей богу меньше проблем будет.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 16:33   #11
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

плюсадин
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 18:35   #12
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 40
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Согласен, не заморачивайся над таврийским движком, если есть возможность поставить 08-ой, или вообще японский.
Vov4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 19:21   #13
CCCM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Придётся гильзовать 245й блок
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 22:57   #14
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

нимучай моск собирай 1.9 на 16 башке=)
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 05:12   #15
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

А эти загадочные полукольца нельзя заказать на заводе? Или лучше покупать?

Э-эх...

Придется покупать, наверное, весь ряд этих колец, ведь если куплю одни, а окажется мало(много), пока месяц будут ехать другие, это такой долгострой получится...

Насчет вставки другого двигла....
У нас русские машины ремонтировать мастера не хотят никак! Стандартный ответ- Да х...ли связываться с г....м! Вставить 08 двигло с коробкой - где брать крепления двигла и кучу другого мусора??? Иномарочный- проще, но кто возмется?!!! Само двигло то недорогое - но это же нужна мощная мастерская с НЕГЛУПЫМИ автомеханиками...
Печально все...

У нас машины ремонтируют как - поездил- продал... Не успел - поменялм узел в сборе с разборки или на заказ... Беспробежное японское двигло 300-500 бакарей, снять-поставить -50 баксов. Нафига чего точить и крутить....

Но я не сдамся. А добавлять мощность Таврику мне не надо. Его задача тело и немного балласта по городу и рядом покатать и бензин не кушать ведрами. А побыстрее надо- так я как все, по скромному, на Хонде
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 06:21   #16
XaleRS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Полукольца подходят с классики - у себя (тоже вылетели )менял месяц назд...брал на всякий случай ремонтного и увеличенного размера....после шлифовки плоскости коленвала - поставил ремонтного - ход вала в пределах нормы...
Теперь по теме
Не стоит заморачиваться строя блок с 8 поршнями - будет только больше мороки - надо будет обязательно гильзовать + еще полно делать )
Как уже говорилось - лучше ставить 1,3 с восьмерки - будет такойже эффект или даже больше - это к ДВЛ ...
....
Есть вариант - подобрать поршни ЧУТЬ побольше родных с японки, но надо будет что думать с пальцами и шатунами...
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 11:35   #17
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

По поводу полуколец, могу сказать, что если у тебя действительно 4,5 мм осевой люфт, то ремонтные заводские врят ли помогут. Вероятно нужно менять коленвал или что-то мудрить с блоком. А может полукольца вообще забыли поставить :shock: ?
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 12:23   #18
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
А может полукольца вообще забыли поставить :shock: ?
Могли,у моего батька была такая х..ня,на новом движке.Их не было вобще. :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:49   #19
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

полукольца от классики. Стоят 13-50 руб. Люфт 4,5 как раз и будет если забыть поставить. Полукольца вроде можно распарить-одно ремонтное, одно нет.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 07:00   #20
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Пока я в раздумьях...

После расковыряем дальше двигло, надо посмотреть на шатуны и пальцы, и в ГБЦ надо посмотреть хорошо.
Болты так закисли, что надо новый ключик помощнее и дрянью недельку поотмоачивать...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 07:23   #21
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

А скажите, братья, намного ли мощнее Таврический Мемз 1,2 от 1,1?
А 1,3 от 1,2? 100кубов то это тьфу - ерунда одна.
Я ездил только на 1,1 карб на Таврике.

Могу сравнить только с японцами. Но сравнение некорректное. Например, Х-цивик 1,5 на коробке - это средне-мощная машина. Но с двигателем 1,6 - это гораздо мощнее. А ТОЙОТА карина 1,5л впрыск - еле едет с Цивиком

После ВАЗ21013 1,3л Таврик 1.1 чуть-чуть резвее с места, а с ВАЗ-1,2л Таврик1.1 слегка быстрее.
Но когда я сел на ХОНДА Интегра 1,6л карбюратор 120л.с. после Таврика - Хонда просто КАТАПУЛЬТАТОР . А после Таврийской привычки давать газу я долго рвал со светофоров с непривычки.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 10:08   #22
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
А скажите, братья, намного ли мощнее Таврический Мемз 1,2 от 1,1?
А 1,3 от 1,2? 100кубов то это тьфу - ерунда одна.
А ты посмотри мурзилку, там все расписано.
От себя могу сказать, что 1,2 в сравнении с 1,1 мощнее (все таки на 7 лошадей больше), что и неудивительно, ведь на 100 кубов больше объем. Расход бензина немного больше(примерно на 0,5-0,7л), опять же на 100 кубов больше объем, за все нужно платить.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 05:56   #23
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Итак, решено. Будем точить как по статье.
Правда, начнем только в октябре, т.к. "толковый мастер"(я надеюсь он не ходит на этот сайт) изволят быть занятыми, плюс и з/п как раз подойдет.

Итак, модераторы, может тему прикрыть на время?
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 13:52   #24
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

У меня был такой мотор. Бомба. Только не уверен, что там срезали поршни по высоте.
А в плане дырок в стенках - таки да, бывает и такое. У меня - не так. Правда, машина 1990 г.в., мож там ещё старый блок был, толстостенный...
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 15:50   #25
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Собираюсь строить двигло с поршнями 08-

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Итак, модераторы, может тему прикрыть на время?
Как скажете.
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.