![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наступил момент для капитального ремонта двигателя.
Проблема : некачественный предыдущий ремонт. Маслонасос не закачал масло. Поработали минут 10. Был металлический хруст. Хруст прошел. Что имеем:Двигло прошло 110 тыс км. Масло подтекало постоянно, поэтому доливалось чистое регулярно. На 4 месяца 5литров масла. Масло всегда Лукойл (и т.п) Тянет (тянуло, хе-хе) прекрасно, заводилось идеально (до -25 без подогрева- а я никогда и не грел ни чем) ОСОБАЯ ПРОБЛЕМА: Я живу в России, в Приморском крае(Владивосток тут). Возможности купить запчасти на Тавра полностью нет. Ближайшее место - славный город Хабаровск, и только под заказ. С запчастями на ВАЗ проблем нет. Новый Таврейный двиг с доставкой 54000руб. На ВАЗ 2108 - 36000руб. Японский б\у - 300-400долларов с коробкой (или с автоматом) Вариант решения: Выполнить ремонт по рекомендации в сталье МЕМЗ-245 ПРИБАВИТ МОЩНОСТИ , т.е. расточка под 08 поршневую и т.д. Работа у мастера 5000руб + запчасти. (Где заказать вкладыши с доставкой в Россию?) ВОПРОС: Стоит ли связываться с такой переделкой? Был ли опыт? Все ли правда в статье? Особая радость: Таврик вторая любимая машина, и его длительный ремонт не напрягает. (Первая машина - Хонда Интегра) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ммддя! Как ее туда занесло???
1-если расточить под 76,что останется? 2-вкладыши на Таврию раньше делал Тамбов. 3-а не проще сразу двиг 08,ведь за поршнями потянутся:клапана,Р/вал проч.? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
но у меня был выбор между просто ремонтом родного и установкой Восьмого...а у тебя так понимаю выбора нет... Мне кажется тебе потом захочется большего от своего двигла, а с МеМЗом проблемотично что-то делать - а может тебе все это не надо, смотри сам.... Что касается переделок... Все так и делается как в статье (За рулем кажется), но у меня есть одна информация, в свое время кода я думал о 76-х поршнях - мне сказали что если и проедет такое - то двиг неизвестно скока отходит...там "бумажные стенки" останутся в одной конторе мне предложили как вариант переточить Восьмые гильзы, мотивируя тем что можно и блок доработать чтобы толщину гильз увеличить слегка и тем что при расточке родных гильз - мы весь упрочненный слой снимем - а на чистом чугуне долго не прокатаешь...вот так проконсультируйся у знающих людей по этому вопросу, может что дельное и получится... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Рассказываю дальше.
Скинули двигло, начали раскидывать. Держитесь, мужики...: Колено пока на месте, сняли коренные вкладыши - особых замечаний нет, шатунные вкладыши - особых замечаний нет. Коленвал имеет продольный люфт около 4,5мм.(в номинале там несколько сотен должно быть) Коленвал в местах вкладышей слегка "цветной" Сняли маслонасос: .... Крышка маслонасоса, которая внутри к двигателю, которая винтиками к корпусу маслонасоса крепится...НЕЗАТЯНУТА!!!! Она просто болталась! Винтики я пальцами открутил, мля... Внутри маслонасоса все цело, но щупа не было, зазор не меряли. Как оно 110тыс проехало? Вспоминаю, что на 4 передаче на 40км/час лампочка масла не горела, но готова была моргнуть, лишь отпусти газ. Вопрос в теме: читал мануал, смотрел цветной рисунок, так и не понял, чем регулировать продольный ход коленвала? там про какие-то полукольца рассказывалось, но чего то я пропустил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
их 2 штуки, устанавливаються в центральные постели коленвала |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поставить 8-е двигло и ездить........раз с запчастями проблема......
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если с родными запчастями проблемы - не заморачивайся. Ставь другой двигатель. Хоть б/у от японки, главное чтобы под капот поместился. Ей богу меньше проблем будет.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
|
![]()
плюсадин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Согласен, не заморачивайся над таврийским движком, если есть возможность поставить 08-ой, или вообще японский.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Придётся гильзовать 245й блок
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
нимучай моск собирай 1.9 на 16 башке=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А эти загадочные полукольца нельзя заказать на заводе? Или лучше покупать?
Э-эх... Придется покупать, наверное, весь ряд этих колец, ведь если куплю одни, а окажется мало(много), пока месяц будут ехать другие, это такой долгострой получится... Насчет вставки другого двигла.... У нас русские машины ремонтировать мастера не хотят никак! Стандартный ответ- Да х...ли связываться с г....м! Вставить 08 двигло с коробкой - где брать крепления двигла и кучу другого мусора??? Иномарочный- проще, но кто возмется?!!! Само двигло то недорогое - но это же нужна мощная мастерская с НЕГЛУПЫМИ автомеханиками... Печально все... У нас машины ремонтируют как - поездил- продал... Не успел - поменялм узел в сборе с разборки или на заказ... Беспробежное японское двигло 300-500 бакарей, снять-поставить -50 баксов. Нафига чего точить и крутить.... Но я не сдамся. А добавлять мощность Таврику мне не надо. Его задача тело и немного балласта по городу и рядом покатать и бензин не кушать ведрами. А побыстрее надо- так я как все, по скромному, на Хонде ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Полукольца подходят с классики - у себя (тоже вылетели )менял месяц назд...брал на всякий случай ремонтного и увеличенного размера....после шлифовки плоскости коленвала - поставил ремонтного - ход вала в пределах нормы...
Теперь по теме ![]() Не стоит заморачиваться строя блок с 8 поршнями - будет только больше мороки - надо будет обязательно гильзовать + еще полно делать ![]() Как уже говорилось - лучше ставить 1,3 с восьмерки - будет такойже эффект или даже больше - это к ДВЛ ![]() .... Есть вариант - подобрать поршни ЧУТЬ побольше родных с японки, но надо будет что думать с пальцами и шатунами... |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
По поводу полуколец, могу сказать, что если у тебя действительно 4,5 мм осевой люфт, то ремонтные заводские врят ли помогут. Вероятно нужно менять коленвал или что-то мудрить с блоком. А может полукольца вообще забыли поставить :shock: ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
полукольца от классики. Стоят 13-50 руб. Люфт 4,5 как раз и будет если забыть поставить. Полукольца вроде можно распарить-одно ремонтное, одно нет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пока я в раздумьях...
После расковыряем дальше двигло, надо посмотреть на шатуны и пальцы, и в ГБЦ надо посмотреть хорошо. Болты так закисли, что надо новый ключик помощнее и дрянью недельку поотмоачивать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А скажите, братья, намного ли мощнее Таврический Мемз 1,2 от 1,1?
А 1,3 от 1,2? 100кубов то это тьфу - ерунда одна. Я ездил только на 1,1 карб на Таврике. Могу сравнить только с японцами. Но сравнение некорректное. Например, Х-цивик 1,5 на коробке - это средне-мощная машина. Но с двигателем 1,6 - это гораздо мощнее. А ТОЙОТА карина 1,5л впрыск - еле едет с Цивиком После ВАЗ21013 1,3л Таврик 1.1 чуть-чуть резвее с места, а с ВАЗ-1,2л Таврик1.1 слегка быстрее. Но когда я сел на ХОНДА Интегра 1,6л карбюратор 120л.с. после Таврика - Хонда просто КАТАПУЛЬТАТОР . А после Таврийской привычки давать газу я долго рвал со светофоров с непривычки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
От себя могу сказать, что 1,2 в сравнении с 1,1 мощнее (все таки на 7 лошадей больше), что и неудивительно, ведь на 100 кубов больше объем. Расход бензина немного больше(примерно на 0,5-0,7л), опять же на 100 кубов больше объем, за все нужно платить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Итак, решено. Будем точить как по статье.
Правда, начнем только в октябре, т.к. "толковый мастер"(я надеюсь он не ходит на этот сайт) изволят быть занятыми, плюс и з/п как раз подойдет. Итак, модераторы, может тему прикрыть на время? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня был такой мотор. Бомба. Только не уверен, что там срезали поршни по высоте.
А в плане дырок в стенках - таки да, бывает и такое. У меня - не так. Правда, машина 1990 г.в., мож там ещё старый блок был, толстостенный... |
![]() |
![]() |
#25 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |