![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Меня раньше спрашивали насчет данного усилителя не помню уже кто, но думаю информация будет интересна всем.
Взял я себе это чудо около полу года назад, и примерно с месяц как установил. Питает усь двухкомпонентку АД, установленную в подготовленных дверях. Достаточно интересный аппарат, поразил напор и динамика звука, очень положительно в этом плане. но есть и недостаток это маломощный. При чувствительности выкрученной на 1/4 все нормально, но стоит добавить еще чуть чуть. сразу идут искажения. В связи с отсутсвием на данный момент процевой головы включил фронт через пасивные кросы и запитал мостом при этом чуйка на минимуме, при такой схеме звучит очень достойно. Мое мнение, усилитель неплохой звук мне нравиться, динамично напористо, очень интересный звук, но слабоват. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Что-то не совсем понял, по каким параметрам ты понял, "что он маломощный"?
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Возможно я что-то не так делаю подскажите но я поступаю так, на голове выкручиваю громкость на максимум, а потом увеличиваю чуйку до момента появления искажений, как только слишу искажения возврашаю чуйку немного назад и в дальнейшем использую только рукоятку громкости головы, так вот при мостовой схеме чуйку только начинаеш крутить сразу появляется посторонние призвуки. |
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может проблемма в остальных компанентах системы, ибо я сомневаюсь, что такое возможно... Особенно проблемма в тех динах, к которым ты это подключаешь...
|
|
|
|
#5 | ||
|
Цитата:
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Медбрат
|
сам понял че сказал ?
![]() получается: мощность - это способность играть на чуйке как: без искажений на какой: на максимальной
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Но если громкость гу на максимуме, и звук на низкой чуйке усилителя нормальный (искажается при поднятии гейна) - смотреть надо усилитель. Выход с головы - 2/4/8 вольт? С силовым питанием на усилитель все ли в порядке?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Опять же прошу прошения у всех я делитант. Я не говорю что мне нехватает мощности, просто мне кажется что так не должно быть. Покрайней мере в предыдущей машине стоял ДЛС 51 в котором (громкость, гейн, чуйка) усилителя были выкручены на половину и при максимальной громкости на ГУ никаких искажений (хотя так категорично нельзя заявлять) настолько явных искажений не было. Какие проблемы могут быть в усилителе, брал я его новым, при подключении никаких проблем не возникало. |
||
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
такую красоту и под сиденье! жесть. Я бы так не смог.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
имхо, что-то не так с усем. смотреть надо.
если новый и на гарантии - возвращай или в сервис
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Голова - альпайн??
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных замер АЧХ |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#13 |
|
У всех попадавшихся мне альпов нет проблем с клиппингом на линейках при максимальной громкости.
(разумеется, если используется диск с записью сигнала с нормализованным уровнем)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
инструкцию читать надо..... 4в/ на сколько нагрузки..... 10К ???
А вот многие уси имеют входное сопротивление 15-20К...вот здесь и начинаются проблемы......рекомендую подкинуть другую голову для пробы т.с.
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных замер АЧХ |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
В паспорте магнитолы не регламентируется входное сопротивление следующего каскада.
В прочем, у меня есть возможность проверить, сейчас на столе лежат 9855 и 7998, попробую сравнить сигналы на открытом выходе и при шунтировании на килоом.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных замер АЧХ |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Что там написано?
(нет у меня егойного паспорта. хладный трупик на столе лежит, и все )
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|