![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
скомстролил усь для саба на основе микрухи серии tda,усиляет,играет,басит....
минус-на заведенном двигателе фонит в такт оборотам двигателя,с заглушенным помех нет.стоял возле ГУ,вроде не так гудело сильно,переместил в багажник,субьективно стало больше гудеть ,на экранированный провод надел ферритовое колечко с компьютерных кабелей(кабеля для подключения устройств через юсб)возле выхода с ГУ и возле входа в усь. фонит. на усь поставил фильтр питания кондер на 10000 мкф, кольцо ферритовое и кондер 0,1 мкф.фонит. виноват ГУ?или?
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Провода как проложены? Силовые и сигнальные? если вместе попробуй разеденить по разные стороны авто...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
силовые с одной стороны,сигнальные с другой,по разные стороны за пластиком обшивки.
сейчас засунул микруху в корпус пластиковый,стала габаритнее, до этого прицеплял на радиатор и в голом виде цеплял возле ГУ, вроде гудела меньше.
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Слишком много неизвестных. Какие линейки идут от усилителя к магнитоле? Нормальная линейка при такой длине не может стоить дешевле 50$ - иначе будет фонить. Какие провода питания? Как проложены? Насколько экранирован корпус?
Купить микросхему и плату за 40грн это 1/1000я работы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
ошибка понята, будем работать над исправлениями
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
10тыс мкф? Так это мало...
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
И фильтр не может состоять из одного конденсатора. Должна быть индуктивность.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
дроссель на феррите 2000нн(кажется так)5 витков провода 2,5 мм2, кандекр на 10000 мкф и 0,1 мкф.
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
|
![]()
поставь усилок возле гу
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а Гу не Пионер часом? Вот на форуме Автозвука нашел, что ребята пишут по этому поводу
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
+100 Как вариант потверждаю... не раз сталкивался с такой проблемой ... Но не только ПИОНЕР многие другие также болеют этой болезнью..С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А что представляет из себя сигнальный кабель на участке от тюльпанов собранного уся до самой микросхемы ТДА ? И в экране ли сам усь?
У меня был точно такой же трабл. с компьютерным сабом, оказалось внутри саба от тюльпанов до платы провода были без экрана |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() ![]() усь уже в экране, на участке от тюльпана до микрухи 1,5 см коаксиального телевизионного кабеля прямо к ножке микрухи
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
дроссель надо с индуктивностью побольше. В магнитоле стоит ферритовое кольцо обычно, визуально там витков 40. У нас в радиотоварах продаются кстати эти фильтры для магнитол.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Боролся когда то с точно такой проблемой. Выло по питанию. Сколько немучался все равно выло, меньше гораздо, но выло. В итоге плюнул, купил бу какойто китайский усилитель за 250грн и выть перестало.
Но если есть желание помучаться то присоеденяюсь к вышеотписавшимся. Дросcель на питание и усилок как можно ближе к мафону. |
![]() |
#18 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
на перова 15 в ломбарде есть саб херц и усь(не знаю чей) по 350 грн.если будет выть с питанием-куплю его
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
У меня похожая проблема.
ГУ Pioner Компоненты Hyndai Саб Kiks активный Дык вот. При не зведённом двигателе всё ок. При рабочем на сабе появляется гул в такт работы двигателя. При отключении от него 1 тюльпана ничего не происходит при отключении 2-ух это проблема исчезает! Силовые провода на усь (саба) идут по одной стороне, а управляющий от магнитолы и акустические по другой стороне авто. Что может быть?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Соедини корпус одного из тюльпанов с корпусом пионера - и будет тебе счастие.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А разве все тюльпаны на гамнитолах на сидят одним концом на корпусе? Есть изолированные?
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Фирменная фишка пионера - тюльпаны в воздухе.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Объясните- как это? По вашему выходит,что внешний контакт тюльпана ни к чему не подключен? С каких пор такое? На чем он закреплен,на корпусе или пластике? Или может,это не Пионер, а Пиванер? Ну не бывало такого на фирменных.А если есть-покажите!
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
подключить все массы в 1-ну точку не выйдет! На саб от аккума идёт провод диаметром жилы в 5 мм, и на массу такой же. Только его я возле саба к кузову и закрепил. А 1 из тюльпанов попробую приткнуть на корпус гамнитолы!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |