ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 19:50   #1
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Ткните пальцем в диодный мост

Только ногами не пинайте сильно. Вот на фотке гена. Чорный - это регулятор, понятно. А где диодный мост (шоколадка?) и как ее заменить? :oops: :oops:
Изображения
Тип файла: jpg gena.jpg (62.7 Кб, 659 просмотров)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 19:52   #2
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Ткните пальцем в диодный мост

Черное и есть регулятор напряжения.
Диодный мост внутри генератора на радиаторе в виде полукруга.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 19:56   #3
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ткните пальцем в диодный мост

Чтобы к нему добраться, надо разбирать генератор? Это большой геморрой?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 19:58   #4
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Снять генератор и открутить гайки шпилек или винты длинные с задней части, стягивающие 2 половинки корпуса.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 20:37   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Мост и шоколадка- два РАЗНЫХ узла одного агрегата-генератора. То,что черное, есть аналог того,что в народе шоферском имеет имя "шоколадка".На приведенном фото ее нет,ибо есть ИРН черного цвета. В том генераторе,что на фото есть ДВА моста: один маломощный(вспомогательнг й),собран из обычных диодов в черных пластмассовых(3 шт) корпусах и силовой мост (6 диодов),запрессованных в две люменевые пластинки. А в чем проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 20:46   #6
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Проблема в падении напряжения. 13.7 - на холостых, без нагрузки. На средних оборотах и при нагрузке - фары + печка - падает до 13.4. Заменил регулятор - эфекта нету. Думаю, может диодный мост?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 20:58   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

А сколько должно быть,чтоб не бить тревогу??? 15 или 16 ? Для нашей климатической зоны 13,7 В,причем на клеммах- вполне нормальное напряжение,в т.ч. и обеспечивающее заряд АКБ. Начитались,понимаетли ! Не мешайте железу работать!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:03   #8
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Согласно мурзилке, нормальным напряжением при средних оборотах и включеных фарах есть 14 +/- 0.3. Я думаю, что 13.3-13.4 - как у меня - ниже этого уровня. Думаю, это одна из причин недозаряда АКБ
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:16   #9
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Кук
Мост и шоколадка- два РАЗНЫХ узла одного агрегата-генератора. То,что черное, есть аналог того,что в народе шоферском имеет имя "шоколадка".На приведенном фото ее нет,ибо есть ИРН черного цвета. В том генераторе,что на фото есть ДВА моста: один маломощный(вспомогательнг й),собран из обычных диодов в черных пластмассовых(3 шт) корпусах и силовой мост (6 диодов),запрессованных в две люменевые пластинки. А в чем проблема?
Вопрос немножко не по теме :oops: , но на какой ток расчитаны вот эти доп диоды, ампер 10 пропустят (вместе, т.е 3.3 А каждый)?
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:19   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Щас задолбаю!!!!!! А по какому признаку виден НЕДОЗАРЯД АКБ ? А чем измерялось,китайским тестером,или БК??? Аргументы на бочку!
Для начала из мурзилки,цитата:...напряжен е на выходе генератора проверяется при 1000 и 5000об/мин. При частоте 1000 об/мин напряжение ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 12 В.Увеличьте частоту до 5000 об/мин,установите ток отдачи 15 А, и замерьте напр.,которое должно быть (14,1+\- 0,4) В.
Осмелюсь напомнить,что 5000 об/мин генератора,это всего 2500 об/мин коленвала,а ток 15 А обеспечит заряд и работу на ХХ всегда.
То Петрик. Ток возбуждения стандартных генераторов обычно не более 3х ампер.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:32   #11
Shelby GT
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 109
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Shelby GT с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Veis
Согласно мурзилке, нормальным напряжением при средних оборотах и включеных фарах есть 14 +/- 0.3. Я думаю, что 13.3-13.4 - как у меня - ниже этого уровня. Думаю, это одна из причин недозаряда АКБ
У меня тоже инжектор 1.3 и напряжение без нагрузки 13.75в. при нагрузке где-то 13.5. Почитав об этом на форуме думал поставить диод в цепь дабы поднять напряжежне в сети но не нашел подходящего диода а ставить другой не хотел дабы не рисковать спалить ЭБУ! Потом наткнулся на пост о том что при нагревании РН просаживает напряжение в сети. Дело в том что генератор нагревается от мотора а РН думает что это аккум уже закипает и уменьшает выходное напряжение Таковы его свойства. Купил на всякий случай новый регулятор но ничего не поменялось. Решил отделить РН от счеток. Для этого спилил заклепки на таблетке, припаял к контактам и к блоку счеток провода и вывел таблетку к правой фаре предварительно защитив от влаги. Напряжение повысилось но незначительно. У меня на холодную поднимается до 14.35в, а стабильно когда машина прогрелась не больше 13.6 под нагрузкой. Кстати пишут что при увеличение оборотов должно подниматься напряжение так вот даже при 5000об/мин по тахометру обороты меняются на 0,1-0,3 в и все. Думаю мурзилка описывает карбовые машинки. У папы на ЛуАЗе тоже при увеличении оборотов растет напряжение. Так что не парься, это нормальная ситуация и с аккумом будет все ок. Тем более что у вас пробок практически нет.
Да есть еще нюанс. Когда напряжение проходит через приб. панель и т.д оно до акб. доходит немного меньше.(проверял на клеммах гены). Пусти на прямую провод от плюса генератора на плюс акб что бы исключить патери.
Сделаешь напиши о результатах. Удачи.
Shelby GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:41   #12
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от "Shelby GT
Пусти на прямую провод от плюса генератора на плюс акб что бы исключить патери.
А ниче не будет? (в смысле пушной зверек никому не присниться?)
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:51   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР -НОВЫЙ, ИМЕЕТ ВСЕГО ДВЕ КЛЕММЫ: под гайку +толстый провод и штеккер с тонким, там уже никто и никуда не идет!!! Это в старых версиях,где было ТРИ провода: выход ,вход на возбуждение и вывод для контроля заряда, что-то шло через длинные провода,и где-то "падало",и как-бы помогал диод. Не путайте/сь! А впрочем,как хотите.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 22:42   #14
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Я вот уже склоняюсь к мысли, что 55а генератора маловато для инжектора. (щаз Кук затопчед... )
В сенсе и то 65а... А потребители такие же как и в Славке люксе.
Давайте посчитаем, кто знает сколько хавает бензонасос, форсунки, микас, когда бодрствует, что еще.... у лямбды еще что-то там нагревается, наверно жрет много...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 23:37   #15
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Згонял в гараж, провел кой какие замеры.
Включенное зажигание кушает от бортсети 5.8А - основную часть наверно бензонасос. И это двигатель не работал, т.е. небыло потребления форсунками, модулем зажигания.
Зажиг+печка в первом положении -9.6А. т.е. печка в 1 положении 3.8А
Габаритные огни 3.1А.
Итого маемо: 3.1+3.8+5.8=12.7А
МЗ с форсунками ампера 2-3 точно выжрут. Вот 15А надо от гены шоб просто тупо стоять в пробке. А... еще 8.3А ближний... Уже 23А :shock:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 01:36   #16
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Ну-ну, кто еще не боиться Кука?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 08:37   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

А чего меня бояться? Я ж вас не ем,а пытаюсь втолковать одно единственное: в автомобиле работает ДВА источника-генератор и АКБ!!! Да,подсчеты красивые,а генератор что,для мебели? Запустите двигатель,тогда и считайте токи! Как там написано-12,7 А, при каком напряжении бортсети? 12,6 или 13,7, как Veis намерял на ХХ, или для многих нет разницы. А если вы любите при выключенном двигателе включать печку,дворник,свет и музыку,как многие пишут: ...400 Ватт саб... то купите себе электрокар,там току больше,только кто ж вам доктор в таком случае? Если НЕТ места для диода в цепи возбуждения, то накой его советовать и тыкать везде. И последнее. ...уже 23 А! А сколько в остатке? Арихметика есть под рукой? Успехов!
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 10:04   #18
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Кук
...
ВащетаДа. 32А в остатке.... Должно на все остальное провсе хватить.
..... гдета у меня шунт на работе 75амперный валялсо.. хочеться померять сколько реально ампер может накочегарить 08 гена...
а то на виватах тоже пишут 44а/ч.... :wink:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:24   #19
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

2 Кук : я просто еще не лазил внутрь гены , чтобы посмотреть диоды, есть ли на них какая-то маркировка.

ЗЫ Сопротивление обмотки 2,5...2,7 Ом при напряжении 12 В это 4,4...4,8 А, при 14 В - 5,2...5,6 А , а на РР написано 14 В, 5 А.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 12:32   #20
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

То Veis:

Вот ета подковка и есть диодный мост.

И мануал про то, как его добыть из гены.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 13:02   #21
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

не мешайте машине ездить
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 14:55   #22
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Петрик
чтобы посмотреть диоды, есть ли на них какая-то маркировка.
У мя был опыт ремонта 10го гены, умершего на Сенсе, вылетело там в мосте два диода. На базаре диодных мостов - море. Выбрал маде ин беларусь (хорошие вспоминания о бренде еще со времен Синклера - "минские РУ5 рулили нипадеццки ") И не прогадал. Сопротивления переходов у диодов одинаковые у всех, и в три раза меньше, чем у тех, что уцелели(российские). Гену (65А) после ремонта было неузнать. 14.2в На холостых при включенных ВСЕХ потребителях.
Маркировок обычно на этих диодах нет, но думаю, что стояли в белорусском мосте именно эти диоды .
Как вариант БОШ .
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 17:43   #23
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

2 ParSer : спасибо, полезная инфа .
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 17:47   #24
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ткните пальцем в диодный мост

2Veis. Не трогай его. Все у тебя в норме.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 17:49   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ткните пальцем в диодный мост

... А я говорю -пеей! (с) Матроскин
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.