![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем добрый вечер.
Я здесь человек новый, так уж случилось что появилась машина Славута, требующая немало вложений. Много чего сделано. А сегодня менял резонатор и увидел такое...., с лямбды тупо срезан под корень провод., ну и всё!!! Ну в общем вного вопросов возникло! - чем это чревато - что делать? (чиповать чтобы было без лямбды, или покупать её) - какие ещё может есть варианты?? Заранее спасибо за помощь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Будьте так любезны, в ПРОФИЛЕ укажите версию исполнения , год выпуска, желательно- версию ЭБУ, т.к. нет тут гадалок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ну да, и город не забудьте указать.
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добавил в профиль инфу.
А вот какой ЭБУ я не знаю!! Как это узнать?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Светлее стало. Если 2008-й год, то скорее Микас 10хх, а тут уже к спецам, тем паче, что вы уже там поселились.
А точно ФИО ЭБУ можно прочитать, прогнувшись под панелью, он находится на верхней стенке бардачка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 19.11.2014 в 20:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Чек горит, расход какой? Я так понимаю хозяин не первый, что старый хозяин говорит по этому поводу ? А катализатор присутствует, или только сам корпус от него? Вы задали вопрос, а у Нас (форумчан) вопросов почему то больше . Поймите, не видя и не слыша автомобиля, поставить диагноз просто не возможно.
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
по порядку ...
- хозяина можно сказать предидущего нет. машина с фирмы на ней ездило в селе 10 человек, так что так. - чек горит периодически, тоесть не постоянно. -расход? ну я не знаю какой должен быть. на вскидку вроде не большой , но я и не газую сейчас - катализатор есть , не просто корпус. вот как-то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так что никто не подскажет по лямбде??
Покупать новую, или ездить пока всё работает , и нет перерасхода. Или чипануть , исключив из системы??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ну вот видишь, и сам нашел ответы на свои вопросы, можешь купить новую, но цена кусючая, можешь прошить , что тоже не дешиво, полистай форум, тут кто как, одни кислородный датчик, другие против. А что провода подпаять не к чему?
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Моё мнение:
- Старую лямбду оставьте пока как заглушку. - Можно ездить так, как есть, но в теории расход будет выше, чем с лямбдой. Неудобство этого варианта: "чек" будет мигать и за этим Вы можете не увидеть сигнал о каких- то новые неисправности, которые рано или поздно возникнут в процессе эксплуатации - Можно перепрошить ЭБУ, расход в таком варианте будет пониже, чем без лябды. - Если будете покупать лямбду - покупайте родную(с разъёмом), но не универсальную. Так будет меньше рисков. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я вас понял, спасибо.
Лямбда , узнавал сегодня стоит под 600 грн., вроде как родная, вроде как с завода и ставилась Дензо!! Буду думать А где и почём можно перепрошиться?? В киеве!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С завода БОШ ставили и бошевский, и российский.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Камрад. Если ты умеешь пользоваться паяльником или знаешь где находиться радиорынок, то будет тебе щастье. Для этого тебе нужен ключ на 22 и немного терпения, раз провода обрезаны, то прогреваешь машыну градусов до 40-50 и накидным ключём открутишь запросто. Потом берёшь отсоеденяешь разъём под капотом если он остался и припаеваешь сам или едешь на радиорынок и там есть точки за "припаять всё, что угодно" начиная от 30 грн.
Вариант второй. Если ты не находишь обрезаный жгут с разъёмом, то значит у тебя просто лямбда закручен как заглушка. Тогда твои действия: нужно обязательно посмотреть на сам разъём, если он плоский то лямбда дорогой, это Делфи, и , возможно, стоит подумать, про прошывку, если разъём квадратный, то это Бошевский разъём и тут тысяча вариантов, собственно, самый дешёвый, состоит в поездке на разборку и покупке, любого лямбда зонда на 4 контакта Бош или Делфи, дешевле всего будет лямбда от ВАЗ 2107, которая на Евро 3, подойдёт как сама бошка, так и диагностический лямбда зонд. Есть и третий вариант. Покупаешь квадратный разъём от ВАЗ 2107 под Евро 3, это если у тебя плоский разъём и перепаеваеш, типа переходника и опять таки берёшь всё на разборке. Посмотри тут. Практически все ответы на твои вопросы http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50799
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня контакты в ряд, плоские тоесть!
А по лямбде, там всё срезано в корень, припаять не к чему. Да и не известно рабочий ли датчик. Может из- за этого и обрезали. Где в Киеве можно перепрошиться, ну или хотябы убрать лямбду из мозгов.?? Почём?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Мож она уже давно убрана?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Из первого поста не ясно, как на все это СЕ реагирует- мигает, свети постоянно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
да уберите его с прошивки и не морочьте себе голову...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Осталось разобраться в терминологии, как с ментовской мигалкой- о!, работает, о! не работает, о! работает!
Есть четкий критерий- постоянное горение или постоянное мигание, так же и диагностика отличается. А "периодически горит" ясности не добавляет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Она может быть как убрана, так и нет (обычно чек горит постоянно), а то что мигает, может быть и не из-за лямбды, а совершенно по другой причине.
Нужно просто посмотреть на ошибки овтомоска М.10.х, а не всем форумом гадать на гуще.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 27.11.2014 в 13:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Похоже, сначала должно пройти слушание на форуме, как в ВР и комиссиях.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Я высказался не по поводу того, почему и когда горит чек, а по поводу того, что делать с датчиком кислорода. А с остальными ошибками, если они есть, разберутся, когда будут перепрошивать.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
К Вам никаких претензий
![]() Хаотически выскакивать, а потом исчезать ошибка может по множеству причин, напр. P0341 рассинхронизации датчика положения распред вала по причине капризного ДПРВ и пр. Диагностика покажет что к чему.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что не так написал?
СЕ не горит после того как завёл машину. Минут через 5 движения загорается и не гаснет покак не выключу зажигание! И ещё спрашивал где есть мастер толковый . чтобы мог глянуть ошибки по компу?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |