ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2008, 10:14   #1
cheredko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Варианты местоположения глушителя...?

Катаюсь на инжевой Славуте два года. К дорожному просвету уже привык. Но всё равно частенько портит настроение этот уродливо провисший глушак.
На пустой - куда ни шло. Но когда с пассажирами - цепляешь всё подряд. В общем, достал он. В связи с чем возникает вопрос: а можно ли его запхнуть в другое место? Например в поперечную часть системы под багажником. И есть ли альтернативные выхлопные на инжевую Славку с другим месторасположением глушителя?
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 12:58   #2
Oleg
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 343
Машина: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Это не глушитель, а резонатор после катализатора...

Я бы вообще его убрал, оставив только катализатор, сваренную трубу до глушителя и сам глушитель. Будет чуть громче и глушитель быстрее из строя выйдет (хотя ему все равно на авто с катализатором срок службы не больше 2х лет и-за большего кол-ва паров воды).

Но я резать не буду - через полтора года продаю авто.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 13:06   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Глушак?или резонатор?

("поперечная" банка или "продольная"? )

Глушаки вроде не провисают...
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 13:12   #4
Димарик
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев,Ирпень
Возраст: 39
Сообщений: 183
Машина: Nissan X-Trail T30
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Димарик с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

нет, по мойму это сам катализатор, по крайней мере у меня так, видны на его передней части (углу, или как сказать незнаю) несколько следов удара.
продается просто прямая труба с фланцами заместь катализатора, но проблема в том что лямда зонд некуда потом засунуть!!
Димарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 15:09   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Цитата:
Сообщение от Oleg
глушитель быстрее из строя выйдет (хотя ему все равно на авто с катализатором срок службы не больше 2х лет и-за большего кол-ва паров воды)
Новость, однако
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 18:07   #6
Димарик
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев,Ирпень
Возраст: 39
Сообщений: 183
Машина: Nissan X-Trail T30
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Димарик с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от Oleg
глушитель быстрее из строя выйдет (хотя ему все равно на авто с катализатором срок службы не больше 2х лет и-за большего кол-ва паров воды)
Новость, однако
на авто нашего производства, если не думать про окружающую среду, то зачем он вообще нужен, очистить его да и все!!!
Димарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 18:12   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Цитата:
Сообщение от Димарик
на авто нашего производства, если не думать про окружающую среду, то зачем он вообще нужен, очистить его да и все!!!
А в чем разница в данном случае - наше авто или забугорное?
Техосмотр без катализатора можно и не пройти, да и особо продвинутые экологи замучать могут.
Разве что если газ вместо бензина..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 19:01   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

А как экологи догадаются,что нет кат. нейтрализатора,кто за язык тянет? Доведи уровень СО до требуемых 0,6% и катайся,а это все можно сделать сканером. А вот о резонаторе тоже подумывал,потом махнул рукой,хотя если почесать репу и приспособить плоский вазовский(от классики),или что-то подходящее.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 19:06   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Верно, если содержание СО в выхлопе соответствует требованиям на всех тестируемых режимах - никого не будет волновать наличие катализатора.
У себя я его вырезал напрочь - все равно дохлый с нашим-то зебином.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 20:52   #10
Димарик
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев,Ирпень
Возраст: 39
Сообщений: 183
Машина: Nissan X-Trail T30
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Димарик с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Цитата:
Сообщение от Lambert
Верно, если содержание СО в выхлопе соответствует требованиям на всех тестируемых режимах - никого не будет волновать наличие катализатора.
У себя я его вырезал напрочь - все равно дохлый с нашим-то зебином.
а лямда зонд где???
просто себе думаю трубку заместь него втулить, только вот лямду куда
:?
Димарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 20:56   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Во-пэррвых,есть вариант обхода Л/зонда,во-вторых,без онного и штатная труба ставитца.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 21:07   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

В системах EURO-2 датчик кислорода ставится до катализатора.
В EURO-3 зондов двое, до и после катализатора.
В моем случае (второй вариант) пришлось корректировать программу контроллера, после изъятия ката. Обманка на вменяемые могзи не работает.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 21:11   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Нууу,так мы жеж на каком форуме? Таврия орг...! А тут возможен и вариант БЕЗ,как в Сенсе,и ничего,живые...
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 21:22   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Потому я выше и говорил - выбрасывается кат, вваривается труба 45мм и усе. Если двиг в порядке - скачки СО будут только на переходных режимах
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 21:26   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

По ДСТУ уровень СО измеряется на ХХ и 2/3 от максим. оборотов,кто об ентом знает???
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 21:28   #16
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Экологи знают. Наизусть
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 22:16   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Могу спорить хоть на ведро шампанского/коньяка-не знают!!! Как бывший гл. метролог заявляю. При измерении СО требуется наличие и НЕПРЕМЕННО такого(одного из...) ПОВЕРЕННЫХ приборов,как ТАХОМЕТР,ибо то,что есть в машине никак к приборам измерительным не относится, и не может быть доказательным, а при использовании газоанализатора 121ФА-01( а таких еще полно) и БАРОМЕТР и тоже поверенный. Ану-ка,быстренько руку поднимите,кто такое видел? А если не видели,ПОСЫЛАЙТЕ и красиво. На темы законодательной метрологии можем позже поговорить,завтра.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 22:34   #18
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Хм. Тут спорить не буду. Одно время я этих экологов сильно опасался, так как однокамерный карб на моей тавре "правильную" смесь готовить никак не хотел. Потом я поставил ГБО, настроил на экономный режим и попытался замерить СО. Увидев неподвижную стрелку и вытянутое лицо карбюраторщика я угомонился.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 10:29   #19
papochka
 
papochka
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 232
Машина: Opel astra g 1.6
Длина: 1930мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для papochka с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Цитата:
Сообщение от Димарик
нет, по мойму это сам катализатор, по крайней мере у меня так, видны на его передней части (углу, или как сказать незнаю) несколько следов удара.
продается просто прямая труба с фланцами заместь катализатора, но проблема в том что лямда зонд некуда потом засунуть!!
Нет, на инжевых Славках очень сильно провисает резонатор.....
Боролся, не получилось.....
papochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 18:17   #20
cheredko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Так может этот самый резонатор вообще можно выбросить?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 18:22   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Может и можно?! Кто первый попробует и доложит?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 23:08   #22
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Таврия 1.2Li
Имел ту же проблемму, так же вяло думал об решении и необходимости оперативного вмешательства... Пока с полным салоном, переежжая через бордюр - не поджал все это хозяйство к днищу. Грохот после этого в салоне стоял - неимоверный - и косметические подгибания не дали эффекта.

Пришлось поставить штаны и резонатор от обычной таврии (до евро 2). - все стало как родное, однако. Звучание - почти не изменилось.

Единственное перепрошили Микас 10.3, программно отключив лямбду, и по прибору настроили СО. Перешивался на СТО Восток-2 (Днепропетровск). С тех пор езжу уже год - и наслаждаюсь нормальным дорожным просветом.

P/S/ Кстати снятый катализатор из-за наличия в нем платины волоцюги покупают по 250 грн, что сводит к 0 материальную часть вопроса
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 11:53   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Цитата:
Сообщение от Димарик
Цитата:
Сообщение от Lambert
Верно, если содержание СО в выхлопе соответствует требованиям на всех тестируемых режимах - никого не будет волновать наличие катализатора.
У себя я его вырезал напрочь - все равно дохлый с нашим-то зебином.
а лямда зонд где???
просто себе думаю трубку заместь него втулить, только вот лямду куда
:?
Обычно все тупо гайку вваривают, а в нее люмбду.
Спросите у Казанцев- они поголовно так ездиют.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 13:57   #24
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Цитата:
Сообщение от Palexxx
Таврия 1.2Li
Имел ту же проблемму, так же вяло думал об решении и необходимости оперативного вмешательства... Пока с полным салоном, переежжая через бордюр - не поджал все это хозяйство к днищу. Грохот после этого в салоне стоял - неимоверный - и косметические подгибания не дали эффекта.

Пришлось поставить штаны и резонатор от обычной таврии (до евро 2). - все стало как родное, однако. Звучание - почти не изменилось.

Единственное перепрошили Микас 10.3, программно отключив лямбду, и по прибору настроили СО. Перешивался на СТО Восток-2 (Днепропетровск). С тех пор езжу уже год - и наслаждаюсь нормальным дорожным просветом.

P/S/ Кстати снятый катализатор из-за наличия в нем платины волоцюги покупают по 250 грн, что сводит к 0 материальную часть вопроса
Приветствую от имени "казанцев, которые поголовно ездют без катализатора"
Я вынужден был сделать аналогичную ампутацию катализатора после двух посадок на брюхо с разгона. Путем замены на резонатор от карбовой Таврии. Перед резонатором вварили гайку и вкрутили датчик кислорода. Микас 7.6 не прошивался. по причине что не знаю кто это в наших краях может сделать.
Вопрос. А какова необходимость этой перепрошивки, ведь для датчика ничего не изменилось, как стоял он сразу после "штанов", так и теперь стоит?
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 14:32   #25
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Варианты местоположения глушителя...?

Верно, перепрограммировать блок нет необходимости.
Было б нужно если б стояла вторая лямбда за катом.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.