![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Катаюсь на инжевой Славуте два года. К дорожному просвету уже привык. Но всё равно частенько портит настроение этот уродливо провисший глушак.
На пустой - куда ни шло. Но когда с пассажирами - цепляешь всё подряд. В общем, достал он. В связи с чем возникает вопрос: а можно ли его запхнуть в другое место? Например в поперечную часть системы под багажником. И есть ли альтернативные выхлопные на инжевую Славку с другим месторасположением глушителя? |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Это не глушитель, а резонатор после катализатора...
Я бы вообще его убрал, оставив только катализатор, сваренную трубу до глушителя и сам глушитель. Будет чуть громче и глушитель быстрее из строя выйдет (хотя ему все равно на авто с катализатором срок службы не больше 2х лет и-за большего кол-ва паров воды). Но я резать не буду - через полтора года продаю авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Глушак?или резонатор?
("поперечная" банка или "продольная"? ) Глушаки вроде не провисают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
нет, по мойму это сам катализатор, по крайней мере у меня так, видны на его передней части (углу, или как сказать незнаю) несколько следов удара.
продается просто прямая труба с фланцами заместь катализатора, но проблема в том что лямда зонд некуда потом засунуть!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Техосмотр без катализатора можно и не пройти, да и особо продвинутые экологи замучать могут. Разве что если газ вместо бензина..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как экологи догадаются,что нет кат. нейтрализатора,кто за язык тянет? Доведи уровень СО до требуемых 0,6% и катайся,а это все можно сделать сканером. А вот о резонаторе тоже подумывал,потом махнул рукой,хотя если почесать репу и приспособить плоский вазовский(от классики),или что-то подходящее.
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Верно, если содержание СО в выхлопе соответствует требованиям на всех тестируемых режимах - никого не будет волновать наличие катализатора.
У себя я его вырезал напрочь - все равно дохлый с нашим-то зебином.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
просто себе думаю трубку заместь него втулить, только вот лямду куда :? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во-пэррвых,есть вариант обхода Л/зонда,во-вторых,без онного и штатная труба ставитца.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
В системах EURO-2 датчик кислорода ставится до катализатора.
В EURO-3 зондов двое, до и после катализатора. В моем случае (второй вариант) пришлось корректировать программу контроллера, после изъятия ката. Обманка на вменяемые могзи не работает.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нууу,так мы жеж на каком форуме? Таврия орг...! А тут возможен и вариант БЕЗ,как в Сенсе,и ничего,живые...
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Потому я выше и говорил - выбрасывается кат, вваривается труба 45мм и усе. Если двиг в порядке - скачки СО будут только на переходных режимах
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По ДСТУ уровень СО измеряется на ХХ и 2/3 от максим. оборотов,кто об ентом знает???
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Экологи знают. Наизусть
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Могу спорить хоть на ведро шампанского/коньяка-не знают!!! Как бывший гл. метролог заявляю. При измерении СО требуется наличие и НЕПРЕМЕННО такого(одного из...) ПОВЕРЕННЫХ приборов,как ТАХОМЕТР,ибо то,что есть в машине никак к приборам измерительным не относится, и не может быть доказательным, а при использовании газоанализатора 121ФА-01( а таких еще полно) и БАРОМЕТР и тоже поверенный. Ану-ка,быстренько руку поднимите,кто такое видел? А если не видели,ПОСЫЛАЙТЕ и красиво. На темы законодательной метрологии можем позже поговорить,завтра.
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Хм. Тут спорить не буду. Одно время я этих экологов сильно опасался, так как однокамерный карб на моей тавре "правильную" смесь готовить никак не хотел. Потом я поставил ГБО, настроил на экономный режим и попытался замерить СО. Увидев неподвижную стрелку и вытянутое лицо карбюраторщика я угомонился.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Боролся, не получилось..... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так может этот самый резонатор вообще можно выбросить?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может и можно?! Кто первый попробует и доложит?
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Таврия 1.2Li
Имел ту же проблемму, так же вяло думал об решении и необходимости оперативного вмешательства... Пока с полным салоном, переежжая через бордюр - не поджал все это хозяйство к днищу. Грохот после этого в салоне стоял - неимоверный - и косметические подгибания не дали эффекта. Пришлось поставить штаны и резонатор от обычной таврии (до евро 2). - все стало как родное, однако. Звучание - почти не изменилось. Единственное перепрошили Микас 10.3, программно отключив лямбду, и по прибору настроили СО. Перешивался на СТО Восток-2 (Днепропетровск). С тех пор езжу уже год - и наслаждаюсь нормальным дорожным просветом. P/S/ Кстати снятый катализатор из-за наличия в нем платины волоцюги покупают по 250 грн, что сводит к 0 материальную часть вопроса |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
Спросите у Казанцев- они поголовно так ездиют. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() Я вынужден был сделать аналогичную ампутацию катализатора после двух посадок на брюхо с разгона. Путем замены на резонатор от карбовой Таврии. Перед резонатором вварили гайку и вкрутили датчик кислорода. Микас 7.6 не прошивался. по причине что не знаю кто это в наших краях может сделать. Вопрос. А какова необходимость этой перепрошивки, ведь для датчика ничего не изменилось, как стоял он сразу после "штанов", так и теперь стоит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Верно, перепрограммировать блок нет необходимости.
Было б нужно если б стояла вторая лямбда за катом.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |