![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Фраза, которую встречел на страницах форума стала близка и мне ("решил озвучить свою машину"
![]() В принципе решил, что будет установлено, а именно: - Pioneer DEH-P6000UB - в качестве фронта Helix Dark Blue 52.1 (40 Вт), запитаны от усилителя Challenger CHA 50.2 - субвуфер Alpine SWL-1242 (250 Вт), запитан от усилителя Challenger CHA 75.2. А вот и вопрос собственно говоря: сколько все это добро будет потреблять электроэнергии в Вт или А? (вполне устроит ответ типа: "20 ампер на 40% мощности" (цифры с потолка), но лучше расписать. Само собой разумеется, что слушать музыку на 50 и более % мощности не буду, или по крайней мере очень редко, но хотелось бы знать, а не нарушит ли моя "музыкальная система" электробаланс? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Если б оно чего-то нарушало - никто не ставил бы. Реально - система с усилителями - приговор прослушке на стоячей машине. Высаживает батарейку быстро и беспощадно
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Фронт 100 Вт + саб 250 Вт * 2 (КПД 50%) = не более 700 Вт на макс. громкости.
А это 58 А , при работе от 12 В. Реально на громкости более 70% слушать не будешь, потому расчитывай на ток около 40 А. Т.е. на стоящей машине за час аккум конечно посадит в ноль, но на ходу можно слушать сколько влезет. ЗЫ: На 20% громкости посадит тоже быстро. У усилителей нехилый ток покоя, потому жрут они даже тогда, когда молчат ![]() Я бы систему с двумя усями слушать на выключенной машине боле получаса не советовал. Накрайняк надо иметь вольтметр и следить за напряжением, дабы после прослушки завестись и уехать ![]() У меня было по крайней мере 3 раза, когда меня заводили с толкоча по причине "послушал музыку" ![]()
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Писатели, блин! На челенджере 75.2 предохранитель 10А, на 50.2 не знаю, но не больше. Так что больше 20А жрать оно не может по определению. На час прослушки при максимальной громкости и живом аккуме вполне хватит. Но на стоянке так слушать вряд ли будешь. Обычно процентов 30 хватает. Так что часа на 4 можешь рассчитывать.
Челенджеры уси не мощные, но играют аккуратно и с сабом справляются на свои деньги.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
С этим понятно, спасибо!
![]() Есть еще один вопрос: стоит ли брать два отдельных усилка для фронта и саба или подойдет 4-х канальный (2 тыльных канала и 2 соединить по мостовой схеме на саб). Например если взять Челенджер 75.4 (4х75 Вт) равно ли это 2х75 + 1х150 ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
уже давным давно принято хорошим тоном-установка на саб отдельного усилка.
а четырёхканальник для фронта и саба некашерно ![]() всеравно со времени придёш к раздельному усилению(не только фронта и саба,а ещо и фронт -поканально) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Бери пока четырехканальник, просто потом пустишь его целиком на фронт, а на саб возьмешь отдельный усь.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |