![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может кто-то объяснить зачем нужен выключателб массы?
кто-то устанавливал датчик подсоса на Таврию 1,2Л как это делается? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня стоит, отключаю массу когда в гараж машину ставлю |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
Выключатель массы, как ни странно, нужен для выключения массы !
![]() Полезно при длительной стоянке в гараже (нефиг лишний раз аккумулятор разряжать), опять же долго машина без присмотра - безопаснее так. Хитро заныканый выключатель массы (есть такие, с дистанционным управлением, на ключике) - дополнительный уровень безопасности. Особенно если сигналку в обход выключателя подключить. Минус - сбрасываются настройки магнитолы, допольнительное падение напряжения на выключателе. Насчет лампы подсоса тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5224
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Да
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Не все магнитолы сбрасываются.
У выключателей типа с винтом почти нету падения напряжения, тк оч плотно затягивается Если сбрасывать клему - можно повредить клему на АКБ.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ставь реле спецательное на минус аккума, управление кнопкой из салона, не пожалееш, падения напруги не ощутиш, бюджет 20 грн. максимум., подсос тож не помешает, бюджет в 1,5 грн., 1 час работы с перекурами и пивом.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хитро заныкать саму релюшку не получиться. Сечение провода массы больно большое. Отключать массу полезно при долгом простое авто. Зимой это менее эффективно, намного полезней снять акк и просто поставить его в подвал или тёплое место.
Вариантов выключения массы очень много. На рынке можно найти как реле так и обычный болт для выключения. Магнитолу, сигналку и что ещё душе угодно можно не отключать, главное не переборщить иначе смысла не будет в выключении массы. |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне например выключатель интересен на случай ДТП или поломки...
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 52
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А у кого нибудь стоит такое реле выключения массы на клемме АКБ как здесь говорят? А то у нас на рынке все руками разводят. Может кто фото предоставит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Лоске разводят руками????
Не верю. Ставят, например, выключатель массы от Газели... |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выключатель массы - вещь практически бесполезная на машине и интересна может быть только в одном случае, в случае пожара проводки. Но для этого лучше содержать проводку в порядке и устанавливать плавкие предохранители соответствующие номиналу. Выключатель массы на основе релюшки - вещь прикольная, но совсем бесполезная. Т. к. релюшка по определению не отключает полностью контакты. У нее есть контур управления, который будет замкнут на массу, иначе релюшка работать не будет. В случае возникновения нештатной ситуации произойдет замыкание через этот контур на массу.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати, то же самое если стоит сигналка в обход выключателя массы. В случае нештатной ситуации произойдет замыкание на массу через сигнализацию.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Практически - бесполезная, но в случае "нештатной ситуации" - мне так спокойней, потому что бежать в багажник отключать клему - это очень долго. А содержание проводки в хорошем состоянии не спасает. Все равно проводки перетираються, клемки окисляються...Не говоря уже про дтп...
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
тупняк!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Выключатель массы действительно полезная вещь, он может хоть 10 лет не использоваться а в один прекрасный момент может спасти не только машину, но и жизнь, а уж про боевые или тренировочные машины и не говорю. |
|
![]() |
![]() |
#21 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Аварийные ситуации уже озвучены. 2. Удобство отключения массы при обслуживании авто. 3. Удобство отключения массы при оставлении авто на неделю-другую на стоянке, в гараже. Цитата:
Как часто Вы разбираете втягивающее реле стартера или генератор с целью поддержания в порядке? Цитата:
Для легковых авто - это аналог нормально разомкнутого реле. Силовая цепь замкнута, пока запитана обмотка. Минусы - дополнительный потребитель, при холодном пуске и разряженом аккумуляторе возможно самоотключение. Силовые контакты в этом варианте дохловаты со всеми вытекающими. Для больших авто - вариант с механической фиксацией в одном из положений. Обмотка потребляет ток только в момент переключения. Габариты гораздо солидней и силовые контакты очень даже ничего. Есть дублирующее ручное управление. Ес-сно любой дополнительный элемент снижает надежность. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А вот еще один вариант нетрадиционного выключателя массы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
с ума сойти
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
с ума сойти
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
![]() |
![]() |