ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2009, 01:48   #1
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бежево-оранжевый спортивный тавр

Одного борт.журнала мне мало, буду 2 вести.
Тавр не мой, друга, но он в инете редко... Общаемся часто и процесс постройки без меня не прошел. Был куплен гнилой, битый в морду за 300баксов

А сегодня, 22.11.2009, её второй день рождения. Завелась без проблем, едет тоже... Цитирую её хозяина и пилота: "Хуярит так, аж ебашит"

Фотки...

Рулевая рейка на 3х опорах, собранная из двух стандартных.


Каркас







Сидуха пилота, у штурмана будет такая же


Ходовая: ВАЗ2108, на ВСМПО, обе колеи расширены, колеса на шпильках.



Кран-регулятор тормозных усилий на задок, 100баксов сука стоит


Магистраль на задок.


Самодельная торпеда. Регламент ралии обязывает иметь торпеду, а стандартную, хорошенько порезав так и не удалось втулить из-за поперечной трубы. Вот и родилось такое чудо


Никаких реле, все включается тумблерами. Замка зажигания тоже нет, старт с кнопки.

Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см.

В дверях у неё, плексигласовые стекла с форточками. Уже готовы.
Все остальные стекла пока стандарт.

На ляду спортивные замки. На капоте тоже, спереди. А возле лобовух он будет вставляться в штыри.

Внутри весь лишнй метал вырезан.

В моторе стандартного ничего, собран на 76ых поршнях, сточен блок, ГБЦ пилена-перепилена. Распредвал спорт. От маховика осталось где-то около киллограма.
КПП с ГП 4.5, ряды пока стандартные.
радиатор от 10ки, расширительный бачек от 8ки прицеплен на левый стакан. Фотки будут.

Вобщем я как-нить её пофоткаю нормально, цифровиком, подкапотное... И вылажу все подряд.

Флуду да, спрашивайте, умничайте...
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 03:45   #2
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см.

Как делали?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 07:58   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

драг?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:23   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

А че за стойки?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 01:06   #5
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

интересный проект.
категория 1400сс?
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 01:25   #6
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

ИМХО руль нужен другой
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 02:39   #7
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

Спереди стойки Плаза-Арктика, просто корпуса покрашены в зеленый.
Сзади что-то мудрили, не помню. Позже вспомню
Пружины везде Фобос.


Машина под ралли и кросс.

Класс 1300

Руль другой... ну конечно другой. Этот руль вставили чтобы можно было хоть как-то колеса крутить
Вопрос в деньгах, есть свободные деньги - будет другой руль. Нет денег - этот тоже можно крутить. Руль 200евро. А сейчас вопрос другой, вопрос в ремнях, которые по 150евро. А их нет вообще, но они очень нужны.

Сегодня еще чуть телефоном пофоткал, забыл фотик. Завтра в планах двери ставить, стекла делать, они таки будут плексигласовые. Попытаюсь не забыть фотик пофоткать...









  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 12:00   #8
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

А можно на маховик посмотреть...на эти около килограмма????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 16:00   #9
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
А можно на маховик посмотреть...на эти около килограмма????
Узнал, оказывается вес 2.8кг.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 14:29   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

Цитата:
Сообщение от egorka87
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
А можно на маховик посмотреть...на эти около килограмма????
Узнал, оказывается вес 2.8кг.
Все равно охота посмотреть...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:08   #11
L@RT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

хто каркас робив?на тех комі можуть бути проблеми -там ж складки на боковій дузі,нема косинок від головної дуги до кузова,і щось підозра що кріпленя труб до кузова теж не правильно приварені?і здається зараз заді обовязковий "хрест"?хіба на оф. раллі дозволено таку панель?там ж повина бути оригінал!?а де бенз. трубки по салоні?
як плануєте опускати перід?бо в мене теж покищо проблема((як трактор!
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:35   #12
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от egorka87
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
А можно на маховик посмотреть...на эти около килограмма????
Узнал, оказывается вес 2.8кг.
Все равно охота посмотреть...
По стандартной схеме, отверстия по контуру.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:52   #13
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

egorka87
Регламент гласит магистрали тормозов и топливные шланги обязательно в салоне бак должен быть тоже в салоне так же аккумулятор с аварийным отключением массы и амперметр ОБЯЗАТЕЛЬНО
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 15:42   #14
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

ОК, согласен, херню сморозил Выключатель массы надо делать.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 15:46   #15
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

За доки спасибо, каркас по Приложению J и делался
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 19:36   #16
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

egorka87
во сколько обошелся каркас???
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 19:56   #17
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

Цитата:
Сообщение от Серега GTi
egorka87
во сколько обошелся каркас???
Все своими силами... стоимость труб не знаю... Варили аргоном
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:54   #18
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

так обязательно сделайте включение фАР С ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ....ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧИЛИСЬ ФАРЫ
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:57   #19
maddigger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

интересная машинка! За старания уважуха! Теперь вопросы:
1 Трубы какие использовались? какая толщина стенки?
2 Крышу не отсверливали перед установкой? (верхние распорки низко очень и далеко от панелей кузова, по опыту команды - лучше убить время и снять\вварить крышу, потом легче восстанавливать кузов после ушей)
3 Вварите соединители с кузовом..
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:44   #20
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

Фары тумблером.
Про трубы чуть позже напишу.

Пофоткал...





Моя работа по заделыванию лишних дырок, покрасить еще нужно...





Такой руль пойдет?




Заднее стекло тоже из орг.стекла. Правда толще стандартного раза в 3, из-за этого и по вессу выигрыш получился килограмма в полтора всего. А боковые стекла вообще стандартные, не хватило материала...








  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:13   #21
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный тавр

Varggoth
если не ошибаюсь при прохождение су должен быть зажжен свет!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 12:21   #22
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный

Цитата:
Сообщение от egorka87
Такой руль пойдет?
Ооооо :shock: :shock: :shock: йа йа, зер гутт
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:48   #23
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный

А на кросс фары вообще сниматься будут...

Провода будут в гофрах, ну не готова еще машина полностью.

Лобовое будет укреплено уголками прикручеными к рамки, чтоб стекло никуда не делось при деформации рамки.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 02:52   #24
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный

На СУ свет нужен по регламенту, это да. Но делать включение фар с зажиганием это ппц. бред, даже не обсуждается
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 02:57   #25
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бежево-оранжевый спортивный

Ну и вообще, Тавр не мой, я когда-никогда помогаю в его строении, а больше наблюдаю, интересуюсь... Он еще не готов, я показываю и пытаюсь описать то что уже сделано (по поводу каркаса еще напишу подробности). Я вы начинаете, руль не тот, провода в гофры... По поводу консультации у спортсменов... улыбнуло... Он и строится спортсменом...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.