![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Одного борт.журнала мне мало, буду 2 вести.
Тавр не мой, друга, но он в инете редко... Общаемся часто и процесс постройки без меня не прошел. Был куплен гнилой, битый в морду за 300баксов А сегодня, 22.11.2009, её второй день рождения. Завелась без проблем, едет тоже... Цитирую её хозяина и пилота: "Хуярит так, аж ебашит" ![]() Фотки... Рулевая рейка на 3х опорах, собранная из двух стандартных. ![]() Каркас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сидуха пилота, у штурмана будет такая же ![]() Ходовая: ВАЗ2108, на ВСМПО, обе колеи расширены, колеса на шпильках. ![]() ![]() Кран-регулятор тормозных усилий на задок, 100баксов сука стоит ![]() Магистраль на задок. ![]() Самодельная торпеда. Регламент ралии обязывает иметь торпеду, а стандартную, хорошенько порезав так и не удалось втулить из-за поперечной трубы. Вот и родилось такое чудо ![]() Никаких реле, все включается тумблерами. Замка зажигания тоже нет, старт с кнопки. Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см. В дверях у неё, плексигласовые стекла с форточками. Уже готовы. Все остальные стекла пока стандарт. На ляду спортивные замки. На капоте тоже, спереди. А возле лобовух он будет вставляться в штыри. Внутри весь лишнй метал вырезан. В моторе стандартного ничего, собран на 76ых поршнях, сточен блок, ГБЦ пилена-перепилена. Распредвал спорт. От маховика осталось где-то около киллограма. КПП с ГП 4.5, ряды пока стандартные. радиатор от 10ки, расширительный бачек от 8ки прицеплен на левый стакан. Фотки будут. Вобщем я как-нить её пофоткаю нормально, цифровиком, подкапотное... И вылажу все подряд. Флуду да, спрашивайте, умничайте... ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см.
Как делали?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
драг?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]()
А че за стойки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересный проект.
категория 1400сс? |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спереди стойки Плаза-Арктика, просто корпуса покрашены в зеленый.
Сзади что-то мудрили, не помню. Позже вспомню ![]() Пружины везде Фобос. Машина под ралли и кросс. Класс 1300 Руль другой... ну конечно другой. Этот руль вставили чтобы можно было хоть как-то колеса крутить Вопрос в деньгах, есть свободные деньги - будет другой руль. Нет денег - этот тоже можно крутить. Руль 200евро. А сейчас вопрос другой, вопрос в ремнях, которые по 150евро. А их нет вообще, но они очень нужны. Сегодня еще чуть телефоном пофоткал, забыл фотик. Завтра в планах двери ставить, стекла делать, они таки будут плексигласовые. Попытаюсь не забыть фотик пофоткать... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А можно на маховик посмотреть...на эти около килограмма????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хто каркас робив?на тех комі можуть бути проблеми -там ж складки на боковій дузі,нема косинок від головної дуги до кузова,і щось підозра що кріпленя труб до кузова теж не правильно приварені?і здається зараз заді обовязковий "хрест"?хіба на оф. раллі дозволено таку панель?там ж повина бути оригінал!?а де бенз. трубки по салоні?
як плануєте опускати перід?бо в мене теж покищо проблема((як трактор! |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
egorka87
Регламент гласит магистрали тормозов и топливные шланги обязательно в салоне бак должен быть тоже в салоне так же аккумулятор с аварийным отключением массы и амперметр ОБЯЗАТЕЛЬНО
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ОК, согласен, херню сморозил
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За доки спасибо, каркас по Приложению J и делался
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
egorka87
во сколько обошелся каркас???
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
так обязательно сделайте включение фАР С ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ....ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧИЛИСЬ ФАРЫ
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересная машинка! За старания уважуха! Теперь вопросы:
1 Трубы какие использовались? какая толщина стенки? 2 Крышу не отсверливали перед установкой? (верхние распорки низко очень и далеко от панелей кузова, по опыту команды - лучше убить время и снять\вварить крышу, потом легче восстанавливать кузов после ушей) 3 Вварите соединители с кузовом.. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фары тумблером.
Про трубы чуть позже напишу. Пофоткал... ![]() ![]() ![]() ![]() Моя работа по заделыванию лишних дырок, покрасить еще нужно... ![]() ![]() ![]() ![]() Такой руль пойдет? ![]() ![]() ![]() Заднее стекло тоже из орг.стекла. Правда толще стандартного раза в 3, из-за этого и по вессу выигрыш получился килограмма в полтора всего. А боковые стекла вообще стандартные, не хватило материала... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Varggoth
если не ошибаюсь при прохождение су должен быть зажжен свет!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Swifter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на кросс фары вообще сниматься будут...
Провода будут в гофрах, ну не готова еще машина полностью. Лобовое будет укреплено уголками прикручеными к рамки, чтоб стекло никуда не делось при деформации рамки. |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На СУ свет нужен по регламенту, это да. Но делать включение фар с зажиганием это ппц. бред, даже не обсуждается
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и вообще, Тавр не мой, я когда-никогда помогаю в его строении, а больше наблюдаю, интересуюсь... Он еще не готов, я показываю и пытаюсь описать то что уже сделано (по поводу каркаса еще напишу подробности). Я вы начинаете, руль не тот, провода в гофры... По поводу консультации у спортсменов... улыбнуло... Он и строится спортсменом...
|
![]() |