ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 16:55   #1
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Подскажите что к чему

Имеется такой бублик как я знаю это трансформатор вторичная обмотка в котором с выводами на разное количество витков для разных напряжений(скорее всего может это и первичная обмотка)

На нем кроме циферок ниче нету ни названия ни типа нифига, пробовал по сопротивлению найти высокое низкое, но это к успеху не привело.

Может кто знает как он обзывается или как найти первичку вторичку был бы рад помощи

__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:48   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

берёшь ЛАТР, вольтметр и лампочку 100 ватт 220 вольт, ставишь ЛАТР на 10 вольт, подключаешь к обмотке с самым высоким напряжением, и меряешь везде напряжение, находишь обмотку с самым высоким напряжением, подключаешь туда ЛАТР через лампочку, и плавно повышаешь напряжение до 220, глядя на лампочку- чтоб не светилась. после чего можно промерять напряжения ещё раз, и сделать вывод- похоже на правду, или ЛАТР подключён к повышающей обмотке. можно проделать операцию ещё раз, с предполагаемой первичкой. ну, где-то так.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:57   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Коронное- БЕРЕШЬ ЛАТР! А есть где взять?
И как же он найдет эту обмотку "с самым высоким напряжением"? Может- СОПРОТИВЛЕНИЕМ ?
Не факт, что это изделие на 50 Гц, может и 400, во вторых- ЛАТР связан с сетью, тыкать вот так, без опыта, вслепую, не стоит. К тому же- а дальше что?
Токи тоже неизвестны, да?
Смысл работы какой? К чему его мыслится пристроить?
В случае сильного хотения надо разрисовать все обмотки, правда, китайчиком сильно правильно измерить не получится, но в любом случае, не зная возможностей по току, что дальше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.10.2012 в 18:21.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:54   #4
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смысл работы какой? К чему его мыслится пристроить?
Ремонтировал давным давно зарядное устройство с таким же бубликом внутри, вот и подумал что смогу повторить схему, да и вобще в хозяйстве нужная штука такой трансформатор который к примеру от 5 до 30 вольт выдает, да и на ток я рассчитывал как у зарядных устройств.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:55   #5
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Коронное- БЕРЕШЬ ЛАТР! А есть где взять?
И как же он найдет эту обмотку "с самым высоким напряжением"? Может- СОПРОТИВЛЕНИЕМ ?
Не факт, что это изделие на 50 Гц, может и 400, во вторых- ЛАТР связан с сетью, тыкать вот так, без опыта, вслепую, не стоит. К тому же- а дальше что?
Токи тоже неизвестны, да?
Смысл работы какой? К чему его мыслится пристроить?
В случае сильного хотения надо разрисовать все обмотки, правда, китайчиком сильно правильно измерить не получится, но в любом случае, не зная возможностей по току, что дальше?
что за глупые вопросы? всё решается легко и не принуждённо- тем более токи, проще пареной репы. легко считается габаритная мощность, площадь сечения, и вычисляется количество витков на вольт, вычисляется длинна витка, всё это хозяйство перемножается на напряжение обмотки, и вычисляется длинна провода, зная сопротивление обмотки, вычисляется удельное сопротивление погонного метра, откуда вычисляем площадь сечения зная удельное сопротивление меди- умножаем на стандартные 4 ампера на мм квадратный- и вуаля! если этого всего не знать, не иметь приборов, то и нехрен всякую дрянь в розетку совать, тем более без опыта, я такой хернёй ещё в детстве страдал- и всегда получалось...
в догонку- и что такого в том, что связан с сетью? каждая розетка связана с сетью, что теперь делать? плакать? я даже не связанные с сетью провода руками не трогаю... что касаемо 400гц?- ну так лампочку последовательно я зачем написал последовательно соединить?
а вот по поводу напряжения/сопротивления- каюсь, описался, мысли быстрее рук, вот и описался. тут признаю.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:56   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так в чем же дело? Если ремонтировали? Я то думал- нашел завалящий, времен Брежнева...
Ой, redpas, я жеж забыл- таки да, все просто, кроме одного- неизвестно, намотана там обмотка проводом 2 мм. кв, или 0,5 мм.кв, а тестер, дурной все-равно 10(условно) вольт покажет!
Что за глупые советы, если вы ничего не знаете про то, как и чем этот транс намотан? При чем тут 4 А/мм.кв? Сколько там обмоток, какими проводами намотаны, как сечения распределены? Если там 5...10 обмоток,что вы знаете про них? Смысл в измерении длиННЫ( почему 2 Н?) ? Не может быть одна на 10 ампер, остальные на 3?
Таки вы правы- ваши пальцы обогнали мысли...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.10.2012 в 21:06.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:58   #7
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Ремонтировал давным давно зарядное устройство с таким же бубликом внутри, вот и подумал что смогу повторить схему, да и вобще в хозяйстве нужная штука такой трансформатор который к примеру от 5 до 30 вольт выдает, да и на ток я рассчитывал как у зарядных устройств.
я тебя расстрою- никакого тока как у зарядных устройств в этом бублике нет. в лучшем случае 3А. очень похоже на анодносеточный приборный транс...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:58   #8
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
берёшь ЛАТР, вольтметр и лампочку 100 ватт 220 вольт, ставишь ЛАТР на 10 вольт, подключаешь к обмотке с самым высоким напряжением, и меряешь везде напряжение, находишь обмотку с самым высоким напряжением, подключаешь туда ЛАТР через лампочку, и плавно повышаешь напряжение до 220, глядя на лампочку- чтоб не светилась. после чего можно промерять напряжения ещё раз, и сделать вывод- похоже на правду, или ЛАТР подключён к повышающей обмотке. можно проделать операцию ещё раз, с предполагаемой первичкой. ну, где-то так.
нада будет попробовать, ЛАТР есть где взять
Спасибо
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:00   #9
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так в чем же дело? Если ремонтировали? Я то думал- нашел завалящий, времен Брежнева...
Так отремонтировал отдал и все, а бублик относительно недавно у меня.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:09   #10
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так в чем же дело? Если ремонтировали? Я то думал- нашел завалящий, времен Брежнева...
Ой, redpas, я жеж забыл- таки да, все просто, кроме одного- неизвестно, намотана там обмотка проводом 2 мм. кв, или 0,5 мм.кв, а тестер, дурной все-равно 10(условно) вольт покажет!
Что за глупые советы, если вы ничего не знаете про то, как и чем этот транс намотан? При чем тут 4 А/мм.кв? Сколько там обмоток, какими проводами намотаны, как сечения распределены? Если там 5...10 обмоток,что вы знаете про них? Смысл в измерении длиННЫ( почему 2 Н?) ? Не может быть одна на 10 ампер, остальные на 3?
Таки вы правы- ваши пальцы обогнали мысли...
ты чем читаешь? я-же написал- как вычислить площадь сечения. что там не понятного?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:17   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Именно тем, чем вы думаете! Если там хх витков, каким хреном вы определите- там 10 витков с сечением 1 мм. кв, или 10 с сечением 2 мм. кв? Есть у вас такой тестер, или китаец покажет- 0, 034 или 0,017 Ом там?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:41   #12
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Именно тем, чем вы думаете! Если там хх витков, каким хреном вы определите- там 10 витков с сечением 1 мм. кв, или 10 с сечением 2 мм. кв? Есть у вас такой тестер, или китаец покажет- 0, 034 или 0,017 Ом там?
вы прикалываетесь?
1) тестером находим обмотку с самым большим сопротивлением
2) с помощью ЛАТРа подключаемся как описано выше, и меряем напряжение
3) про витки уже описывал
4) меряем сопротивление обмоток уже точно- нет омметра с нужным пределом? можно мост собрать, можно последовательно соединить с известным резистором, и подать на них 10 вольт постоянки, и померять миливольтметром постоянного тока напряжение, можно и милиамперметр подключить...
дальше сам догадаешься? или разжевать?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:44   #13
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
вы прикалываетесь?
1) тестером находим обмотку с самым большим сопротивлением
А, что если там вторичка с большим числом и малым диаметром? Чем кончиться ваш эксперымент?
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:00   #14
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАДЛО Посмотреть сообщение
А, что если там вторичка с большим числом и малым диаметром? Чем кончиться ваш эксперымент?
он кончится продолжением эксперимента. во втором посту я именно этот вариант описывал...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 02:38   #15
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Катушка Тесла!
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:10   #16
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
он кончится продолжением эксперимента. во втором посту я именно этот вариант описывал...
Ну да индукция то тут причем, насыщение сердечника, перегрев, прогорание лака, это - все фантастика.

Я как бе про то, что не сопротивление меряют обычно, а индуктивность + параметры сердечника/марку его ферита ... а про сечение провода, я уже вообще молчу. То есть если есть дюжина таких, и надо, обязательно. найти что это - таки разматывать, смотреть. А если нет - выкиньте в топку.
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:20   #17
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАДЛО Посмотреть сообщение
а про сечение провода, я уже вообще молчу.
правильно! лучше молчи. и читай внимательно- лампочку я зачем советую последовательно включать?
ну и это, я тебя расстрою- там нет феррита- могу спорить на штуку евро. так что по индуктивности- пальцем в небо, дорогой малоточный теоретик, размотать говоришь? молодец! а вот я их сотнями проверял не разматывая ещё в детстве- и представь! ни разу не ошибся.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:29   #18
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Она такая, демократия, ей параметры магнитопровода, не подчиняются.
ПС. Какие вы, интеллигенты Харькова, культурные.
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:05   #19
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАДЛО Посмотреть сообщение
Она такая, демократия, ей параметры магнитопровода, не подчиняются.
ПС. Какие вы, интеллигенты Харькова, культурные.
зато в советском созе вообще демократии не было, да собственно как ферритов таких размеров...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.