![]() |
|
|
#1 |
|
Вопрос к владельцам такого варианта Таврии.
Взял за недорого старенькую Таврию с таким двигателем. Возник вопрос по циркуляции ОЖ, нет движения ни в малом ни в большом круге. Может есть там какие то секреты или тайны? Хотя там с виду все просто, я бы даже сказал примитивно по современным меркам. З.Ы. Помпу снял для интереса, особых проблем с виду не видно, люфтов критичных нет, зазор в норме.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
главбух АО
|
А какое расстояние до блока у нее?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Там немного другой принцип.
Помпа не вставляется в блок, крепится сбоку. Вот фото
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
На фиатовском форуме http://fiat-club.org.ua/forum/index.php надо вопрос задать, там УНОводы еще водятся.
...Возник вопрос по циркуляции ОЖ, нет движения ни в малом ни в большом круге...(с) а как это видно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.02.2020 в 09:39. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Печка холодная, когда нагреется радиатор тоже холодный, и очень быстро греется. Обратки в бачек тоже нет.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А там разве такая схема, как на тавромоторе, к бачку две трубки бегут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну, если с помпой всё нормально, и ничего там на валу не проворачивается - возможно, вместо одной проблемы с помпой имеем таки две проблемы одновременно: с термостатом (заклинил в закрытом положении) и с печкой (поломан кран /забит мусором шланг/радиатор, заслонка "зима-лето" находится в положении "лето").
Потрогайте при прогретом движке шланги на печку - горячие или нет. Снимите и проверьте термостат. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Снял ещё сегодня термостат, от кипятка не открывается. Заказал новый.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
Если еще помню правильно - там печка только при большом круге... или маленький термостат на печке - как на некоторых первых Тавриях. Было на фирме такое Чудо в количестве 2 шт. Вовремя избавились... сразу после обкатки. А обратки в бачок там кажется вообще нету.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Тоесть раньше пытались запретить отбор тепла при непрогретом до норм температуры моторе? Хм.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Многие авты имеют такую схему, и ничего, живут. Те же ВАЗы + ФИАТ, но не всякий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Холодно зимой первые 3км при такой схеме
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ровно три? А для другой схемы 2 или 1,5?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Условных 3. А так да, быстрее. В минус 20 особенно чувствуется. Правда минус 20 этой зимой не было.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
В одной из моих Таврий стоял краник печки с термостатом. ИМХО был бы такой новый - стоило бы поставить! Так все 5 километрофф дует еле теплый воздух, а с термостатом - 1.5км холодный = потом весьма теплый
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А печка, похоже, действительно подключена после термостата. https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41228 |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Заработала система охлаждения. Было проделано: замена термостата, промыл систему заодно, а также на радиаторе не было проделано отверстие в тонкой обратке.
Предыдущий владелец менял радиатор после ДТП и упустил этот момент.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Сообщений: 169
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Фиат все таки. Там сальники одинаковые. Но как ее разобрать не знаю.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Сообщений: 169
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Ну крышку на болтиках ты снимешь без проблем
Зазор крыльчатка-крышка......узнать только косвенно. Или подкладывать картонку известной толщины....или кусочек пластилина и потом его измерять Сборку валик-подшипник.....только выпрессовывать, после выпрессовки фланчика под шкивок ремня. Без пресса я бы не стал связываться, а молотком только покоцаешь... |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Зачем вал трогать, течет сальник?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Сообщений: 169
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Если только сальник.....то тогда стянуть крыльчатку. Но чем??
Но назад...опять же надо давить прессом и по шаблону/кондуктору, иначе как угадать будущий зазор.... |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Не заморачивайтесь, пока работает не трогайте.
А зазор там мерять проще простого в окне где стыкуется к блоку видно как раз крыльчатку. У меня вышло 0,3 мм.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Сообщений: 169
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Цитата:
Ты же понимаешь, что такое физически невозможно. Что то, где-то не договорено. Или разве что....забито наглухо. В последнем...скорее сомневаюсь. Обычно, из общения на форуме.....убеждаюсь, что есть любители наводить тень на плетень...... |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
CrowHunter
|
А что ты хотел? Классика - это тоже фиат
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|