![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Идея состоит в том, чтобы контакт на карбе был все время замкнут.
Таким образом подача топлива через систему ХХ будет отключена при включении основной системы. В интернете проскакивает инфа, что при работе только основной системы топливо распыляется лучше, не стекая пленкой по стенкам камеры, уменьшая расход. Замкнул я себе этот контакт. Пока что меряю расход. Что думаем? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ПС. Впринципе понятно, что я думаю - хочешь новое качество, не надо трогать этот солекс, найди лучше другое.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
+1 к softm не нада такой тюнинг
отрегулируй лучше нормально |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Читаем как работает ЭПХХ http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text...B5%D0%BA%D1%81 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Откусить иглу,вот настоящий пацанский тюних...
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Работу ЭПХХ можно усугубить, если иметь датчик включеной передачи и сцепления. Тогда топливо можно не подавать при падении оборотов аж до 800 об/мин - всё равно не заглохнет, а тормозить гвигом будет эффективнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
С включеными колёсами обороты быстро не падают. Успеет... Впрочем, проэкспериментировать не сложно. Может и при 1000 надо уже включать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
цифра 1400 выбрана именно из этих соображений И к томуже откуда ЭПХХ знает положение трансмисии А вот на Я5,1, использутся скорость в ЭПХХ, топливоподача не отрубается на скоростях меньше заданой, для комфортного управления на малых скоростях |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Эээ... Я хотел сказать не про экономию бензина за счет более позднего включения в работу системы ХХ при торможении двигателем, а про то, что возможно в канале ЭПХХ топливо не очень хорошо распыляется. Прошу учесть что при 70% моих поездках двигатель не догревается до 80 градусов, поэтому вопрос качественного смесеобразования для меня актуален
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То ІВАН! Это каким образом в карбюраторной машине можно просто так перестраивать ?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Обычно изменением ёмкости времязадающего(их) конденсатора(ов)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня Микас 7.6 Е2, кручу как хочу, не выходя из-за руля... А в карбюраторной... покажите мне схему управления ЭПХХ, я скажу что в ней поменять чтобы изменить пределы включения выключения. Мурзилки по рукой нет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Схем бывает много разных. У меня вообще на 561лн2 и работает.
А я вообще-то имел ввиду, что если сделать датчик включенных колёс, то можно при включенных опустить, а при выключенных даже несколько поднять частоту включения клапана. И экономия будет, и заглохливание исключится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
БЛ...!
микросхема КР1086СС1 какая то секретная! Вот все что удалось найти http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm Для нижения порогов ЭПХХ надо тупо заменить кварц. Снижение порогов пропорционально снижению опорной частоты |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я придумал! Частоту включения можно сделать зависимой от скорости падения оборотов двигла. Если быстро падают - включать стандартно, если медленно - включать при меньшей частоте. Надо подумать над реализацией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Каким ни будь МК владеешь? МК+ключ на 2 транзисторах, полчаса на написание программы, пару заездов на отладку. Но можно пойти дальше... По производной оборотов управлять возбуждением генератора. При ускорении прикращать зарядку, всю энергию в колеса!!! А при торможении двигателем заряжать акум. Но можно пойти еще дальше при кикдауне помогать стартером ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. PIC рулит! Мне это тоже сразу в голову пришло. Лучше МП не придумаешь по точности и скорости. Но её тут не сильно нада. Думаю проще пару лн-ок с обвязкой + мосфет (2 транзистора отдыхают
![]() А вся проблема в солексе с его инерционностью подачи топлива в ХХ. Любое из устройств должно лишь догадываться о предстоящих оборотах двигла. 2. Управление возбуждением генератора у меня уже стоит около года. При срабатывании ЭПХХ поднимает напряжение на 1 В, но не более 14.8 В. В принципе, и отключение генератора при разгоне можно замутить, но даст ли это заметного прироста в динамике? Сомневаюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Стартером не получится 8) Будет хрустеть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А не жирно 2,46 вольта на банку? Это ж постоянное кипение.
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
Вопрос - зачем ? и кому это нужно ? |
|||
![]() |
![]() |