![]() |
![]() |
#1 |
![]()
НАРоД!! Ну почему тывры ОЧЕНЬ редко катаются дольше 60 тык до капиталки
У меня 86000- и на тебе, расточка до 2го ремонта!!! Причем, по уверениям моториста народ всегда перескакивает первый ремонт!! Мож эксплуатация неправильная?? Какие есть мысли (у нас в городе все тавры до 95 года-из новх только славуты штуки 3-4) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Это про Тавры до 98 года. После ходят и больше 250000 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
тавровладелец
|
![]()
Гонево!
![]() Моя прошлая Таврия 92 года выпуска проехала 190тык без капремонта двигла. После чего её украли. И при этом очень нефигово летала. Теперь 98 года 111тык. в двигло вобще не лазил! Полет нормальный. Так что делайте выводы!
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Может с тя просто денег хотят содрать? :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Согласен со всеми, друг, такси славка 115000 км. капиталка. Лил все время масло ТНК а в коробку кстати самое гавно что только можно купить на рынке. Ниче коробка жива машну продал как есть но там уже все что можно кончилось по его рассказам, есть славка инжектор 1.3 185000 стучит и дымит уже вся но едет не так как раньше конечно но это при том что ресурс в книжке 130000 и не забываем это такси, все время пасажири багаж нагрузки постоянные, не один зад возят. Единственное чем не довольны таксисты это ходовой это слабое место машины и тут ничего не поделаеш =((((
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Брехня на ЗАЗ!!! Моя 1102 1992гв пробежала до капрем.около 230тк,но бывают уникумы,считающие что 200км можно и без масла проехать,поэтому у них двиг.сдох на 11тк.Действительно,надо нормально кормить коня,тогда будет бегать!
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2000г.в. 152 тык. из них 10 мои, остальное - развоз в какой-то фирме. полет нормальный. немного уже начинает кушать маслице.
неспешно готовлюсь к капиталке весной. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Поменяй моториста
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Вобще-то о галимом оборудовании на МеМЗе я слышал задолго до того, как столкнулся с необходимостью капиталка двигателя. Знакомый торговец запчастями на Таврию прямо сказал, что блоки цилиндров он не возит, тк это даже на лотерею не похоже. Скорее лохотрон - брак на браке. Другой товарищ - нещасный обладатель Таврии, на 52 тк вынужден был капиталиться. Ему расточили до второго размера, тк ВСЕ цилиндры не были параллельными. и даже после расточки один смотрел косо. Моторист, (которого советуют сменить) таврии не ремонтировал принципиально, тк все запчасти - кривые. До этого он зделал несколько машин (Таврий) и люди остались очень довольны. Поэтому собственно я и обратился к нему. Взялся он за работу по рекомендации (или протекции). Про второй ремонт я ему склонен верить. Кстати, после его ремонта машинка прошла полный круг одометра. Двиг не брал ни капельки масла, не засирал кастрюлю и работал тихо-тихо. Потом был стукнут о столб, аж до трещины блока цилиндров... Да, когда приходили корейцы, они наладили работу и на МеМЗе. Коленвалы стали тверже, блоки цилиндров - ровнее, что еще, не знаю, но общее качество двигателей стало гораздо выше. Кстати, недавно виделся с тем мотористом, он уже берется за ремонот Таврий и не вспоминает про второй размер.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ну, насчет 200000 не знаю- прям мечта ))))
У нас не многие докатываются и до 100000 Но машины- почти все до 95 включительно Новых славок- штук 5 по городу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Касательно ресурса. Сейчас у себя на фирме делаем, правда пока для морских дизелей следующие манипуляции:
-латунирование блока цилиндров + технология НИОД -бериллиевая бронза на седла клапанов -фосфористая бронза на втулки клапанов -упрочнения кромки клапанов плюс еще кое какие задумки и ресурс в три-четыре раза увеличивается расход падает. Вот планируем делать линию для легковых и грузовых автомобилей.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, наверное, дешевле будет новый двиг купить
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
Просто буквы совпали. Все что мы делаем, - это с разобраным двигателем на станках. Извините, что запутал.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1-бериллиевая бронза в седлах клапанов?!А ЭТО еще зачем???
2-всегда хорошим тоном считалось правильное хонингование цилиндра,только это дает возможность паре поршень-цилиндр работать долго и с малыми потерями. 3-как там было сказано:V-образность цилиндров в блоке? И что,расточив цилиндр на +0,25 или 0.5мм можно все исправить?Насколько я знаком с темой,у многих ,,мотористов,,шт/циркуль не всегда правильный,чем можно измерить такие тонкости?Да у многих нутромера с калибровочными кольцами никогда не было,а блок растачивается по факту:падает поршень или застряет! |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
2. - это одна из технологий, но латунирование считается более прогрессивной и позволяющей увеличить ресурс двигателя с уменьшение трения в паре поршень-цилиндр. Просто в этой технологии есть секрет, которым владеют малое число фирм в СНГ. Это все пошло из военки.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жаропрочный чугун имеет меньше ресурс,чем бронза?Тем более в узле,где важна термостойкость,а не коефф.трения.
|
![]() |