![]() |
|
|
#1 |
|
Короче, недавно поменяли мне левый сайлент - типа люфтит. был куплен новый, запрессован. Потом на очередном развале-схождении выяснилось что и он таки люфтит. Хлопцы с Севастопольской площади (Вова и Леша) помучались, подтягивая кронштейн и болт - типа норм, типа сайлент сам не виноват. Я на все это дело плюнул и поехал седня на развал-схождение. Мне сказали "чувак, у тебя втулка люфтит шопипец, аж колесо гуляло, када заезжал сюда. Делать ничего не буду - меняй сайлент".
Вопрос: есть ли нормальные сайленты рулевых, где их достать и кто что думает по сему поводу. P.S. мастер меня сегодня удивил еще одним - дескать при развале схождении в такой межсезонный период развал нуна делать на зимних покрышках - ибо на них я буду на днях переобуваться. Честно, первый раз слышу. Ваши каменты? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1- они всегда были эластичными! Будут жесткие,проблемы вылезут вы другом месте.
2-мастер намекнул тонко,что надо платить по сезону! Малацца! А если поставил запаску,к нему не надо ехать??? |
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
мастер как-бы старый знакомый, думаю не затмение ли у кого-то из нас. причем раньше он говорил, что ему пофиг те шины - хоть квадратные колеса. чудеса. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
На счёт резины,то моему это бред.А по поводу бочонков,то в руках они вроде все дубовые,а на тягах лучше всех стоят "заводские".
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Какая разница? В любом случае узлы-эластичные и мне непонятна поза Мастера: или первый раз узнал об этом? На стенде все-равно тарелки под колесами подвижные.Нормальный мастер всегда сначала проверит люфты,давление,"устаканит" машину во всех плоскостях,а потом делает.А про зимнюю резину-бред полный,она что с коньками??
|
|
|
|
#6 |
|
-да вот ставили как раз заводской бочонок - может брак попался или еще что. Эта лотерея с ходовой уже порядком утомила...
Короче день загадочный, люди еще более загадочные... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Менять на заводские, выхаживают они дай Бог, каждому, более 40 тыщ. Стоят копейки. Если хочется квеста, с элементами втулки, можно выточить, из менее эластичной резины. Мало кто возьмется, ибо минигит.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Что точить-резину? А втулку втутрь как потом завулканизировать?
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Россыпью? Так Б-Ц под боком!
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
подьедь в магазин на гната юрі и купи заводские.я себе поменял и нормально.
|
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Еще сайленты есть Кременчуг, у меня такие стоят. Правда пробег пока понтовый - около 6 тыщ, посмотрим.
Здесь они есть на фото чуть ниже http://www.kremen-rti.com.ua/products.htm |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Оригинальные отходили 42 т.к. При замене люфтили. После замены уже 12 т.к. Замечаний нет. Вывод - раз на 40 тыщ менять, ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям. Цитата:
Не люблю квесты. ПС. Написал красным ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Лучше спросить Леху,игде он шлялси...По Одессе столько не намотать.
|
|
|
|
#21 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Купил завод - 30 грн пара в блистере.
Ну теперь бу знать, что надо брать завод бочонки. Вот так, помалу, и определяешь что для машинки лучше всего. Поменять бочонок не смог - хлопцы с Севастопольской затянули болт со всей дури. нуна яма, капитальный вороток-трещотка и много матов. |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
а лучше - так заводские запчасти и так лучше всего
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем... Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить. |
|
|
|
#25 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
а яма таки да - не особо нужна - нада матов знать приличное колличество
|
|
|
|
|