![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
выкладываю фото с последним "апгрейдом" вакуумного атикера,он же ловато,он же мимгаз!
цель проделанных работ- -чистка, -заужение второй камеры редуктора с 6 до 4мм -заужение первой камеры-с 4-х до 2.5 мм!много описывать небуду,кому интерестно-задавайте вопросы! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Сколько ело до и сколько есть после... динамика?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
жОстко.. Подумываю нечто подобное организовать Ландирензо... Жаль там "мяса" может нехватить. Слишком тонко...
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
А в чем великий смысл заужения?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Уменьшение заявленной мощности редуктора.
После подобного тюнинга, ДВС работает стабильнее и т. д. Точка расхода топлива уходит ниже 10 литров. Настройки газо системы начинают показывать свой смысл. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Непонятно. Эта хрень по идее должна поддерживать определенное давление после клапанов, и давление это ну никак не должно зависеть от диаметра штуцера. Должно зависеть от жесткости пружины и площади мембраны. Вторая камера точно так же.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Уменьшается производительность редуктора, тем самым уменьшается мощность редуктора.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
с жосткостью пружины 1-ой камеры так же собирался поиграть!но неуспел!продал авто!кстати в атикере (ловато) проще всего выточить переходник для регулировки пружины первой ступени!
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Какой-то из редукторов имел эту пружину с механизмом регулировки, только для изменения жесткости надо было разбирать редуктор. Надо будет название поглядеть, у меня такой валяется полуразобраный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
если неошибаюсь-то в новогрудке первая камера регулировалась!(отсюда и унификация сего редуктора!он работал и на жигах и на газелях(некоторые даже умудрялись втулить в зилы!))
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Так таки так. Остались самые добрые впечатления об этом редукторе. По трассе на Москале пирожке (412 мотор пиленая голова) + 500кг расход 5.5л при 100км/ч чего на Славуте нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
За это время ни качество пропан-бутана не расход особо не изменился. Может только чуть в сторону лучшего качество и расхода. Народ старается экономить.... |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
з.ы. Buzyan, помойму вы звонили спрашивали от чего лямбда на ХХ зависает.
попробовал я у себя такого добиться и добился. на хх, когда чуйка слижком зажатая, а дозатор автоматически открылся сильно, получилось что редуктор вышел за свои пределы линейности. тоесть его чуствительность при такой силе сосания резко упала. соответсвенно при ХХ он почти не открывался и смесь стала резко бедной. что и показала лямбда (даже не дёргаясь). когда обратно чуть открутил чуйку (буквально четверь-пол оборота), на тех же оборотах ХХ, редуктор тутже открылся с положенной чуствительностью, лямбда заработала показывая обогащение, и дозатор автоматически закрылся до своего обычного положения. из этого наглядно видим что график чуствительности редуктора, на малом разряжении бывает не линейным, а резко спадающим. тоесть есть нижний порог чуствительности. |
|