![]() |
|
|
#1 |
|
вообще интересует больше всего процедура пропитки. как правильно это делать?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
Что там сложного :roll: ? Помыл фильтр, высушил - потом пропшикал пропиткой и поставил
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а можно по секрету подсказать, что это за зверь такой, нулевик?
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
А вкратце: Фильтр нулевого сопротивления-в простонародии просто "нулевик". Ставится вместо кастрюли воздухана и выполняет его же ф-ции. В народе ходят слухи об увеличении мощности двигателя Но это уже дело каждого...верить или не верить...
|
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Народ!!!!!!! Ну чем его можно пропитать из "народных средств"!!!!1
А то в продаже толкько "проспорт" пропитка... ЕЕЕ не хочу, потому что 1 стоит 1000 рублей, 2 Какая-то больно попсовая фирма ..Этот проспорт..... Была тема, выяснили что мыть надо Фэйри...А вот что потом...Выяснили, что питать НЕ моторкой, НЕ вд-40....А можно веретенкой...Но где ее купить? Был в магазе для швейных машинок, но там на масла для современных машинок ТАКИЕ цены!!!!! Что про спорт отдыхает!!! Так чем же питать то? |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|