ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 00:11   #1
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

просветите плиз.
дано:
1.3 инж, ни с того ни сего после отъезда со светофора начинается троение, так что еле дополз до стоянки.
первое, что пришло в голову:
-свечи
-ВВП
-катушка

катушка поменяна полтора месяца тому на новую, вероятность вроде как невелика
свечи поменял, толку нет.
как безопасно (не имея второй машины :-)) проверить ВВП на искру?
мне сказали: снимать поочередно провода со свечей, вставлять туда свечу, держать за держатель и касаться электродом свечи заземленного неокрашенного металла (двигателя?). при этом крутнуть стартер и смотреть искру.
так и есть?
потому как в мануале вроде написано, что на инже так делать нельзя.

мои благодарности!
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 01:39   #2
Корней
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Цитата:
Сообщение от Scotsman
просветите плиз.
дано:
1.3 инж, ни с того ни сего после отъезда со светофора начинается троение, так что еле дополз до стоянки.
первое, что пришло в голову:
-свечи
-ВВП
-катушка

катушка поменяна полтора месяца тому на новую, вероятность вроде как невелика
свечи поменял, толку нет.
как безопасно (не имея второй машины :-)) проверить ВВП на искру?
мне сказали: снимать поочередно провода со свечей, вставлять туда свечу, держать за держатель и касаться электродом свечи заземленного неокрашенного металла (двигателя?). при этом крутнуть стартер и смотреть искру.
так и есть?
потому как в мануале вроде написано, что на инже так делать нельзя.

мои благодарности!
самый простой способ проверки ВВП на искру меня научили в армии.Просто до безоразия:ночью (строго ночью) заводишь мотор ,открываешь капот и смотришь на провода.Если провода плохие-то возле них будут гулять малююююсенькие молнии (пробивает на кузов или между собой),можно еще подгазовать вручную,если же молний нет,то искать в другом месте.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:33   #3
Elefant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Согласен с Корней вечером в темноте полохие ВВ светятся. Сам неоднократно наблюдал.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:47   #4
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Провода могут и не искрить. Искрят - это когда повреждается изоляция. А если прогорает проводник внутри - может быть глухо вообще.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:02   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Тестером померяй и поймеш сгорел он внутри или нет. Сравни с другими проводами. В зависимости от длины там кажись до 10 ком может быть на силиконовых.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 14:04   #6
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

уже все, спасибо
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 14:09   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Цитата:
Сообщение от Scotsman
уже все, спасибо
Ну че то было?
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 14:13   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Scotsman
В смысле катушка на инжекторе? :shock: Ты имел в виду высоковольтный блок?....Если такие неполадки в зажигании, то должен был засветиться чек...ИМХО лучшая проверка - поставить другие ВВП, заведомо рабочие (взять де нить на время). Я не очень люблю трогать руками ВВП при работе двигла -бъется сцуко (вернее билось на карбеЯ, на инже еще не доводилось трогать...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 16:12   #9
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

да нет не катушка, в смысле, да, катушка, а не провода )))

имею в виду, что провода проверял на искру, вообще нет искры в 1 и 4
замена проводов на новые ничего не изменила
ну а поскольку искра ВООБЩЕ пропала в двух цилиндрах сразу = катушка.

зараза. вторая за два месяца будет.
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 19:36   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Есть причина. Вторая катушка за два месяца. Люди годами ездят и ничего. Где-то сопротивление высокой цепи напряжения шкалит. Гляньте 1 Контакты проводов ВВ. В силиконовых должна быть видна жилка спиральки они со временем обгорают. Если не видна замените провода ВВ. 2 Насвечники с резисторами? Нах! Лучше простые.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 20:03   #11
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр

Как ни парадоксально, но чтобы не горела "катушка" нужно поменять провода .
Ну и на всяк случай зазоры свечей проверить.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 20:12   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

А не много резисторов-в проводе,в наконечнике,в свече? Чего же этой бедной катушке терпеть? А по поводу свечения проводов -нельзя так однозначно,как в армии: светится,значит брак.В армии и провода были другие,и энергия искры меньше.ГАЗ-66 и ЗИЛ-130 были шедеврами электоники...
ВВ высокоомные провода есть двух типов: с проводящим углеродным шнуром,такие и могут светиться даже новые и со спиралью из высокоомного проводника.В любом случае бывают проблемы именно в месте заделки конца провода в наконечник.
Был случай,когда влага попала ВНУТРЬ наконечника,в место обжима и тот самый проводящий шнур постепенно "угорел" внутрь изоляции миллиметров на 10,соотв. и искра была всякая.
Да и само по себе свечение еще ни о чем не говорит! Одно дело-пробой изоляции и искра на ближайшую массу,другое- просто легкое свечение провода в темноте,причина-см.выше.
Касаемо проверки-неправилен сам подход: СНАЧАЛА надо подключить и закрепить свечу для нормального контакта,потом смотреть.Нельзя работать КЗ-ЛЮБОЙ на очень больших зазорах! Смерть гарантирована.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 21:03   #13
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр

На искру надо проверять только с свечой. Выкрутил свечу, воткнул в провод, свечу положил на двиг, чтоб масса была и крути стартером.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 21:13   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр

Самая корявая свеча даст искру с проводом ВВ на масу двигателя. Не объективно. Правильная проверка свеч на приборе под давлением воздуха. За неимением ничего лучше на слух отключая провода на рабочем двигателе.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 21:34   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр

Правильно! Только в любой инжекторной СЗ( индивидуальные КЗ не считаем!!!) искра имеет место быть одновременно в двух свечах.Как быть?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 22:48   #16
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет

Цитата:
Сообщение от Кук
любой
Любой?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 09:41   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет

Да! Не вижу смысла здесь толочь воду в ступе по поводу всего на свете,дай Бог разобраться хоть с Микасами,так вот,в них-и в 7.6 и в 10.хх и аналогах искра появляется всегда одновременно в двух свечах!!!При условии,что свечи-нормальные и зазоры там есть.При двухвыводной катушке другого и быть не могет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 12:29   #18
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на пред

При визуальном осмотре ВВП ночью смачиваю их с брызгалки для белья - имитация повышенной влажности.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 16:15   #19
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Цитата:
Сообщение от Buzyan
Есть причина. Вторая катушка за два месяца. Люди годами ездят и ничего. Где-то сопротивление высокой цепи напряжения шкалит. Гляньте 1 Контакты проводов ВВ. В силиконовых должна быть видна жилка спиральки они со временем обгорают. Если не видна замените провода ВВ. 2 Насвечники с резисторами? Нах! Лучше простые.
причина одна - фиговые запчасти. первая заводская катушка отходила 4.5 года (73 тык) и потом начала выеживаться в виде падения тяги. проблема была в контактной группе катушки (куда фишка цепляется). кстати именно с помощью старой катушки я и подтвердил, что дело именно в катушке. а вот на новосгоревшей полная попа - катушке 2 месяца, пробегу 2 тыка, а тупо пропала искра на 1м и 4м проводах. вообще пропала.
уже писал, что И свечи, И ВВП сменил (что ситуации не изменило). старые свечи и провода РАБОЧИЕ, без следов подгораний и тп. новые ВВП точно такие же, как и были.
свечи и старые и новые без резисторов.
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 17:52   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Все верно! Межвитковый(межслойный) пробой и этого вполне достаточно,чтобы ЭДСС сложила лапки.И сразу в двух цилиндрах.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 21:58   #21
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искр

Что может быть - все цилиндры кроме первого работают стабильно,а вот первый работает не стабильно.Все проверено(крышка трамблера,ВВ провода,свечи,клапана,комм татор).Может ли катушка давать на три цилиндра стабильную искру ,а на один и тот же не стабильную искру?
Или причина в другом?
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 23:50   #22
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет

Сама не может, а с помощью кривых шторок ДХ может
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 00:24   #23
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Сама не может, а с помощью кривых шторок ДХ может
Если можно по-подробней.
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 09:40   #24
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на пред

От точности изготовления шторок зависит момент зажигания. Несколько более позхднее зажигание = чёрная свеча. Хронически чёрная свеча = перебои искрообразования.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 19:04   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на

Или эта свеча заведомо хреновая. Или провод к ней хреновый. Или компрессия в этом горшке плохая.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.