![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
просветите плиз.
дано: 1.3 инж, ни с того ни сего после отъезда со светофора начинается троение, так что еле дополз до стоянки. первое, что пришло в голову: -свечи -ВВП -катушка катушка поменяна полтора месяца тому на новую, вероятность вроде как невелика свечи поменял, толку нет. как безопасно (не имея второй машины :-)) проверить ВВП на искру? мне сказали: снимать поочередно провода со свечей, вставлять туда свечу, держать за держатель и касаться электродом свечи заземленного неокрашенного металла (двигателя?). при этом крутнуть стартер и смотреть искру. так и есть? потому как в мануале вроде написано, что на инже так делать нельзя. мои благодарности! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Согласен с Корней вечером в темноте полохие ВВ светятся. Сам неоднократно наблюдал.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Провода могут и не искрить. Искрят - это когда повреждается изоляция. А если прогорает проводник внутри - может быть глухо вообще.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Тестером померяй и поймеш сгорел он внутри или нет. Сравни с другими проводами. В зависимости от длины там кажись до 10 ком может быть на силиконовых.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
уже все, спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Scotsman
В смысле катушка на инжекторе? :shock: Ты имел в виду высоковольтный блок?....Если такие неполадки в зажигании, то должен был засветиться чек...ИМХО лучшая проверка - поставить другие ВВП, заведомо рабочие (взять де нить на время). Я не очень люблю трогать руками ВВП при работе двигла -бъется сцуко ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
да нет не катушка, в смысле, да, катушка, а не провода )))
имею в виду, что провода проверял на искру, вообще нет искры в 1 и 4 замена проводов на новые ничего не изменила ну а поскольку искра ВООБЩЕ пропала в двух цилиндрах сразу = катушка. зараза. вторая за два месяца будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Есть причина. Вторая катушка за два месяца. Люди годами ездят и ничего. Где-то сопротивление высокой цепи напряжения шкалит. Гляньте 1 Контакты проводов ВВ. В силиконовых должна быть видна жилка спиральки они со временем обгорают. Если не видна замените провода ВВ. 2 Насвечники с резисторами? Нах! Лучше простые.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Как ни парадоксально, но чтобы не горела "катушка" нужно поменять провода
![]() Ну и на всяк случай зазоры свечей проверить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А не много резисторов-в проводе,в наконечнике,в свече? Чего же этой бедной катушке терпеть? А по поводу свечения проводов -нельзя так однозначно,как в армии: светится,значит брак.В армии и провода были другие,и энергия искры меньше.ГАЗ-66 и ЗИЛ-130 были шедеврами электоники...
ВВ высокоомные провода есть двух типов: с проводящим углеродным шнуром,такие и могут светиться даже новые и со спиралью из высокоомного проводника.В любом случае бывают проблемы именно в месте заделки конца провода в наконечник. Был случай,когда влага попала ВНУТРЬ наконечника,в место обжима и тот самый проводящий шнур постепенно "угорел" внутрь изоляции миллиметров на 10,соотв. и искра была всякая. Да и само по себе свечение еще ни о чем не говорит! Одно дело-пробой изоляции и искра на ближайшую массу,другое- просто легкое свечение провода в темноте,причина-см.выше. Касаемо проверки-неправилен сам подход: СНАЧАЛА надо подключить и закрепить свечу для нормального контакта,потом смотреть.Нельзя работать КЗ-ЛЮБОЙ на очень больших зазорах! Смерть гарантирована. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На искру надо проверять только с свечой. Выкрутил свечу, воткнул в провод, свечу положил на двиг, чтоб масса была и крути стартером.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Самая корявая свеча даст искру с проводом ВВ на масу двигателя. Не объективно. Правильная проверка свеч на приборе под давлением воздуха. За неимением ничего лучше на слух отключая провода на рабочем двигателе.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильно! Только в любой инжекторной СЗ( индивидуальные КЗ не считаем!!!) искра имеет место быть одновременно в двух свечах.Как быть?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да! Не вижу смысла здесь толочь воду в ступе по поводу всего на свете,дай Бог разобраться хоть с Микасами,так вот,в них-и в 7.6 и в 10.хх и аналогах искра появляется всегда одновременно в двух свечах!!!При условии,что свечи-нормальные и зазоры там есть.При двухвыводной катушке другого и быть не могет.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
При визуальном осмотре ВВП ночью смачиваю их с брызгалки для белья - имитация повышенной влажности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
уже писал, что И свечи, И ВВП сменил (что ситуации не изменило). старые свечи и провода РАБОЧИЕ, без следов подгораний и тп. новые ВВП точно такие же, как и были. свечи и старые и новые без резисторов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все верно! Межвитковый(межслойный) пробой и этого вполне достаточно,чтобы ЭДСС сложила лапки.И сразу в двух цилиндрах.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что может быть - все цилиндры кроме первого работают стабильно,а вот первый работает не стабильно.Все проверено(крышка трамблера,ВВ провода,свечи,клапана,комм татор).Может ли катушка давать на три цилиндра стабильную искру ,а на один и тот же не стабильную искру?
Или причина в другом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сама не может, а с помощью кривых шторок ДХ может
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
От точности изготовления шторок зависит момент зажигания. Несколько более позхднее зажигание = чёрная свеча. Хронически чёрная свеча = перебои искрообразования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Или эта свеча заведомо хреновая. Или провод к ней хреновый. Или компрессия в этом горшке плохая.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |