![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чем отличается 6 и 7 контактный коммутатор? На моём 7 контактов, а внутри 6 проводков подходят, тоесть из 7 только 6 задействованы. По какой причине может прогореть микросхема в нём и по какой причине мог оплавиться разъём, который втыкается в коммутатор? Кто в курсе - просветите пожалуйста.
Второй вопрос - как проверить работоспособность катушки и как выявить её глюки. Вариант про центральный провод на массу уже вычитал, может есть ещё какие варианты. И на десерт, вопрос о бегунке и крышке трамблёра, как их можно продиагностировать? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Коммутаторы отличаются начиличием встроенного блока ЭПХХ, на свежих машинах он внутри коммутатора, на старых на моторном щите возле карба. Катушку можно прозвонить, она или работает или нет. В крышке трамблера нужно смотреть на угольки - на выработку. Микросхема згорела скорей всего из за неисправности в проводке
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ты не в курсе, проводка от коммутатора куда она дальше идёт, мне просто предстоит её менять, хочу понять, смогу ли на морозе её заменить, хотя бы навесным монтажом, без укладки
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И ещё вопрос, можно ли к примеру поставить новый коммутатор и отказаться от блока ЭПХХ возле карбюратора если идёт речь о замене проводки? Или ещё придётся что то менять?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если ставишь коммутатор со встроенным ЭПХХ, то нужно кинуть доп. провод на клапан ЭПХХ с 7й ноги и все. Для этого можно использовать провод, идущий от катушки к старому ЭПХХ (он теперь будет не нужен).
В крышке трамблера смотреть на окисления и раковины в контактах - все зачистить мелкой шкуркой. В бегунке стоит резистор, посмотреть не сгорел ли он, можно тестером. Оплавился разьем, значит текли неслабые токи, может где-то короткое замыкание. Катушку фиг проверишь, девайсы, работающие с высоким напряжением трудно проверять без оборудования, проще заменой. При малых напряжениях это одно, а когда там 20кВ образуется то тут как раз глюки и могут вылазить. Проводка от коммутатора идет: к (ДХ) трамблеру 3 провода, к катушке 2 провода, масса Новый коммутатор ![]() Старый коммутатор ![]() А так в старом варианте включен блок ЭПХХ ![]() фух |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое!
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Seldom
А ты трамблёр сам разбирал? ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та хули там разбирать... Единственное что если трамблер старый и там нет пропила чтобы ДХ вынимался легко, то надо его сделать (пропил). Иначе прийдется каждый раз отпаивать-паять эти гребаные 3 проводка. Я вообще не знаю, что нужно делать с ДХ, чтобы он перестал работать... Толи иметь неисправную проводку, толи долбить его молотком.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня уже 16 лет работает и ничего, но щас такие запчасти... |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это я когда-то ездил в Киев и машина встала сразу перед вьездом на Чайку, буд-то говорила: "Я туда не поеду, ты меня там замучаешь." Вобщем после того как разобрался в чем была проблем, приехал домой и нарисовал вот такое художество, по системе зажигания...
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
И упоминаемый тут Сергей с даниловки трахался не один день с карбюратором и всей электрикой, пока наконец-то не пропоял эти проводки.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
__________________
Это не мир стал хуже, это освещение событий стало лучше. (с) не помню кто ... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
![]() Цитата:
__________________
Это не мир стал хуже, это освещение событий стало лучше. (с) не помню кто ... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Да, а зарекаться низзя ![]() |
||||
![]() |
![]() |