![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Народ, а никто себе сию байду не делал? Если делали, то как впечатления? На сайте Верша лежит.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
А чем будет отличаться наличие дырки от приоткрытой немного больше заслонки?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
В количестве воздуха и методе распыления. Топливо распыляется на краях отверстия и дополнительно "разбавляется" воздухом, поступившим мимо заслонки, что улучшает его испарение. В исходном виде распыляется и испаряется топливо, стекшее по стенке диффузора.
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В принципе, такая доработка должна несколько изменить распределение потока топливной эмульсии и, по-сути, увеличить ее подачу за счет подсасывания через отверстие из задроссельногро пространства, и несколько разбавить ее, за счет постоянного притока воздуха. Что-то похожее было в виде винта качества со сквозным отверстием. Вот интересно, если просто прикрыть немного "качество" и приоткрыть "количество" такой же эффект можно получить? Кстати, рисунок на сайте несколько не точен. В реале возле кромки все-таки вертикальное щелевое отверстие, позволяющее регулировать подачу смеси во время малого открытия заслонки. ![]() Тем не менее, было бы интересно услышать практические отзывы о такой доработке |
||||
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я себе катое делал, когда снимал карбюратор. Отверстие сверлил на 1,5 мм напротив щелевого отверстия в карбюраторе. После сборки холостые были немного больше - убрал винтом количества. При дальнейшей эксплуатации разницы не заметил. Делал это в надежде, что свечи во 2 и 3 цилиндрах виравняются по цвету с 1 и 4, но пока эфекта нет.
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я делал в первичной камере, но не там просверлил. Карбюратор перестал регулироватся. Или большой хх или плавал- бензин кап-кап, обороты дрдддрдд. пришлось новый карб куптиь из-за новой дрослельной заслонки. стало теперь хорошо.
|
|
|
|
#7 |
|
ИМХО, этими отверстиями будем сильно обеднять смесь :? и для нормализаци нормального ХХ нужно будет лезть крутить качество, в итоге имеем более повышенный забор топлива на ХХ... А где тут экономия?! :oops:
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Коллеги ! а зачем сверлить отверстия сомнительного назначения?
А никто не задумывался, что в баке кроме собсно бенза имеются готовые пары бензина, которые тупо уходят в атмосферу! Итого: подаем в карбюратор дополнительно эти самые пары бензина и вот оно, - счастие... есть положительные эффекты, но непрогретый двиг ессно тянет не ахти... подсос убирается гораздо раньше, обороты ровнее... Про перенастройку карбюратора не упоминаю - все не так однозначно. |
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote="DamonZ"]
Цитата:
А по-хорошему есть пластиковые проставки под газ для ОЗОНов мейд by Беларусь под солекс ставятся легко - проблема только в регулировании подачи смеси. :? |
||
|
|
|
#12 | |||
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
штуцер картерных газов предназначен не для этого.
- конечно не для этого, мы же про эксперимент говорим. у меня тройничок стоит поэтому и картерные газы и из бака пары все на штуцер завязано. Цитата:
ничего интересного - просто взял расколупал бензофильтр - элемент с него четко подходит на дренажный патрубок под бампером, только снять сначала штатную заглушку с отверстиями, а то через крышку бензобака подсасывает воздух. |
|
|
|
|
#14 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
теперь все по порядку,медленно(для ленивых) можно и фото в студию... какие запчасти,инструменты и чего еще надо...... ждемс!
|
||
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
фотки на днях поделаю, хотя особо смотреть не на что. кстати эта переделка-недоделка позволяет передвигаться даже при неработающем бензонасосе как ни странно 8) максимум 50км/ч по ровной местности, в гору не проверял.[/quote] |
|
|
|
|
#16 |
|
Кто-то пробывал подводить патрубок или нестоит даже заморачиваться над этим
???Ато уж больно реально описано особенно в жару бенз с бака норм испаряется .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
|
я видел как "глухие" баки на инжекторах сплющивает в блин!!! - связь должна быть
для снятия паров юзают адсорбер - он их собирает и возвращает обратно в систему в жидком виде, - реальный способ (небольшой) экономии - затулить любой адсорбер в систему питания (желательно близкого по обьему двигла\расходу, го на разборки - там шара), как ставить - в любом мануале на инжектор. если пары гнать в карб - надо регулировать поток в зависимости от температуры окружающей среды и характера движения, срать когда попало в смесь - тупо. картерные послать в атмосферу, а дырку в кастрюле можно заюзать как разрядник давления\разрежения воздуха в топливной системе после адсорбера... вот такое вот технологически осмысленное ИМХО получается..
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Решил я всетаки попробывать сделать, купил новую топливную трубку подвел в бак сделал тройник чтоб бак не сплющило
,купил дизельный топлинный фильтр чтоб песка и пыли нетянуло. Купил корпус старого воздушного фильтра (большое спасибо kybik за человеческую цену) обрезал края получилось типа нулевика и больше забор воздуха.Начал испытывать и был удивлен машина начала работать ровно на холостых оборотах 540-600 хоть до этого немог такого добится детонация шла .Прогрев удивил после ночи машина завелась без подсоса и без него работала .Дальше на разгон идет резвее .На максималку неуспел норм проверить дядьки в кепках с визиром помешали .За расход незнаю посмотрю отпишу.Итог расходы: 1. трубка топливная металическая -40грн 2. кусок резинового шланга - 10грн 3. хомуты - 8штк -4 грн 4. фильтр топливный дизель - 7грн 5. корпус фильтра метал - 25грн 6. Штраф за превышение скорости -260грн / 346грн
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
А если собьются метки грм и хлопок пойдет в карб? А в трубках у тебя не чистые пары бензина, а скорее всего с воздухом. Какова вероятность что что пламя пойдет по твоей трубке и бак взорвется?
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
ого ну и напугал
это каким нада быть чайником чтоб ездить со сбитым зажиганием и хлопками в карб и сколько должно быть бенза в карбе чтоб было норм пламя??? а во вторых карб тянет внутрь тоесть пары с трубки вытягиваются и их там нестолько много чтоб до бака дошол огонь, ато еслибы бенз так интенсивно испарялся то тыб запарился заправляться .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
ivg
если на то пошло 7грн обратный клапан!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Купил новую заслонку, просверлил отверстие для задроссельного распыливания, уже хотел при следующем снятии карба ставить, но вот теперь задумался - а стоит ли?
Хотя в какой-то книжке умной читал, что, мол, СО снижается немного, холостые более устойчивые. ЗЫ все равно поставлю при первом же случае. Примус жеж экспериментатор, ептыть. |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|