![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет! Приобрел себе часы с функцией температуры в салоне и снаружи.
Вот теперь гадаю куда прилепить под капотом наружный датчик. Кто подскажет где будет лучше и с минимальной погрешностью? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нужно клеить в дальний угол внутри переднего бампера. Так в иномарках делают, и в этом есть логика. Максимальный перепад температур как-то зафиксировал в около 10 градусов за поездку всего в 100 км))) Прикольные ощущения, когда за таким наблюдаешь, никогда бы не подумал )))
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Мне говорили, что наружный датчик нужно крепить под передний номерной знак (между номером и бампером). там нет температуры от двигла + номер защищает от ветра
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
поверьте, что внутренний левый угол бампера славуты тоже не зависит от двигла. Проверено. Крепить туда удобнее, а не под номер.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И ветра встречного там нет...Есть такая гнусность- ветро-холодовой индекс, чисто буржуйский прикол, он говорит, что при 16 м/с(60 км/ч) плюс 10 ощущаются как минус три, а как уже набрешет ваш показометр- х/з! Любая ниша, закрытая от прямого потока, хоть где.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Ключевое слово "ощущается", а не в действительности. Имею ввиду, что датчик это врядли заметит, на ветру или нет. В таком случае вода в стакане замерзала бы на ветру при +10 и 60 км/час. У меня стоит за подкрылком (между крылом и защитой), влияния температуры от двигателя не наблюдал.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я поставил, внутри бампера с левой стороны. Работает отлично)
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а чем отличается температура встречного потока от просто температуры окружающей среды? я уже второй раз не могу понять вашу мислъ
|
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А почему на ветру холоднее, чем без ветра при той же температуре воздуха?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну там еще и разница давлений существенная работает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
про ресивер - там перепад давлений, попробуйте стравить даже с авто с колеса воздух - сосок будет холоднее.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Обсуждается 2 фактора влияния на датчик, встречный поток и тепло от двигателя, так вот я имел ввиду, что встречный поток на датчик не имеет влияния, а вот от тепла в моторном отсеке нужно прятать. таже тема http://forum.ee/t99784/termometr/ пост №11. И еще по поводу встречного потока http://www.tutoronline.ru/blog/poche...pogodu-holodno
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Про температуру і вітер.
Усі метеостанції вимірюючи температуру повітря обов"язково вносять поправки на вітер. http://www.dpva.info/guide/guidetric...hillingeffect/
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |