ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 12:54   #1
sunsei7
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Куда поставить температурный датчик?

Всем привет! Приобрел себе часы с функцией температуры в салоне и снаружи.
Вот теперь гадаю куда прилепить под капотом наружный датчик.
Кто подскажет где будет лучше и с минимальной погрешностью?
sunsei7 вне форума  
Старый 22.09.2015, 14:05   #2
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

нужно клеить в дальний угол внутри переднего бампера. Так в иномарках делают, и в этом есть логика. Максимальный перепад температур как-то зафиксировал в около 10 градусов за поездку всего в 100 км))) Прикольные ощущения, когда за таким наблюдаешь, никогда бы не подумал )))
soladko вне форума  
Старый 22.09.2015, 16:27   #3
galllax
 
galllax
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 140
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для galllax с помощью ICQ
По умолчанию

Мне говорили, что наружный датчик нужно крепить под передний номерной знак (между номером и бампером). там нет температуры от двигла + номер защищает от ветра
galllax вне форума  
Старый 22.09.2015, 17:28   #4
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

поверьте, что внутренний левый угол бампера славуты тоже не зависит от двигла. Проверено. Крепить туда удобнее, а не под номер.
soladko вне форума  
Старый 22.09.2015, 18:57   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от galllax Посмотреть сообщение
Мне говорили, что наружный датчик нужно крепить под передний номерной знак (между номером и бампером). там нет температуры от двигла + номер защищает от ветра
И ветра встречного там нет...Есть такая гнусность- ветро-холодовой индекс, чисто буржуйский прикол, он говорит, что при 16 м/с(60 км/ч) плюс 10 ощущаются как минус три, а как уже набрешет ваш показометр- х/з! Любая ниша, закрытая от прямого потока, хоть где.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 01.10.2015, 16:20   #6
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И ветра встречного там нет...Есть такая гнусность- ветро-холодовой индекс, чисто буржуйский прикол, он говорит, что при 16 м/с(60 км/ч) плюс 10 ощущаются как минус три, а как уже набрешет ваш показометр- х/з! Любая ниша, закрытая от прямого потока, хоть где.
Ключевое слово "ощущается", а не в действительности. Имею ввиду, что датчик это врядли заметит, на ветру или нет. В таком случае вода в стакане замерзала бы на ветру при +10 и 60 км/час. У меня стоит за подкрылком (между крылом и защитой), влияния температуры от двигателя не наблюдал.
Василий_7 вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:46   #7
sunsei7
 
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я поставил, внутри бампера с левой стороны. Работает отлично)
sunsei7 вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:59   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Ключевое слово "ощущается", а не в действительности. Имею ввиду, что датчик это врядли заметит, на ветру или нет. В таком случае вода в стакане замерзала бы на ветру при +10 и 60 км/час. У меня стоит за подкрылком (между крылом и защитой), влияния температуры от двигателя не наблюдал.
При чем тут "от двигателя"? А встречный поток не бывает при езде?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 01.10.2015, 17:47   #9
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а чем отличается температура встречного потока от просто температуры окружающей среды? я уже второй раз не могу понять вашу мислъ
soladko вне форума  
Старый 01.10.2015, 17:56   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А почему на ветру холоднее, чем без ветра при той же температуре воздуха?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 01.10.2015, 18:46   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а чем отличается температура встречного потока от просто температуры окружающей среды? я уже второй раз не могу понять вашу мислъ
Когда с ресивера воздух стравливаешь, кран инеем покрывается, не замечали?
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2015, 18:52   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну там еще и разница давлений существенная работает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
Старый 02.10.2015, 09:19   #13
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

про ресивер - там перепад давлений, попробуйте стравить даже с авто с колеса воздух - сосок будет холоднее.

Цитата:
А почему на ветру холоднее, чем без ветра при той же температуре воздуха?
когда ветра нет - вдоль кожи слабая естественная конвекция воздуха, которая слабо забирает тепло у кожи. Может быть так, что кожа +30, а на улице +10. Но если ветер - идет интенсивный отбор тепла, так как вдоль кожи скорость потока воздуха выше, чем при естественной конвекции, и при ветре +10 кожа будет охлаждаться условно до +15. Вот вам и холодно. Аналогично и с таврией, стоим в пробке, поток через радиатор минимальный, машина без любителя малинового варенья перегреется, а если есть принудительный поток воздуха(ветер) - намана!
soladko вне форума  
Старый 02.10.2015, 14:14   #14
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут "от двигателя"? А встречный поток не бывает при езде?
Обсуждается 2 фактора влияния на датчик, встречный поток и тепло от двигателя, так вот я имел ввиду, что встречный поток на датчик не имеет влияния, а вот от тепла в моторном отсеке нужно прятать. таже тема http://forum.ee/t99784/termometr/ пост №11. И еще по поводу встречного потока http://www.tutoronline.ru/blog/poche...pogodu-holodno
Василий_7 вне форума  
Старый 02.10.2015, 14:22   #15
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Про температуру і вітер.
Усі метеостанції вимірюючи температуру повітря обов"язково вносять поправки на вітер.

http://www.dpva.info/guide/guidetric...hillingeffect/
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.