ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 10:43   #1
Сергей М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия для дрэга

Предлагаю сообществу краткий фотоотчет о создании таврии для дрэга. Строительство начато в январе. Сейчас машинка начинает делать первые шаги.

С уважением, Сергей.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 11:00   #2
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Таврия для дрэга

кайффф..

хотелось бы описания конфигурации мотора и подвески)
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 11:11   #3
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Таврия для дрэга

Сергей М.
машина жесть РЕСПЕКТ!!!!
Да опишите пожалуйста кинфиги!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 13:08   #4
engineering
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Таврия для дрэга

классный аппаратик.в запорожьена дреге 19 сентября тоже было несколько интересных экземпляров,была даже заднемоторная таврия!!!!))))))))
engineering вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 14:33   #5
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Таврия для дрэга

Цитата:
Сообщение от Сергей М.
Предлагаю сообществу краткий фотоотчет о создании таврии для дрэга. Строительство начато в январе. Сейчас машинка начинает делать первые шаги.

С уважением, Сергей.
http://ilich.in.ua/anonses_press.php?id=1
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:45   #6
Сергей М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Таврия для дрэга

двигатель : супер 1600. Т- образный ,2 -х колечный поршень, Н-образный шатун, 4-х дроссельный впрыск. КПП: выборная, синхронизированная, 7 ряд, пара 4.3. самодельные равнодлинные привода Ходовая : подрамник,на котором смонтирован силовой агрегат ,поперечныерычаги .Передние стойки : На основе 2108 , картридж Лачетти Кони, пружина 2108 , задняя, опорник 2108 ШС, Задние стойки: Плаза -спорт ,пружина Гольф-1 , Рулевое: на основе 2108. Кузов : каркас ФАУ , кузов облегчен, сильно облегчен, стартовый вес автомобиля 672 кг. Колеса: 15 и 13 дюймов. Бак: 13 литров. Радиатор 2108.Выпуск самодельный ,дюралевый. Ну как-то вот так. С уважением Сергей.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 00:03   #7
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

наверно все привыкли к тавро корчам 124 захода в тему....из них мои наверно 100 :oops: ну машина просто супер!

если не секрет подрамник от ваза или самопал?
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 00:30   #8
victorio
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 54
Машина: 1102 '96
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

Смотрел фотки - реально челюсть отвисла :o
Даж не знаю чо спросить :-)
Просто без комментариев. Если б еще видео посмотреть с заездом...
victorio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 06:42   #9
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

самопал
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 11:16   #10
Oleг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

Ошибка 500 (Internal Server Error).
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 11:56   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

Цитата:
Сообщение от Oleг
Ошибка 500 (Internal Server Error).
Копии тут лежат.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:55   #12
Сергей М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

Всем привет ! Подрамник ,рычаги и собственно морда с лонжеронами изготовлена самостоятельно. Передние крылья ,капот и ляда -пластик. Качество пластика не очень, но другово не было. У нас есть еще один болид, на основе 2113 ,там пластик более высокого качества. Да еще забыл, винтовая блокировка "лада трансмишн" Подрамник является си ловым элементом и замыкает кузов снизу. С уважением Сергей.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:21   #13
Oleг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

Цитата:
Сообщение от Сергей М.
У нас есть еще один болид, на основе 2113
фотки в студию плз :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:41   #14
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

Сергей М.
а в чём смысл равности длины полуосей?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 13:30   #15
Сергей М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

Равнодлинные привода-один из пунктов комплекса мер по улучшению управляемости.Для этого здесь такой подбор стоек ,отсутствие стабилизатора , совершенно другой продольник, снижены неподрессореные массы и еще много всякого . Машинка вместе с пилотом только еще учатся ездить . С важением Сергей.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:56   #16
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга

равнодлинные привода это из области неподресорных мас?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 18:37   #17
Сергей М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для д

Уважаемый Омар ! Прочитайте ,только внимательно, предыдущий пост , там все написано. Почитал Ваш сайт. Вы как я понял мой коллега, ПМСМ нам надо не лаяться ,а сотрудничать. Если будут техниескиевопросы -обращайся. С уважениен Сергей.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 18:39   #18
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия д

тю
так я не лаюсь

яж интерисуюсь тем, что мало знаю
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 18:40   #19
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр

просто интересно как длина полуоси влияет на управляемость

кроме как неподресорной массой не объяснил это
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:25   #20
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ТТХ впечатляют , внешний вид респект , А результаты ? ( только не по ощущениям ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:40   #21
Сергей М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну ,раз так , то разберем Ваш вопрос на примере передней подвески ВАЗ 2108 и его модификаций. 1. поднимаем авто на подъемник. 2.снимаем колесо. 3.смотрим наповоротный кулак. Все что находится снаружи от развальных болтов являет собой те самые неподрессоренные массы : а именно ,тормозной диск,суппорт, колодки,тормозной шланг,ступица,колесные болты,колесо в сборе. Смотрим на левую и правую полуось и замечаем ,чтовнешне они разные. Неужели завод ошибся? НЕТ , все правильно! Один привод длиннее другой короче, разная скручиваемость , разные вращающиеся массы ,отсюда увод автомобиля с линии движения при интенсивном разгоне , пробуксовка и как следствие большее время прохождения дистанции. Но все эти вопросы рассматриваются в комплексе. Привода, стойки ,снижение неподрессоренных масс,жескость кузова,управляемость. А еще на машине есть двигатель- вот где практическое применение черной магии, а еще есть КПП, аеще есть резина, аеще есть финансы,а еще есть .....
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:50   #22
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

теперь понял про привода

кстате
японцы любят делать привода одной длины
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:57   #23
Сергей М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Как я писал, машинка и пилот только учатся ездить. Успели пока на одни соревнования (у нас в Мариуполе) третье место в своем классе. лучшее время у нее 13.8 телеметрия была на высоте. Но машинка ипилот толькоучатся. Сергей.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 21:07   #24
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
каркас ФАУ
тоесть по приложению J делалось?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 23:59   #25
Сергей М.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

каркас изготовлялся в" Панораме" у С.М. Кобзева.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.