![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
![]() ![]() хотелось бы описания конфигурации мотора и подвески)
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Сергей М.
машина жесть РЕСПЕКТ!!!! Да опишите пожалуйста кинфиги!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
классный аппаратик.в запорожьена дреге 19 сентября тоже было несколько интересных экземпляров,была даже заднемоторная таврия!!!!))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
двигатель : супер 1600. Т- образный ,2 -х колечный поршень, Н-образный шатун, 4-х дроссельный впрыск. КПП: выборная, синхронизированная, 7 ряд, пара 4.3. самодельные равнодлинные привода Ходовая : подрамник,на котором смонтирован силовой агрегат ,поперечныерычаги .Передние стойки : На основе 2108 , картридж Лачетти Кони, пружина 2108 , задняя, опорник 2108 ШС, Задние стойки: Плаза -спорт ,пружина Гольф-1 , Рулевое: на основе 2108. Кузов : каркас ФАУ , кузов облегчен, сильно облегчен, стартовый вес автомобиля 672 кг. Колеса: 15 и 13 дюймов. Бак: 13 литров. Радиатор 2108.Выпуск самодельный ,дюралевый. Ну как-то вот так. С уважением Сергей.
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
наверно все привыкли к тавро корчам
![]() если не секрет подрамник от ваза или самопал?
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 54
Машина: 1102 '96
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смотрел фотки - реально челюсть отвисла :o
Даж не знаю чо спросить :-) Просто без комментариев. Если б еще видео посмотреть с заездом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Проходил мимо
|
![]()
самопал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ошибка 500 (Internal Server Error).
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет ! Подрамник ,рычаги и собственно морда с лонжеронами изготовлена самостоятельно. Передние крылья ,капот и ляда -пластик. Качество пластика не очень, но другово не было. У нас есть еще один болид, на основе 2113 ,там пластик более высокого качества. Да еще забыл, винтовая блокировка "лада трансмишн" Подрамник является си ловым элементом и замыкает кузов снизу. С уважением Сергей.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Проходил мимо
|
![]()
Сергей М.
а в чём смысл равности длины полуосей? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Равнодлинные привода-один из пунктов комплекса мер по улучшению управляемости.Для этого здесь такой подбор стоек ,отсутствие стабилизатора , совершенно другой продольник, снижены неподрессореные массы и еще много всякого . Машинка вместе с пилотом только еще учатся ездить . С важением Сергей.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Проходил мимо
|
![]()
равнодлинные привода это из области неподресорных мас?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый Омар ! Прочитайте ,только внимательно, предыдущий пост , там все написано. Почитал Ваш сайт. Вы как я понял мой коллега, ПМСМ нам надо не лаяться ,а сотрудничать. Если будут техниескиевопросы -обращайся. С уважениен Сергей.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Проходил мимо
|
![]()
тю
так я не лаюсь яж интерисуюсь тем, что мало знаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Проходил мимо
|
![]()
просто интересно как длина полуоси влияет на управляемость
кроме как неподресорной массой не объяснил это ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ТТХ впечатляют , внешний вид респект , А результаты ? ( только не по ощущениям ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну ,раз так , то разберем Ваш вопрос на примере передней подвески ВАЗ 2108 и его модификаций. 1. поднимаем авто на подъемник. 2.снимаем колесо. 3.смотрим наповоротный кулак. Все что находится снаружи от развальных болтов являет собой те самые неподрессоренные массы : а именно ,тормозной диск,суппорт, колодки,тормозной шланг,ступица,колесные болты,колесо в сборе. Смотрим на левую и правую полуось и замечаем ,чтовнешне они разные. Неужели завод ошибся? НЕТ , все правильно! Один привод длиннее другой короче, разная скручиваемость , разные вращающиеся массы ,отсюда увод автомобиля с линии движения при интенсивном разгоне , пробуксовка и как следствие большее время прохождения дистанции. Но все эти вопросы рассматриваются в комплексе. Привода, стойки ,снижение неподрессоренных масс,жескость кузова,управляемость. А еще на машине есть двигатель- вот где практическое применение черной магии, а еще есть КПП, аеще есть резина, аеще есть финансы,а еще есть .....
|
![]() |
![]() |
#22 |
Проходил мимо
|
![]()
теперь понял про привода
![]() кстате японцы любят делать привода одной длины |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как я писал, машинка и пилот только учатся ездить. Успели пока на одни соревнования (у нас в Мариуполе) третье место в своем классе. лучшее время у нее 13.8 телеметрия была на высоте. Но машинка ипилот толькоучатся. Сергей.
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
каркас изготовлялся в" Панораме" у С.М. Кобзева.
|
![]() |