ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 20:55   #1
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию С выхлопной трубы кидает масло

Добрый вечер тавроводы, тесть пожаловался что с трубы выхлопа кидает масло, уровень масла падает ~ на литр/100 км - предположили что кольца залипли. Первое что посоветовали это замерить компрессию в цилиндрах. На СТО пока не заглядывал - сколько может стоить замер? Поделитесь кто сталкивался с подобным - что делать? Порекомендуйте специалиста. Таврия 1.1 собесовская с пробегом ~ 100 тис. Киев.

Как я и говорил вводные данные были несколько преувеличены, на 200 км ушло приблизительно 100гр масла. труба выхлопа вся в масле.
замер компрессии показал давления 8 - 8 - 3 - 8
Залив масла в цилиндр с низким давление попробовали замерять еще раз - компрессии нет = (
Пробег двигателя 130 тис.
На станции сказали что проблема в клапане или седле, маловероятно что дело в пружинке.
Если вскрыть головку и проблема будет таки в клапане или седле - возможно собрать все как есть и уехать своим ходом?
Ваши советы/мнения/план действия?

ЗЫ: осмотрел двигатель на предмет течи масла - клапанная травит и бензонасос. Больше потеков не обнаружил.

Последний раз редактировалось qwad; 16.04.2014 в 23:50.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 20:59   #2
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Маслосъемные колпачки, или маслосъемные колечки тут что-то одно
или все вместе
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 21:01   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

У вас в Киеве есть Дачник, например, ищите контакты.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 21:02   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Фпоиск
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 22:50   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Литр на 100 км??? Так не бывает! Это какая-то дырка в выпускной тракт должна быть, чтобы так утекало, потому что, если так уходит через поршня, то это компрессия ноль, свечи постоянно в масле и двигатель троит-двоит-хзкакназываетсякогдадвига тельработаетнаодномцилинд ре
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:08   #6
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за внимание к проблеме, буду признателен за подсказки. По поводу расхода масла - проехал он ~ 200 км, заметил трубу в масле. При проверке уровня - масло было на нижней отметке. До этого проверял все было нормально.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:18   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Первое что посоветовали это замерить компрессию в цилиндрах. На СТО пока не заглядывал - сколько может стоить замер?
На много дешевле нынешней поездки из конца в конец по Киеву (на Таврии).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:18   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Тоесть, ето все началось внезапно? А как это отразилось на работе двигателя? Тянет так же? Не троит? Свечи в масле? Лвигатель не перегрели перед этим? Короче, подробности давайте, потому что непонятно оно все как-то.

З.Ы. О, вот и Дачник. Едьте к нему и пусть все смотрят вживую, а сюда - отчет.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:27   #9
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При расходе литр на сотню уже надо не смотреть, а как минимум снимать голову. Хотя пробег 100тыс. вселяет оптимизм, еще бы год выпуска знать ......
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:30   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я просто с трудом представлляю, как с таким расходом масла двигатель вообще работает! Это же около 15% от расхода топлива! В двухтактник старый мотоциклетный 5% зальешь, так дымит и свечу забрасывает, а тут... Что-то тут не то.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:41   #11
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Оч. Приятно что столько внимания уделяется сему вопросу. Хочу уточнить что вводные данны приблизительно, завтра лично приеду посмотрю что произошло с машиной. Пока хотел при ценится чего это будет стоить. Началось внезапно, чистил ему впервые за 9 лет карб, крутил настройки - дымела ужас. Решил таки отогнать карбюраторщику, звоню ему мол заеду сейчас за машиной. В ответ слышу историю что вот покатался он немного и обратил внимание что с трубы масло капает, кинулся к щупу а там минимум. Долил до нормы, проехал ~ 200 км дернул щуп а там снова минимум, подтеков по двигателю кроме бензонасоса нет. Корч 2005 года
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:50   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Заднюю часть двигателя осматривали (масляный фильтр, датчик давления масла....)?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 00:47   #13
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

100% утверждать не буду, думаю что нет.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 23:45   #14
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как я и говорил вводные данные были несколько преувеличены, на 200 км ушло приблизительно 100гр масла. труба выхлопа вся в масле.
замер компрессии показал давления 8 - 8 - 3 - 8
Залив масла в цилиндр с низким давление попробовали замерять еще раз - компрессии нет = (
Пробег двигателя 130 тис.
На станции сказали что проблема в клапане или седле, маловероятно что дело в пружинке.
Если вскрыть головку и проблема будет таки в клапане или седле - возможно собрать все как есть и уехать своим ходом?
Ваши советы/мнения/план действия?

ЗЫ: осмотрел двигатель на предмет течи масла - клапанная травит и бензонасос. Больше потеков не обнаружил.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 15:50   #15
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Капиталка.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 16:13   #16
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я бы начал с проверки зазоров на клапанах. и свечи в масле или нет ?
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 16:14   #17
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
я бы начал с проверки зазоров на клапанах. и свечи в масле или нет ?
при такой компрессии на кой те зазоры?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 17:48   #18
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

2 свечи подкопченые 2 нормальные
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 17:50   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Угадаю даже- какие! 2-я и 3-я копченее! Это- практически у всех Таврий с не совсем нормальной системой питания. Не отвлекайтесь на мелочи, зазоры хоть проверили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 17:56   #20
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пока ничего не вскрывал, позвоню дачнику - узнаю цену вопроса.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 20:17   #21
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Звонок прозвучал! Общался с ТС напарник. Цену озвучили в разных вариантах - от элементарной диагностики, регулировки клапанов, до снятия ГБЦ, замены колец. "Вводные данные", мягко говоря, надо делить на "16", машина не в Киеве, не понятно как передвигается, главная проблема с финансированием, просматривается желание решить вопрос дистанционно или как минимум малой кровью (топа снять голову, посмотреть, поменять прокладку и уехать своим ходом). Вот такой где то краткий предварительный отчет для проф. Мичурина (продолжение следует!).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 22:35   #22
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Звонок прозвучал! Общался с ТС напарник. Цену озвучили в разных вариантах - от элементарной диагностики, регулировки клапанов, до снятия ГБЦ, замены колец. "Вводные данные", мягко говоря, надо делить на "16", машина не в Киеве, не понятно как передвигается, главная проблема с финансированием, просматривается желание решить вопрос дистанционно или как минимум малой кровью (топа снять голову, посмотреть, поменять прокладку и уехать своим ходом). Вот такой где то краткий предварительный отчет для проф. Мичурина (продолжение следует!).
Спасибо, конечно, но меня больше интересовали не кишки клиента, а кишки мотора , хотя уже все не так интересно и интригующе, как вначале, когда было озвучено "литр масла на 100 км" - по-моему, там все банально и тривиально
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 23:05   #23
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Самому теперь неудобно за испорченый телефон, надеюсь смогу пригнать в понедельник машину на вскрытие.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 23:05   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вполне разделяю Ваш скепсис. (ответ Мичурину)

Последний раз редактировалось Дачник; 17.04.2014 в 23:08.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 16:58   #25
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Спасибо, конечно, но меня больше интересовали не кишки клиента, а кишки мотора , хотя уже все не так интересно и интригующе, как вначале, когда было озвучено "литр масла на 100 км" - по-моему, там все банально и тривиально
Вы правы. Все банально - 130тыс. клапана ни кто не регулировал (со слов хозяина "ну так она ездила ...."), на вып., где не было компрессии, открутилась гайка регулировочного винта коромысла. Гайку нашли между пружин, винт на половину выкрутился, наконечник винта очевидно осел в поддоне. Думается уехал на долго, по крайней мере больше не звонил.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.