ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 11:51   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Падают обороты при езде на холодную, в сырую погоду

Проблема в теме, если более подробно, вытаскиваешь подсос, машина холодная после ночи, на улице дождь и около нуля +3-0, идет мелкий дождь или мокрый снег или туман, но заметил только в сырую погоду, в общем, завелся, все нормально, прогрел до 40, поехал, проблем нет, все держит ХХ нормальный, еду по двору порядка 200м, выезжаю на перекресток, подсос чуть убираю, держит, но на след перекрестке обороты при остановке уже начинают падать, вплоть до глоха, чуть вытаскиваю подсос - обороты повышаются, но через секунду снова начинают падать, снова вплоть до глоха, единственный вариант чуть держать педаль газа, тогда нормально. Когда прогреется до 70-80, полностью убираешь подсос и все, ХХ держит отлично. ЭМК рабочий, отсоединишь провод - глохнет... после прогрева среди дня проблема не появляется, в сухую и морозную погоду проблемы тоже нет.
Подскажите куда копать?
Таврия 1.1 карб солекс.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:56   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Проблема в теме, если более подробно, вытаскиваешь подсос, машина холодная после ночи, на улице дождь и около нуля +3-0, идет мелкий дождь или мокрый снег или туман, но заметил только в сырую погоду, в общем, завелся, все нормально, прогрел до 40, поехал, проблем нет, все держит ХХ нормальный, еду по двору порядка 200м, выезжаю на перекресток, подсос чуть убираю, держит, но на след перекрестке обороты при остановке уже начинают падать, вплоть до глоха, чуть вытаскиваю подсос - обороты повышаются, но через секунду снова начинают падать, снова вплоть до глоха, единственный вариант чуть держать педаль газа, тогда нормально. Когда прогреется до 70-80, полностью убираешь подсос и все, ХХ держит отлично. ЭМК рабочий, отсоединишь провод - глохнет... после прогрева среди дня проблема не появляется, в сухую и морозную погоду проблемы тоже нет.
Подскажите куда копать?
Таврия 1.1 карб солекс.
Аналогично. Просто оставить машинку прогреваться и пойти в дом не получается - заглохнет. Думаю что связано с обмерзанием диффузоров.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:58   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Думаю что связано с обмерзанием диффузоров.
Залито в топливо присадка LM чистилка карба с функцией антизамерзания диффузоров...

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 10.01.2012 в 12:02.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:03   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Залито в топливо присадка LM чистилка карба с функцией антизамерзания диффузоров...
А система подачи подогретого воздуха (гофра к выпускному коллектору) у Вас есть? У меня нет.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:03   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

И у меня нет, стоит в промежуточном положении
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:05   #6
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
И у меня нет, стоит в промежуточном положении
Значит нужно сделать, подобрать гофру и выклянчить фото как оно у людей с завода это всё кино стоит, почти уверен что проблемма именно тут.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:16   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А кроме обмерзания диффузоров могут быть еще причины такого поведения?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:19   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Одной гофры может оказаться мало. Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба. Пару лет назад у меня сгнила трубка что к подошве прикручивается, соединил шланги куском медной и оставил болтаться так карб на трассе обмерзал. Шо на бензине шо на газу. Пришлось купить нормальный узел подогрева и прикрутить на место.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:21   #9
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба.
У меня его походу отродясь не было ....
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:24   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Дык все от погоды зависит, а точнее от влажности воздуха при околонулевых температурах. Если влажность низкая то подогрев пофигу, а если высокая то без него никак...
самое паскудное что нельзя воочию увидеть это обмерзание. Пока открываеш крышку касрюли то лед успевает расстаять...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:43   #11
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Одной гофры может оказаться мало. Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба. Пару лет назад у меня сгнила трубка что к подошве прикручивается, соединил шланги куском медной и оставил болтаться так карб на трассе обмерзал. Шо на бензине шо на газу. Пришлось купить нормальный узел подогрева и прикрутить на место.
Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
У меня его походу отродясь не было ....
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Дык все от погоды зависит, а точнее от влажности воздуха при околонулевых температурах. Если влажность низкая то подогрев пофигу, а если высокая то без него никак...
самое паскудное что нельзя воочию увидеть это обмерзание. Пока открываеш крышку касрюли то лед успевает расстаять...
Ну подогрев у меня есть, как и у Storag закисло отверстие, летом купил новый узел - 6 грн, так то тут всё чётко, тепленький/гарячий патрубок до и после. Фото бы подогрева воздуха, как там и что, ни разу на тавре не видел.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:51   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Фото бы подогрева воздуха, как там и что, ни разу на тавре не видел.
У меня по конченному, труба с кастрюли не на одном уровне с трубкой торчащей от гриля, и гофру так хрен изогнешь, я даже не знаю как туда ее можно присобачить...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:10   #13
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то мне кажется что не в трубе горячего воздуха проблема , у меня как купил машину его не было да и сейчас каструля обрезаная и так катаюсь две зимы никаких проблем с обмерзанием не замечено...
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:17   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проверить свечи заменой н заведомо исправные, высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок визуально на предмет прогаров снаружи и изнутри, вечером в сырую погоду в темноте открыть капот и посмотреть нет ли цветомузыки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:20   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Фото бы подогрева воздуха, как там и что, ни разу на тавре не видел.
Фото чего именно? Того совка который под коллектор прикручивается или патрубка от кастрюли к совку? Они кстати разные бывают, видел на старых таврах металлобумажную гофру и короткий резиновый патрубок на более новых. У меня стоял резиновый пока от совка железная трубка не отгнила. Щас без него катаюсь, иногда при прогреве глохнет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:24   #16
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Проверить свечи заменой н заведомо исправные, высоковольтные провода
Отпадает, тк и то и то новое и совсем не дешевое, остальное визуально осмотрел только снаружи, внутрь не лез, а в темноте да, гляну сегодня, но маловероятно.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:27   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
на предмет прогаров снаружи и изнутри
Но если бы это было, то она бы глохла не только в сырую погоду на холодную, не?
Ведь после прогрева до 70-80 проблем вообще нет, все идеально работает.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:49   #18
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверить свечи заменой н заведомо исправные, высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок визуально на предмет прогаров снаружи и изнутри, вечером в сырую погоду в темноте открыть капот и посмотреть нет ли цветомузыки.
Свечи новые, все красивые, провода инжовые (МПСЗ 4 вар.), ну и соответственно трамблера/бегунка нету. Цветомузыки нет, смотрел с месяц назад, так как видел у кореша на 21099, так она у нго не ехала вообще и СЕ загорелся - "пропуски зажигания во 2-ом цилиндре" сказал DIAGNOSTIC_T00LS_VAZ_GAZ.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:20   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сопротивление проводов все же померять для успокоения, должно быть на более 10, а лучше 7кОм, свечи желательно безрезисторные, зазор 0.7...0.8, я предпочитаю NGK BP6E. А падение оборотов может быть и из-за соринки, плавающей в канале ХХ и из-за подсоса воздуха где угодно, писалось не раз.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:26   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Откуда такие цифры- 7 кОм??? и что делать,если провода разной длины?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:27   #21
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
и что делать,если провода разной длины?
Так они реально разной же ж
Кук, а Вы что думаете по сабжу?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:30   #22
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Одной гофры может оказаться мало. Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба.
У меня его походу отродясь не было ....
Storag, вам уже все написал. А причина вами указана - это: ... отродясь не было ...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:36   #23
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Storag, вам уже все написал. А причина вами указана - это: ... отродясь не было ...
Спасибо, только вот у человека он (подогрев) есть и та же проблема присутствует и в худшей форме глохнет даже при прогреве, а у меня этого нет, только при езде через короткий промежуток времени, так что может быть не все так однозначно?
Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Ну подогрев у меня есть, как и у Storag закисло отверстие, летом купил новый узел - 6 грн, так то тут всё чётко, тепленький/гарячий патрубок до и после. Фото бы подогрева воздуха, как там и что, ни разу на тавре не видел.

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 10.01.2012 в 14:41.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:51   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда такие цифры- 7 кОм??? и что делать,если провода разной длины?
7кОм это для максимально длинного провода, остальные меньше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 15:06   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

По поводу и проводов и длины и писал,и выкладывал картинку с мануала Шкоды,если ЗАЗ у нас круче-поправьте.А заодно и прокомментирует пусть кто такое дикое зверство: 4 кОм +/-50%, 5 кОм +/-50%. Неужели их это не волнует?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.