![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день всем, форумчане! Есть такой вопросец. Продал недавно Таврию 1102. Купил Славутку. От Таврии остался багажник. Можно ли его использовать для Славуты? Слышал, вроде есть некие переходники, между багажниками.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Если у славуты снять резиновые накладки с крыши - будет такой же желобок как у таврии, только уже, багажник должен иметь регулировку по ширине.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы представляете,о чем говорите?
1- нет там резины и не было. Никогда. 2- на Таврии желоба горизонтальные,на Славуте их нет вообще,есть вертикальные ребра... Показать картинку? |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Все я прекрасно представляю, становится туда стандартный багажник, аж на ура. Хоть и не красиво.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
В Таврии, как сказал Кук, стоят металлические бортики (ребра) на крыше. К этим бортикам прикручиваются крепления багажника. В Славуте такого не видел.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А можно фото этого "хоть и некрасиво"?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фотки нет, но от себя добавлю. Можно снять черный пластик с крыши (полосы) багажник становиться по-любому, но эстетика "-" :? . Можно вырезать пластик аккуратно в местах где будут крепления багажника и ездить с ним постоянно, либо примастырить какие нибудь заглушки в на место выреза типо как у опелей кадетов. Если эстетика тоже важна , то покупайте багажник, который крепиться за дверной проем сверху. правда цена на него трохи касачая.
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 354
Машина: Неизбежный...
Длина: 2260мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вырезать полоски плохо - нужна гидроизоляция - иначе в первый же дождь внутри желобков будет болото. Я снимаю-ставлю по необходимости эти пластиковые (почему-то их называют "резинки") полосы и торцевые заглушки (задняя держится на пистоне + двухсторонний скотч), а передняя только на скотче. Переднюю заглушку можно и не снимать, но там во время дождя может тоже куча грязи накапливаться. Ширина по сравнению с таврией разная - нужны "универсальные" багажники (там, где пластина крепежная имеет два положения под вертикальный и горизонтальный желобок - она переворачивается вверх ногами для Славуты) + регулировка по ширине. Как приспособить без доработки традиционное таврическое сварное "корыто" - не представляю даже...
P.S. За дверной проем тоже есть свои "-" - полировать крышу приходится, даже если резинки подкладывать. Царапучие они дюже ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
За дверной проем еще и стремно - крепление на отрыв очень хлипкое, если везти что то с большой парусностью - сорвет на ура.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну такое вы гоните....Крепление на отрыв? А нагрузка сверху не в счет? Если крепление правильно подогнано,ничего там не бывает,если только не возить на Славуте листы ДСП 1,75х3,50,пару штук или хванеры десяток листов.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
От десятка листов фанеры она рассыпется, а вот 1-3 листа вожу часто и подъемная сила там будь здоров. Еще вариант - резиновая лодка, при порывах ветра такое ощущение что сейчас взлетишь. Да и 2 велосипеда на ухабах будут далеко не всегда прижимать багажник вниз.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |