ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2006, 14:52   #1
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вот такой тюнинг системы охлаждения

Задолбал мусор в ОЖ. Из-за него постоянно засоряется датчик уровня ОЖ, кроме того, поменял 2 крана печки по той же причине, пока разобрался.
Изображения
Тип файла: jpg dsc00402.jpg (47.2 Кб, 1258 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 14:57   #2
Fm
 
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Цікавить за скільки часу він в тебе заб"ється.
Відзвітуєш пліз.
Fm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 15:04   #3
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

соберет всю грязь и все. пока 500 км. нормально струйка бежит весело точно также, как и без. температуру держит, сам боялся. под капотом летом не меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 15:04   #4
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от LS
Задолбал мусор в ОЖ. Из-за него постоянно засоряется датчик уровня ОЖ, кроме того, поменял 2 крана печки по той жепричине, пока разобрался.
Ты видел каким напором работает возвратка в системе ОЖ когда мотор на предельной температуре работает? и потом подумай на счет пропускной способности этого фильтрика - который кстати совсем не рассчитан на температуры свыше 100...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 15:07   #5
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от Fm
Цікавить за скільки часу він в тебе заб"ється.
Відзвітуєш пліз.
+1. Отчет по пройденым км до окончательного забивания фильтра с фото последнего.
А может проще промыть и залить новый антифриз?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 15:11   #6
Fm
 
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от LiaL
А может проще промыть и залить новый антифриз?
Як показала практика, цього не достатньо. Всеодно гидота звідкись берется
Fm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 15:21   #7
Yurik_lviv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

уж лучше поставить ситечко какое нибуть в бачек, чем такое
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 15:24   #8
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

думал про ситечко тоже. мура получается. и потом, фильтр лучше фильтрует, тосол стал реально небесно-голубого цвета.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 15:30   #9
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Ну этот баян, ещё на Жигулях делали. А вот тосол реально посинел?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 15:48   #10
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

нет, конечно, прикалываюсь, но чище. про жыгули не знал, чесно. хотел патентовать, обломали.

опаньки... а где ты в жыгулях видел обратку? претендую на пальму первенства!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 14:19   #11
prvl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

а что по Вашему в Жигулях О.Ж. не по кругу бегает,
возле расширительного бачка точно также ставиться такой фильтр

Вот только очень онтерестно сколько он проживёт.
Отпишитесь плиз как поездит всё это дело...
Спасибо

З.Ы. Хороший способ очистки О.Ж.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 14:48   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию А не проще ли промыть систему водой под давлением

и залить потом нормальную ОЖ? У такого фильтра очень малая пропускная способность.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 15:14   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию По кругу.

Но бачек с радиатором соединен одним шлангом, а не двумя. А там где жидкость по кругу бегает - патрубки толстые, такой фильтр не проканает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 15:26   #14
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от LS
нет, конечно, прикалываюсь, но чище. про жыгули не знал, чесно. хотел патентовать, обломали.

опаньки... а где ты в жыгулях видел обратку? претендую на пальму первенства!!!
Пардон, протупил. Там фильтр ставили на трубку к карбу.
Можешь патентовать.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 15:28   #15
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением

Цитата:
Сообщение от Storag
и залить потом нормальную ОЖ? У такого фильтра очень малая пропускная способность.
Можно поставить солярочный. Но в общем летом, в жару
будут проблемы.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 18:24   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением

Ну да, это ж называется "пароотводная трубка". Кстати, правильная ОЖ, не паленка, осадка не дает практически. Не знаю, что там на заводе заливают, но у меня 2 года жидкость была прозрачной а потом мутнеть начала, появился рыжий осадок. После смены на разбавленый концентрат ликви-моли (родная ОЖ каталась в машине 4 года) уже три года не мутнеет, перед зимой планирую заменить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 11:17   #17
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Storag
и залить потом нормальную ОЖ? У такого фильтра очень малая пропускная способность.
Можно поставить солярочный. Но в общем летом, в жару
будут проблемы.
Не будет проблем. Я вообще расширительный бачек исключил из кругооборота, малый круг организован шлангом, как толстый на на расширительном бачке и ничего не перегревалось в любых пробках по любой нашей жаре.

Вот думаю может себе такой тютинх заделать, валяеться ниточный фильтр, только мне пийдется на обогрев дросельных заслонок ставить (на бачек не имеет смысла).
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 11:36   #18
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением

1. Без разницы, где ставить фильтр, даже в цепи т.н. "обратки", там дебет не меньше 0,5 л./мин. т.е. за несколько минут вся жидкость будет прокачана (теоретически) а практически за 100 км. пробега несколько раз точно. Задача - отфильтровывать жидкость постоянно.

2. Причины, по которым я это организовал, я писал, кроме того, кто считает, что антифриз не корродирует металл, глубоко ошибается. Можно снять помпу и убедиться, а что делается в каналах блока можно увидеть только при разборке. Тем более, у меня движек не разбирался 6 лет и как не промывай его, хрень какая-то все время лезет.

3. Пробьёт - увижу по датчику, сейчас пока работает.

4. Ещё раз повторю, разницы в потоке через фильтр и без я не заметил, возможно потоку создает большее сопротивление не фильтрующий элемент, а проходное отверстие в бачке.

5. За несколько сот км. пробега фильтр не засорился, визуально на дне отстойника скопилось немного шлама. Засорится - поменяю.

И ещё - моё ИМХО - эта цепь обратки предназначена только для удаления воздуха из сист. охл. Для компенсации расширения при нагреве и тем более при кипении предназначен нижний, более толстый шланг к бачку.

кроме того, я шланг не резал, поставить все на своё место 3,5 мин.

Удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 11:40   #19
iGrok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением

Не-е-е фильтровать канешно круто...
но фильтра надо другой, а их полно.
Фиговые бензофильтры умеют раздуваться в яблоко, да и вообще - чё за фигня - водопроводный поставить.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 09:29   #20
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: А не проще ли промыть систему водой под давлением

Читаю Вас, и думаю, а куда фашисты и узкоглазые (и прочие производители) ставят "эти" самые фильтра, что у них охл.жидкость постоянно чистая? Не партись!!! Промойте всю систему! Вплоть до снятия радиатора. Промывки блока. Предварительно используя промывочные препараты. Есть масса отличных препаратов, тот же LM. И заправляйте в систему не всяким г....ом, на заводе экономят, льют что подешевле.Не только на ЗАЗе, проблема всех производителей на территории СНГ. Недавно на двухлетней девятке, с тридцатитысячным пробегом - замена основного радиатора и радиатора отопителя! При вскрытии бачков радиатора было видно, как засрались хлопьями все соты. Причина- херовый Тосол. Хотя не факт, что его могли на "предпродажке" дилеры поменять, устраняя какой-то дефект, и залили, что подешевле. Залейте нормальный антифриз, и меняйте его раз в два-четыре года, в зависимости от пробега и условий эксплуатации.
georg052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 15:07   #21
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Вот отчётец. Фильтр честно отработал 4-5 тык. почти забившись. Поставил другой.
Изображения
Тип файла: jpg dsc00427.jpg (58.3 Кб, 636 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 15:20   #22
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Да, блин, акуеть! А не гниёт ли там всё в движке и радиаторах? Может все-таки надо сменить ОЖ?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 15:24   #23
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Чё,блин,гадать? 60 тыков есть? Меняй тосол. Нет? Не меняй тосол. Хотя если ты в этот тосол доливал воду,обычную,а не дисцилированную,то перед морозами меняй ОЖ.
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 01:20   #24
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

вставлю свои 5 копеек ). сам ещё такое не ставил, но вот увидев подумал, что поставить стоит, но не только по причине необходимости очистки тосола от г..на, но и как дополнительную возможность снизить давление струи обратки (тут высказывались опасения, что возрастёт сопротивление). дело в том, что я узнал, почему довольно частое явление течь бачков просто открутив крышку при работающем двигателе. И вот струя била прямохонько в эту самую крышку вдоль верхней стенки бачка и была практически в противоположную стенку. Думаю фильтрик поможет выправить ситуацию и с этим )
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 10:28   #25
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Вот такой тюнинг системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от Xonic
дело в том, что я узнал, почему довольно частое явление течь бачков просто открутив крышку при работающем двигателе. )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.