![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Задолбал мусор в ОЖ. Из-за него постоянно засоряется датчик уровня ОЖ, кроме того, поменял 2 крана печки по той же причине, пока разобрался.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цікавить за скільки часу він в тебе заб"ється.
Відзвітуєш пліз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
соберет всю грязь и все. пока 500 км. нормально струйка бежит весело точно также, как и без. температуру держит, сам боялся. под капотом летом не меньше.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
А может проще промыть и залить новый антифриз? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уж лучше поставить ситечко какое нибуть в бачек, чем такое
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
думал про ситечко тоже. мура получается. и потом, фильтр лучше фильтрует, тосол стал реально небесно-голубого цвета.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Ну этот баян, ещё на Жигулях делали. А вот тосол реально посинел?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет, конечно, прикалываюсь, но чище. про жыгули не знал, чесно. хотел патентовать, обломали.
опаньки... а где ты в жыгулях видел обратку? претендую на пальму первенства!!! |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что по Вашему в Жигулях О.Ж. не по кругу бегает,
возле расширительного бачка точно также ставиться такой фильтр Вот только очень онтерестно сколько он проживёт. Отпишитесь плиз как поездит всё это дело... Спасибо З.Ы. Хороший способ очистки О.Ж. |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
и залить потом нормальную ОЖ? У такого фильтра очень малая пропускная способность.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Но бачек с радиатором соединен одним шлангом, а не двумя. А там где жидкость по кругу бегает - патрубки толстые, такой фильтр не проканает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Можешь патентовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
будут проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Ну да, это ж называется "пароотводная трубка". Кстати, правильная ОЖ, не паленка, осадка не дает практически. Не знаю, что там на заводе заливают, но у меня 2 года жидкость была прозрачной а потом мутнеть начала, появился рыжий осадок. После смены на разбавленый концентрат ликви-моли (родная ОЖ каталась в машине 4 года) уже три года не мутнеет, перед зимой планирую заменить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот думаю может себе такой тютинх заделать, валяеться ниточный фильтр, только мне пийдется на обогрев дросельных заслонок ставить (на бачек не имеет смысла). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. Без разницы, где ставить фильтр, даже в цепи т.н. "обратки", там дебет не меньше 0,5 л./мин. т.е. за несколько минут вся жидкость будет прокачана (теоретически) а практически за 100 км. пробега несколько раз точно. Задача - отфильтровывать жидкость постоянно.
2. Причины, по которым я это организовал, я писал, кроме того, кто считает, что антифриз не корродирует металл, глубоко ошибается. Можно снять помпу и убедиться, а что делается в каналах блока можно увидеть только при разборке. Тем более, у меня движек не разбирался 6 лет и как не промывай его, хрень какая-то все время лезет. 3. Пробьёт - увижу по датчику, сейчас пока работает. 4. Ещё раз повторю, разницы в потоке через фильтр и без я не заметил, возможно потоку создает большее сопротивление не фильтрующий элемент, а проходное отверстие в бачке. 5. За несколько сот км. пробега фильтр не засорился, визуально на дне отстойника скопилось немного шлама. Засорится - поменяю. И ещё - моё ИМХО - эта цепь обратки предназначена только для удаления воздуха из сист. охл. Для компенсации расширения при нагреве и тем более при кипении предназначен нижний, более толстый шланг к бачку. кроме того, я шланг не резал, поставить все на своё место 3,5 мин. Удачи. |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не-е-е фильтровать канешно круто...
но фильтра надо другой, а их полно. Фиговые бензофильтры умеют раздуваться в яблоко, да и вообще - чё за фигня - водопроводный поставить. |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Читаю Вас, и думаю, а куда фашисты и узкоглазые (и прочие производители) ставят "эти" самые фильтра, что у них охл.жидкость постоянно чистая? Не партись!!! Промойте всю систему! Вплоть до снятия радиатора. Промывки блока. Предварительно используя промывочные препараты. Есть масса отличных препаратов, тот же LM. И заправляйте в систему не всяким г....ом, на заводе экономят, льют что подешевле.Не только на ЗАЗе, проблема всех производителей на территории СНГ. Недавно на двухлетней девятке, с тридцатитысячным пробегом - замена основного радиатора и радиатора отопителя! При вскрытии бачков радиатора было видно, как засрались хлопьями все соты. Причина- херовый Тосол. Хотя не факт, что его могли на "предпродажке" дилеры поменять, устраняя какой-то дефект, и залили, что подешевле. Залейте нормальный антифриз, и меняйте его раз в два-четыре года, в зависимости от пробега и условий эксплуатации.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот отчётец. Фильтр честно отработал 4-5 тык. почти забившись. Поставил другой.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да, блин, акуеть! А не гниёт ли там всё в движке и радиаторах? Может все-таки надо сменить ОЖ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Чё,блин,гадать? 60 тыков есть? Меняй тосол. Нет? Не меняй тосол. Хотя если ты в этот тосол доливал воду,обычную,а не дисцилированную,то перед морозами меняй ОЖ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вставлю свои 5 копеек
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |