ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2009, 15:05   #1
ultimus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Карбюратор с автоподсосом?

вот наткнулся на такой сабж в инет-магазине -


может я открыл америку, но растолкуйте, может кто-то ставил/и использует - в чем фикус? это типа будет как в инжекторе? и зачем ему доп охлаждение подводить (так сказано на сайте в описании)?

и денех стоит - 900 грн! оно того стоит?

ЗЫ: не на правах рекламы
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:16   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор с автоподсосом?

если честно, то с ним будет тупо больше гемора, с настройкой постоянной.
Вам надоел подсос - ставьте инжектор
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:19   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор с автоподсосом?

Я както читал последовательность действий при запуске машины с таким карбом - самолет проще запустить
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:29   #4
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Первое время будет работать

Первое время будет работать. Пока не прогреется дивгло - обороты ХХ около 2200-2500 - чтобы не заглохнуть. Уставки на эти обороты нет - зависит от упругости биметаллической пластинки, которую и омывает подволимы дополнительно тосол из блока двигателя.

а когда перестанет нормально заводить двигатель из-за отсутствия регулировок и запчастей поставишь Солекс с рунм подсосом. всего делов-то
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:55   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Первое время будет работать

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
а когда перестанет нормально заводить двигатель из-за отсутствия регулировок и запчастей поставишь Солекс с рунм подсосом. всего делов-то
это и есть солекс. автоподсос можно влепить на любой солекс отдельно

ЗЫ: если сильно хочеш автоподсос - ищи карб от иномарки с автоподсосом и пробуй тулить
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 16:09   #6
ultimus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Первое время будет работать

> та не, я не собирался менять свой карб.. просто такой девайс заставил задуматься.. это типа полуавтомат кто-то придумал?
по идее, он должен тогда иметь "умную" начинку (электронику или механику), чтобы знать когда и сколько подсасывать (старт двигателя) и когда перестать или оставить, в зависимость от условий.. или я не правильно понимаю в данном случае термин "подсос" касательно карба? %)

ЗЫ: опоздал с ответом - инет упал
ЗЫЗЫ: шото совсем лагает стльно

про принцип действи вопрос пропал
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 17:45   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Первое время будет работать

Это судя по всему самый простой Солекс с автоподсосом. Точнее с полуавтоматом - педаль газа перед запуском таки нуна нажимать.
К нему подходят трубки системы охлаждения для подогрева биметаллической пластинки. По идее, если какие-то проблемы с СО, то как минимум расход вырастет. Кстати, зимой расход растет где-то на литр, а может и больше.
Есть более навороченная модель - там стоит двухступенчатое управление воздушной заслонкой. Типа "зима-лето", чтобы при разной наружной температуре по-разному работал.
и наконец самая навороченная модель этой серии - с двумя актуаторами (система ХХ и экономайзера мощностных), кислородным датчиком, катализатором и контроллером. Ставилось на экспортные восьмерки-девятки.

в вашем варианте будет больше расход, больше мороки по механике (там таки сложнее мехчасть, нужно поддерживать чистой) и сложнее разборка для чистки. Владельцы ВАЗ-десяток меняли такие карбы на обычные Солекс :wink:

я бы в таком случае:
-поставил бы автоподсос - его на нашем сайте продают. настройка с компа по-моему это будет работать куда адекватне чем хитрая механика этого Солекса.
-притюнил бы как-то систему охлаждения. Эта тема меня в последнее время сильно увлекла. Более быстрый прогрев позволяет уменьшить время работы с подсосом.

Короче эти 900 грн есть куда девать Даже сделать первый взнос для покупки Б/У СРВТ
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 19:00   #8
ultimus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор с автоподсосом?

спасибо за разъяснения.

на счет СРВТ, имхо, это уже не тюнинг, а нехилые переделки.
кстати, такие переделы нужно ж еще и реги-ть в гаи?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 19:06   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Первое время будет работать

Эти карбы стояли на предшественнике Сенса - на карбюраторном "недоланосе" Л1300.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 20:05   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор с автоподсосом?

Цитата:
Сообщение от ultimus
спасибо за разъяснения.

на счет СРВТ, имхо, это уже не тюнинг, а нехилые переделки.
кстати, такие переделы нужно ж еще и реги-ть в гаи?
-нет, тип системы питания/зажигания регистрировать не надо.

Блин, что там нехилого? За полдня-день можно поставить инжектор. С таким карбом времени на чистку/регулировку уйдет в сумме больше.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 20:51   #11
ultimus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

только не надо меня отговаривать
я написал выше, что сабж просто заинтересовал информативно. мой карб меня устраивает и менять его не собирался.
когда у меня стоял выбор покупки авто, я довольно быстро сделал выбор в пользу карба. думал тогда будет проще самому ковыряться. хотя до сих пор о карбе мало что знаю. работает и работает.
:oops:
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 21:09   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Карбюратор с автоподсосом?

Цитата:
Сообщение от ultimus
только не надо меня отговаривать
я написал выше, что сабж просто заинтересовал информативно. мой карб меня устраивает и менять его не собирался.
когда у меня стоял выбор покупки авто, я довольно быстро сделал выбор в пользу карба. думал тогда будет проще самому ковыряться. хотя до сих пор о карбе мало что знаю. работает и работает.
:oops:
-та никто ж не уговариает и не отговаривает
Хорошая концепция - "взял карб чтобы его изучить, да так ничего и не изучил"
Прям как я со своим инжом - взял год назад чтобы заняться углубленным его изучением, да так к-лайн и не купил до сих пор
Короче, тему следует закрыть.
А то еще АнСансей прибежит
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 21:59   #13
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Карбюратор с автоподсосом?

Цитата:
Сообщение от ultimus
и денех стоит - 900 грн! оно того стоит?
Позвольте спросить,
кто, из обсуждающих здесь, пользовался таким карбюратором, хотя бы, в течение года?

А то мнений ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 23:47   #14
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

Йа последние 2.5 месяца. Сабжем доволен
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 23:53   #15
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

Цитата:
Сообщение от СиДжей
Йа последние 2.5 месяца. Сабжем доволен
Раскажите пожалуйста про нюансы работы устройства, если такие есть, про то как устанавливали, и сколько оплатили за ПУ.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 23:54   #16
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

Был такой девайс у товарища на Сиерре . Я за ним утром наблюдал , как он зимой утром в лютый мороз машину прогревает ) Открыл капот , завёл , а потом всё время стоит и уменьшает рукой подсос прямо на карбе , который туда - да , а обратно - нет )) Короче гемор, ну его нах . Устали подсос вытягивать-утапливать ? Это не самая большая недоработка в нашей машине )
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 00:10   #17
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

softm
по работе:
никаких нюансов. перед заводкой тапнул тапку, дыр, завелась... поднялась температура до 40, слегка тронул педальку - обороты упали. дошла до 80, еще раз тапнул и можно ехать.

по установке:
разрезал шланг идущий на коллектор, одел на одну трубку, второй конец одел на вторую трубку. на этом все

платил 700гр(за новый карб с автоматом)

единственный нюанс про снятии верхней части: аккуратно скидываем тягу с привода заслонки. откручиваем(не полностью) три болтика корпуса автомата(иначе не получится открутить болты крепления к карбу), откручиваем болты крепления к верхней части, снимаем автомат и вуаля. сборка в обратной последовательности.
раньше я карб разбирал за 5 минут, сейчас - за 10...
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 00:21   #18
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

Позавчера только видел его в ЗАЗовсвком магазине. Идет под мотор 1,3. стоит 560 грн.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 00:25   #19
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

ню.... сколько продавцов, столько и цен.....
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 08:37   #20
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

Цитата:
Сообщение от СиДжей
softm
по работе:
никаких нюансов. перед заводкой тапнул тапку, дыр, завелась... поднялась температура до 40, слегка тронул педальку - обороты упали. дошла до 80, еще раз тапнул и можно ехать.
стоять и греться до 80 :roll: та ну на...
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 09:21   #21
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Первое время будет работать

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Это судя по всему самый простой Солекс с автоподсосом. Точнее с полуавтоматом - педаль газа перед запуском таки нуна нажимать.
Зачем нажимать педаль газа? Я В таровне никогда не нажимал, всегад так заводилась даже в -15...
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 09:27   #22
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

Цитата:
Сообщение от Lexa
стоять и греться до 80 :roll: та ну на...
вопрос религии, никто не запрещает ехать на холодную.
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 09:31   #23
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

Цитата:
Сообщение от temych_p
Зачем нажимать педаль газа?
силы биметалической пружинки нехватает для того чтобы тягать заслонку, и она косвенно завязана на акселератор. ты заглушил машинку, она была гарячей, заслонка была полностью открыта, для того чтобы поставить ее в соответствующее температуре положение - необходимо нажать педаль газа.
смазал все составляющие, у меня она сама ставится в нужное положение. можно вообще педаль газа не трогать.
в чем плюсы?
автозапуск с пульта. прогрелась и вышла на холостые, сел в уже прогретую машинку. у меня жена весьма теплолюбива, сегодня утром было 4 градуса. выскочил, завел, убежал пить кофе (автозапуск еще не реализован), вышли, сели и поехали.
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 13:13   #24
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

Цитата:
Сообщение от СиДжей
Цитата:
Сообщение от Lexa
стоять и греться до 80 :roll: та ну на...
вопрос религии, никто не запрещает ехать на холодную.
ну хозяин барин, но мне лично проще 2 минуты и вперед
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 13:50   #25
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор с автоподсосом?

когда сам - не проблема, когда с женой - лучше чтобы в салоне было тепло. я уже сказал что она у меня очень теплолюбива
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.