![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
Несколько поздновато, прям напоминаю себе наших городских комунальщиков. Но не были ли бы любезны наши гуру, просто в двух словах рассказать как они готовят машину к зиме.
Я даже могу начать, из того что я знаю. 1. Надо переобуть резину на зимнюю. 2. Передвинуть рычажок ЗимаЛето на кастрюле. Если уже такая есть тема, то дайте ссылку, а то поиск ничо не дал.[/b]
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
незамерзайку залить вбачек омыватеся и скребок положить в багажник
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
kkk:
на зиму надо залезть под капот - и каждый контактик снять почистить, намазюкать литолом, поджать, чтобы плотнее садился, насадить обратно, и сверху полить ВДшкой.
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
+
желательно смазать или опрыскать дверные уплотнители чем-то, содержащим глицерин или силикон + проверить аккум + опрыскать все клеммы по капотом ВД40 (или смазать литолом) + проверить давление в шинах
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Злой модератор
|
Купить нормальную машину.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
а нужно менять свечи и провода?
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
самое главное акум проверить
(а вот резина и зима-лето єто не главное) остальное мелочи замки вдшкой залить после каждой мойки процедуру повторять силиконом все резинки попшикать незамерзайку в бачок следить за уровнем тосола на морозе он из патрубков сочтися |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Главное одеться потеплей...
|
|
|
|
#9 |
|
да и еще самое главное
ХХ проверить при включеній ближнем габаритах обогреве стекла, печке на 3й должно быть около 800 |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6574
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...view=&start=25 http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6328 Большое спасибо АК за ссылки
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Очень давно не заходил
|
извините, а что значит "проверить" аккум,
(проверить, есть ли он (шутка), то что он там есть, я знаю...., что должна в себя включать "проверка")спасибо :oops: |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
гы, Верис, это кодовое название такое
сам никогда не делал но смысл заключается в подсоединении клемм тестера к клеммам аккумулятора для определения выдаваемого напряжения. в случае его несоответствия (обычно, понятно, в меньшую сторону) тербуется дозарядка/долив воды/замена в тяжелом случае. но при всем этом, если сейчас заводится всегда с первого раза, а ремень генератора нормально натянут - проблем быть не должно
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
|
|
|
|
#13 |
|
почистить корпус от говна
открутить пробки и визуально проверить уровень єлектролита (а еще лучше и его плотность) померять напругу на нем, при вікл машине должно біть больше 12в на ХХ должно біть 13.6-14.8в почистить клемі, хорошо зажать и смазать сверху литолом вобще есть в мануале есть метода замера напруги при вкл зажигания там не должно падать ниже какогото предела |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Напряжение должно быть в пределах 12,0-12,5 В, при работе стартера хотя бы секунд 15 не проседать ниже 10,3 В. Профилактика АКБ - проверить плотность в банках, долить воды или электролита в зависимости от результатов проверки. Понятно, что если АКБ необслуживаемый - то только диагностика по напряжению. Еще очень рекомендуется его хорошо помыть, хотя бы вокруг клемм, и опять таки литол и ВДшка
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Очень давно не заходил
|
мой акк.зимой заводится со 2-го раза (и прошлой и этой, после похолодания) (вчера вечером с 10-го завелась еле-еле: обороты не держались даже при вытянутом полностью подсосе, глохла пока не прогрелась) думала дело в карбе
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
акб и карб, имхо
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Кулверстукас
|
Еще кстати проверить, на месте ли трос и прикуривательные провода.
Еще читал где-то, что особо отчаянные возят с собой пару пластиковых бутылок с песком, на случай гололеда. Да и зимой машину рекомендуется мыть чаще чем летом, ибо соль...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
по пунктамспасибо |
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Чтобы не открывать новую тему, спрошу здесь. Вот, собрался переобуться в зимнюю резину. Кто подскажет нормальный шиномонтаж на Соломенке ? Есть шиномонтаж на перекрестке Боженко и Протасова Яра. Кто и что о нем может сказать ? И последнее. Нужно ли после установки зимней резины балансировать колеса, если да, то вопрос еще насчет грузиков - они берутся на шиномонтаже или где-то покупаются ?
|
|
|
|
#21 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
).
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
|
|
|