![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
что то как то давно говорили что на "новых" таврах седьмая нога комутаторов используется для тахометра...но я таких мутаторов НИКОГДА не видел.... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
угу, а на моем вазовском коммутаторе (не помню индекс) написано, что там какой-то индикатор моргает одновременно с ДХ. типа для настройки зажигания. ниче там не моргает.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На моем в инструкции написано:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Они умнее ничего не придумали- у одного коммутатора выход на тахометр,у другого- на клапан ЭПХХ.
Куды податься бедному крестьянину? Да и при чем и зачем тахометру ШИМ? Ему достаточно простой последовательности импульсов с переменным периодом. |
|
|
#6 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Широтно импульсно модулированный сигнал -
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
CrowHunter
|
Лови даташит
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ШИМ в общем виде означает МОДУЛЯЦИЮ одного другим.Что и чем тут модулируется?
Последовательность входных импульсов от ДХ дополнительно формируется и управляет мощным транзистором коммутатора. Только и всего. Тахометру тоже и даром не нужна каша вместо последовательности прямоугольных импульсов. |
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
7 ой контакт для тахометра
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
7 ой контакт для тахометра
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Возможно...Да и хрен с ним.А то ща начнется-а где взять такой тахометр,когда все остальные просто импульсы считали,точнее-период?
Кстати,новый Волговский тахометр может работать и от системы зажигания, и от вывода фазы генератора.Помечтаем? |
|
|
#14 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Да. Таки этот выход можно использовать для аналогового тахометра. Поскольку время накопления постоянно и регулируется мелкосхемой, то время состояния "нуль" тоже одинаково для разных частот. Если подключить стрелкоголовку (через балластный резистор) между плюсом (лучше стабилизированным) и этим выходом, получим тахометр. К головке лучше конденсатор подключить.
Вобще хорошая идея. Нужно будет себе такое сотворить для настройки ХХ
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А какой стоит штатный коммутатор, С или БЕЗ выхода на ЭПХХ?
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Без. У меня есть запасной мутатор. Давно хотел внедрить в него МД (поставить светодиоды на жизненно важные цепи
). Теперь туда добавится и вывод 7 ноги мелкосхемы. Светодиод на блоке ЭПХХ уже 2 года стоит и не совсем не мешает.Кстати на приведённой схеме коммутатора 3620.3734–1 http://mytavria.org.ua/remont-i-sxem...-3734/render2/ снизу - параллельный стабилизатор, так что моё предположение относительно подключения аналогового тахометра подтверждается. |
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так у многих коммутаторов именно параллельная стабилизация.
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Речь идёт о стабилизации напряжения на 7 ноге. Специально для неё там стоит отдельный параллельный стабилизатор, чтобы показания тахометра не зависели от напряжения в сети. Взгляните на схему
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А чего на нее глядеть? Видел-с... Там и ДХ и ИМС питаются от него же,что удивительного? А зачем ШИМ-сигнал специально стабилизировать по амплитуде,разве в ней информация?
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Потому что информация для показометра не в в одной скважности, а в среднем значении напряжения на этой ноге, а оно зависит от отношения длительности низкого к высокому уровней (или скважности) и напряжения высокого. Вот последнее и нужно стабилизировать.
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну и ладно.
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Прошу модератора закрыть тему. Спасибо.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#23 |
|
CrowHunter
|
Чета я не совсем понял работу того стабилизатора. Учитывая что бортовая сеть имеет напряжение меньше чем напряжение стабилизации КС518.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Да. Стабилизировать он начнёт начиная с 19 В. Это просто защита мелкосхемы от неисправного генератора (отключенной на ходу батарейки
).А работает очень просто: до 18 В всё закрыто. При 18 начинает пробиваться стабилитрон и расти напряжение на базе. После 0.7-1 В на базе начинает открываться транзюстор и подсаживать напряжени. |
|
|
|
|
#25 |
|
CrowHunter
|
Напряжение на ДХ надо 9 вольт. С такой стабилизацией ДХ долго не проживет. В совковых коммутаторах на ДХ стоит параметрический стабилизатор из резистора и стабилитрона. К тому же с этой схемой не будет стабилизации амплитуды импульсов на тахометр, о которой говорилось парой постов выше :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|