![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
порядок установки газелевской помпы к радиатору печки.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Продолжайте, многие спрашивали!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что скорости (ож) не хватает? Мне кажется что у меня расход воздуха через боковые решётки маловат до конца область зеркала не отпотевает особенно с моей стороны, при этом воздух идёт горячий! А вообще актуально после остановки мотора греть солон можно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я себе так сделал... помпа стоит на впуске радиатора. доволен как слон!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Я когда то пробовал,разницу не заметил,выкинул нафиг
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Народ, вы чё... Это же робот "Пэздэр"... Кого вы читаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какой из них а то я так и не понял стоит ли ставить электропомпу или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
При нормальном радиаторе-отопителе дополнительных ускорителей циркуляции не требуется итак отлично проходит. Разорвите цепь циркуляции печки позаботьтесь чтоб не пролить тоссол заведите мотор и увидите как шпарит обратка с печки и поймете сами что никаких допов ненадо. Если отопитель забит то допы не помогут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
акамулятор тоже?
+скоко ампер 40? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У МЕНЯ 70-ТИ АМПЕРНЫЙ ГЕНА И 60 АКУММУЛЯТОР... МНЕ ПОФИГ СКОЛЬКО ТА ПОМПА ТЯНЕТ!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А ТЫ СИБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШ СКОЛЬКО ЭТО 40 АМПЕР??!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
И зачем ми так разорались, да с амперами я загнул, признаю, но зачем зимой и так уставший акум ищо уставать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
главбух АО
|
![]()
электропомпа хорошо, когда сидишь долго зимой в машине)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что,в это время штатная помпа и штатный пропеллер печки не работают? Или к ним дополнительно? Так он так скоро сядет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
главбух АО
|
![]()
не, я имею ввиду если двигатель заглушен
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Надолго хватит тепла от 7 литров ОЖ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Установил 3 года назад. Плюс один когда машина еше не прогрета, а стекла замерзли то намного быстрее отмерзают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Установил в комплекте с тюнингом печки (Тема тавровазопечка)!!!
Одни плюсы!!! Прогрев быстрей, воздух горячей процентов на 10-15 (ну он жеж у меня еще и дует), потребление незначительное 100% оправдывает свои деньги. Регулировка ручная - тыц кнопочку задуло теплей, - тыц назад прохладней. При прогреве - уже на +40 (темпиратура ОЖ разумеется) дует теплым. Результат: даже в минус 15 через 6 минут прогрева с включеной печкой и помпой садишься в теплый салон. Цитата:
Последний раз редактировалось Voland_; 29.12.2010 в 14:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Обосновать? Что, Электротехнику? Разве непонятно,что одной работы помпы,без обдува радиатора печки мало,выходит-включаем ЗЗ,влючаем вентилятор печки,но двигатель не запускаем и жрет это все приличный ток.Вот тогда он-АККУМУЛЯТОР, и сядет.
Плюс к тому же-и источник тепла в Газели-двигатель,как бы мощнее,и салона там больше,и дырок.Наверно,там таки насос нужен. А принудительно остужать не прогретый мотор Таврии и говорить об увеличении скорости прогрева...??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Берем за пример стандартную тавропечку: 1. Жидкость через радиатор течет не так фиерично как это сказал Buzyan, обратите внимание насколько теплее начинает дуть печка сразу после открытия термостата. У меня стоит БК и точная темпиратура ОЖ передглазами всегда, контраст чувствуется сразу. Происходит это по тому, что выходящий патрубок радиатора печки тоньше чем основной и через печку не такая уж большая циркуляция. Некоторые ставят шайбу в термостат, где-то тема эта была. А вот когда открывается термостат на пути ОЖ появляется новая приграда РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и через печку циркуляция увеличивается. При наличии электро помпы через печку циркуляция максимальная всегда, соотведственно и радиатор горячей на 10-15 процентов. Для стандартной печки все это не критично, а вот если учесть что печка умеет хорошо дуть ситуация складывается обратная. Воздух темпиратурой -10 в пять шесть раз сильнее дует через радиатор соотведственно тот неуспевает нагреваться и воздух выходит в результате не горячий а теплый. Для того что бы все это понять, нужно знать систему ОЖ таврии и принцип работы тавропечки, кто знает тот понял, хотя думаю кто знает подобных бы вопроссов в принципе не задавал бы. |
|
![]() |
![]() |