![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Доброго времени суток! Начал грется двигатель, открываю капот правый угол в тосоле, генератор, под радиатором.....
Визуально осмотрел так и не понял от куда капает.... Слышал свист в районе радиатора, но сами ячейки все сухие ...
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
UPD1:
Снял крышку посмотрел где ремень и помпа, там все сухо.... Помпа отпадает?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
думаю, можно залить воды, и посмотреть откуда прет...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
От чудак-человек....ну кто ж лучше тебя самого выяснит откуда оно течет?....там соединений и элементов системы охлаждения вагон, -может быть ЧТО УГОДНО!...вытирайте - запускайте-смотрите-выясняйте-устраняйте.....я бы делал так))))))
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Да блин газовал минут 10 негде не видно...
Меня больше помпа интересует....она видна как течет тока там где ремень?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
ну это уже что то)))... в смысле там где ремень? помпа может течь в 2 местах: по стыку фланца с блоком цилиндров (хреновая прокладка или проблемы с затяжкой винтов крепления М6) или по валу помпы (хреновый сальник)...в обоих случаях снимать и устранаять, но в первом просто а во втором без спец инструмента не обойтись...к стати а сколько щяс новая стои помпа в сборе? небось гривней под 250-300?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Там и там сухо ....
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
у меня тоже было везде сухо!думал трещина в блок!а фигачило с помпы!а щит ремня грм это всё красивенько прикрывал!вот почитай!http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39685
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А не рванеть от насоса?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
и где течет? нам типа интересно...
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Не, клапан в крышке бачка стравит лишнее. Или если неисправен то вообще не даст накачать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Как это-до 2,5 атмосфер? А клапан на пробке?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
у меня ланосовсий бачок с ланосовсой крышкой!-он добросовестно держал 2,5 атмосферы!отсюда-вывод:либо крышка"зажата",либо манометр врал!но нестоит забывать ещё то что давление пошло в систему(бачок я заглушил,а нижний толстый патрубок-это "финальная точка системы была в тот момент,так сакзать эверест"),а не сразу в бачок,а это очень немаловажно!
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
После 2,5 атмосфер еще и проверять надо?
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А разве я адрес писал?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
*-вкл.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Итак опытным путем при нагреве машины и оборотах более 2500 было определно, что треснуло крепление карлсона к радиатору и от туда на 2000 просто сочилось, при больших оборотах аж лило струёй, - прямо на генератор а от туда разлеталось по правой части подкапотного пространства.
В итоге заменен радиатор. Заменен термостат на Sens ский. Пока все замечательно.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() фигасе....ни разу об таких трабблах не слыхал...видать радиатор старенький? пластмасса пересохла?...или стукнул чем?
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
Думаю из-за дубовых резинок крепления карлсона, вибрация и все такое, вот и треснуло.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Аналогично.Пимпочка дренажная-да, а такой прилив...???
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вам видней,как гробить СО.
|
|
|
|