![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго всем времени суток! 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Во 2 и 3 цилиндры поступает больше смеси (надеюсь никто спорить не будет) Как оцю проблемму можно решить и пробовал ли кто? 2 Мне расказывали о каких то чудо подставках под карб (кто что слышал или ставил) 3 Мне казали шо можно впускной коллектор "доделать" каким то образом сделать одинаковое расстояние (цилиндр- карб) сам еще не эксперементировал было бы не плохо узнать мнение товарищей по неСЧАСТЬЮ  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev 
				
				
					Сообщений: 242
				 
				
				
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 124 124 0  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Там разделение идёт на самомо конце когда уже "труба" повернула и вышла на прямую? и какая там разница? это в ТАЗах проблемы с этим!!! TOALL: Интересно было бы проверить на аэродинамический наддув наш впускной тракт, не удивлюсь если он настроен на 2500-3500 обороты :-)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и снова здравствуйте 
		
		
		
		
		
		
		
	2 Вовчик у меня славута первая ит ни каких класиков и тазиков у меня небыло. Почему я решил что есть проблемма? да просто потому что выкрутив свечи увидел разницумежду 1,4 и 2,3 поэтому решил что неправильная длинна впускного коллектора ИМХО! а касательно того что я его в руках не держал вот тут ты прав. дык и не очень хочеться.   а все таки я на него посмотрю и пусть тебе будет стыдно поскольку более чем уверен что на его поворотах одинаковую длинну соблюсти сложно  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Установкой 4х карбюраторов(или 4х в 2х корпусах): на каждый цилиндр своя камера 
		
		
		
		
		
		
		
	ага только попробуй потом всю эту карбюраторную трахомудию отрегулировать  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков, Новые Дома 
				
				
					Сообщений: 779
				 
				
				
				Длина: 2700мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ключевые слова автора темы в тюнинге   
		
		
		
		
		
		
		
	   :Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Впрочем, я так понял, тебе важен не результат, а важнее отсутствие возни по его достижению. Тогда маленькая подсказка: 2 и 3 горшки - это индикатор   Если у тебя богатит карб, то и получается, что 2 и 3 в копоти все. Причём, брат, не поверишь: на высоких оборотах в этих горшках как раз беднит!!!  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот психану на выходных разберу на части всю эту белиберду впускную а там помыслим че с ним мона сотворить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как минимум отполировать - толк должен быть, давненько уже слышал про такой способ достижения результата.(отсутствие результата тоже результат) Но все же попробовать приподнять карб на проставку хуже не будет. короче идеи есть - времени нет.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			отсутствие возни по его достижению 
		
		
		
		
		
		
		
	ставить и настраивать два (четыре ) карба эт не просто возня - эт супер мега возня.ИМХО  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вкратце: доведи до ума в первую очередь сопряжение коллектор-башка, чтобы без обратных ступенек было. Прямые не столь существенны. Доведи до ума диаметры каналов. И только потом шлифуй.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
        
		 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Медбрат 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А то зима близится... хоцца такую девайсину все сильнее и сильнее... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу ХРП !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 423
				 
				
				
    Машина: Ниво 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 38мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Да ещё чтобы всё и вся было отстроено... Нет, сынок, это фантастика (С)            
		 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | ||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 423
				 
				
				
    Машина: Ниво 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 38мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 приходим к выводу - ЗАБИТЬ и поставить электродвигатель там этих проблем нет ! :wink:  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
        
		 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков, Новые Дома 
				
				
					Сообщений: 779
				 
				
				
				Длина: 2700мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, экология ... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Среднестатистический электромобиль в принципе вреднее для природы, чем бензиновый.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 эт еще почему? электричество так сказать энергия в чистом виде  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |